Вскоре после повторного просмотра я стал зачитываться информацией о том, что же такое неореализм и какова история его возникновения. Оказалось, что характерные черты, присущие этому направлению кинематографа я часто встречаю в том или ином виде, так они еще и приходятся мне по душе.
История, написанная Джошем Сэфди настолько локальная во всех смыслах, ведь крутится вокруг двух братьев, а происходящее действие развивается в рамках относительно небольшой части местности, явно являющуюся неблагополучным районом, что отсылает нас как раз таки к неореализму.
Центральный персонаж этой истории Конни - чудаковатый парень с необычной внешностью, которого жизнь приводит к тому, что помимо самого себя ему придется опекать также и своего брата. История в деталях описывает все происходящее за короткий промежуток времени, оставляя после себя мысль о том, что наши действия непременно характеризуют нас. Таким образом в ходе развития сюжета мы понимаем кто есть и где чье место, в которое каждый в итоге и попадает обособленно друг от друга.
Тяжелые жизненные обстоятельства это и есть олицетворение неореализма, а на пути герои встречали их повсеместно, а наблюдали за этим как зрители многие из нас. В качестве приятного бонуса к работе были привлечены талантливые музыканты и композиторы, которым удалось передать атмосферу тяжелой жизни на этих холодных улицах, а также и оператора, который сделал эти улицы маняще завораживающими, будто обманывая искушенного необычайной красотой зрителя.
а ведь этот фильм из новой волны фильмов как эдингтон, по сути сейчас фильмы намного сильнее чем фильмы 20 лет назад, глубже, сложнее. Это раньше для фильмов быдло допускалось, сейчас же нет, порог входа намного сильнее, уже интелектуальный, эдингтон, бо, миндсомар. По сути эти фильмы кладут на лопатки все жанры, стирая границы жанра
>>4014757 Сейчас новая волна кинематографа началась, интеллектуальная, Ари астер, Братья сафреди, они открыли её. Фильмы очень сложные, комплексные, бьющие под дых, шокирующие. если от простого эдингтона так разорвало быдло в прошлом треде что дальше будет, там визги начнутся настоящие, и быдло побежит в боевички спасатся обратно со стетхемом и форсажами
Ребекка (2020). Решил ознакомиться с новой адаптацией, прежде чем приступать к версии Хичкока. Разочарование передать сложно. Выглядит всё красиво, к декорациям и костюмам подошли явно со старанием, Мандерлей ровно как представляется при прочтении. Но уже с кастинга начинаются проблемы. Вместо мрачного, психологически давящего и неприятного Максима у нас высокий симпатяга Арми Хаммер, а вместо невзрачной и неуверенной в себе рассказчицы гиперактивная и эмоциональная Лили Джеймс. Но это ещё ладно, можно было бы списать на легкие вольности. Проблемы начинаются в том, что сюжет о том, как психологически ломают жён и о том, как нежелание столкнуться с реальностью может привести к трагедии превращается в квази феминистическую (на настоящий посыл не хватило ни то желания, ни то таланта) романтическую историю, в которой есть место только счастливым финалам и нет места для сомнений в том, насколько правдивы слова героев.
Дебильный фильм, с трудом досмотрел. Как будто типичная тупая компьютерная игра, но без хороших спец эффектов. Почти нет интересных идей. Зато посмотрел информацию в интернете и понял, почему у Карпентера фильм "Нечто" выделяется в хорошую сторону. Оказывается, сценарий к "Нечто" не сам Карпентер писал. А вот трэшак типа Хэллоуина, Побега из Нью Йорка, Чужие среди нас по сценарию самого Карпентера сняты, все три фильма я с трудом досматривал
>>4014803 Побег из Лос Анжелоса круче, по сути это авторский ремейк, хоть и заявленные как сиквел, тоже самое, но масшатбнее и насыщеннее. Оригинал же слишком устарел и его трудно смотреть.
Чем больше читаю отзывы, тем больше понимаю что фильм не так уж и прост, по интуиции (фильм ещё не смотрел) приходит книга банальность зла Ханны Арендт и недавнее наваждение случившееся с немцами, как такие культурные и набожные люди, в цивилизованной стране так легко впадают в безумие и не противлению злу, это могут быть разные прецеденты, в виде секты, группы людей захвативших власть, национального помутнения, тренда, сплетни, даже мема.
>>4014812 Ну посмотрю. А то Побег из НЙ даже экшеном не обладает, чтобы компенсировать тупость происходящего. Ещё и очень тесный, вообще не соответствуют масштабу города, декорации дешёвые и на уровне квестов ирл, куда сейчас может любой школьник за небольшую плату с одноклассниками сходить. Там в подвалах хрущёвок делают декорации примерно на уровне этого фильма
Лантимос оказался не так прост. После Лобстера я думал, что он лишь очередной возомнивший чёрти что о себе говнодел. Бедные-несчастные доказывают, что это неправда - о нет, он довольно талантлив и абсолютно сознательно делает говно ироничный метакомментарий "недлябыдла". Почему? Потому что снимает фильмы для женской аудитории. И вот когда понимаешь это и начинаешь смотреть на оба фильма глазами тян - батюшки, да это ведь гениально, это прям интерпретация образа мыслей бесконечных шлюхонетакусь, которые могут связать пару слов, но от себя/природы не убежишь.Для обычного зрителя это довольно слабые в своей абсурдности фильмы со слишком большим и неоправданным уклоном в сексуальность/высмеивание сексуальности.
Людям, которые задаются целью посмотреть на то, как среднестатическая тян воспринимает себя в мужском мире с уклоном в тянские фетиши и взаимоотношения с родительскими фигурами - в принципе, даже можно рекомендовать посмотреть. Остальным нерекомендую - даже замечательные неординарные визуальные решения не спасают, а переизбыток фетишизации неоправдан и только утомляет
4/10
В прошлом треде я ванговал, что не выдержу и 20 минут - выдержал 30! Уже за это четвёрку влепить можно
>>4014852 Офис вообще-то это хоррор, где люди обязаны проживать каждый день в спертом клаустрофобном пространстве кабинетов, и постепенно там сходят с ума
Почему когда смотришь "Closet Picks" с актерами/режиссерами, то они всегда выбирают какую-то полнейшую хуйню из мезозоя с 5к голосами на imdb и оценкой 6/10? Чтобы не быть слишком банальными? Или же у всей этой элитарной чепушни попросту хуевый вкус? Склоняюсь ко второму.
Почему Астер выглядит как сойджек, но при это в его фильмах нет соевого вайба, как у того же Гарленда или очевидного пидараса Шебурн (I Saw the TV Glow)?
>>4014889 там хипстерский вайб и нормальный физиологически мужик в главной роли. соевость это другое. вот у итана коэна, когда он в соло начал снимать, появился этот соевый идиотский вайб безвкусный
>>4014909 Хипстерство - про эстетический выбор и образ жизни, соевость - про личностное восприятие человека и его характер. Хипстер может быть соевым, но не обязательно; и человек может быть соевым, но не хипстером.
>>4014910 Я в прошлом треде писал, что она часто снимается в плохих фильмах и её наличие в касте - сигнал того, что к фильму надо внимательно присмотреться. "Бедные-несчастные" подтвердили эту гипотезу. Конечно, на основании только "Бедных-несчастных" я бы такой вывод не сделал
соя это неженка ебаная, левак эстрогеновый, который прячется от реальности и живет в своем манямирке. Гарленд ебаный соевик, снимает женское кино, итан коэн туда же. пидарас шенбурн - тут все итак понятно. а астер хоть и выглядит как хипстер, но имеет здравые взгляды, вкус, начитанность, насмотренность. кино жесткое, а не изнеженное
>>4014911 Ну так вроде хорошо объяснил, но соевость просит уточнений по части восприятия - это именно тот случай, когда понимаю, а объяснить не могу, мало ещё данных. Ну в обшем, пикрилейтед, хотя он уже и надоел своей пикабушностью.
Астер может выглядеть хипстерски - стильные кадры, саунд, современная эстетика, редкая камерная игра. Но его кино телесное, травматичное, жесткое эмоционально, с прямым переживанием страдания. Он играет на физическом и психологическом уровне, не дистанцируясь, а погружая зрителя.
В отличие от режиссёров, которые делают "глянец ради глянца", как упомянутый Гарленд (чисто эстетическая демонстрация, дистанцирующая зрителя), у Астера каждая деталь - свет, цвет, блеск поверхности, текстура кожи - работает на погружение и эмоциональное воздействие. Даже самые "идеальные" кадры у него не отдаляют, а наоборот делают переживание интенсивнее. В этом плане он похож на Кубрика
мне кажется Астер в будущем превзойдет Кубрика. Барри Линдон уже ощущается устаревшим. В Эддингтоне Астер лучше раскрыл идею детерминизма. На его фоне Кубрик с "теперь они все равны" - детский лепет.
>>4014935 >>4014928 Скуфовский. Только, тихо, между нами, по секрету.Не поли годноту соевоем зумерам, а то еще стуканут за пропаганду НКВД. >>4014915 >>4014928 >>Мужик ест что захочет Ну, да, а че такого? Главное больше двигаться. >>4014877 Не пизди додик, фильм от Торчка еще хуже .А это вполне даже себе ничего. Можно даже с тяночкой посмотреть. >>4014802 Вандамчик может и быть смешным и вертухи раздавать. Короче, 2 :1 в пользу Жан Клода Франсуа.
>>4014931 Щас бы фильмы Кубрика с внятным повествованием, сравнивать с высерами состоящими из разрозненных сцен от Астера. Уровень Эддингтона - это Постал от Уве Болла.
>>4014949 Нихуя ты еблан внатуре, называть меня идиотом. Сынок, мне 54 года, я за последние 10 лет участвовал в съемках тридцати с лишним сериалов и фильмов, семь из которых сейчас в топ250 Кинопоиска. А ты кто? Курьер яндекс еды? И ебучий курьер будет учить меня, как смотреть и понимать фильмы?
>>4014950 Это неважно. Я говорю про вечное, ты говоришь про реконструкцию. Мы на разных уровнях восприятия. В будущем Барри Линдон устареет еще сильнее, а Эддингтон. помимо всего прочего, будет отражать дух нашей эпохи
>>4014967 У многих известных режиссеров есть неудачные фильмы, которые потом никто не вспомнит. Я скорее поверю, что Солнцестояние станет культовым фильмом через 50 лет.
>>4014963 Мало ты фильмов с маэстро видел. Ван Дамм гениальный актер. Как Братья Коэн рассмотрели в Лунгрене актера и сняли его в своем фильме, так и Вандамчик дождеться своего Скорсеце. >>4014979 Это смотря какие батюшки, есть такие, что настоящие фокусы показывают, прям как двачеры в ньюсаче.
>>4015008 Попробуй почитать метаклассическую литературу - обогатишь свой словарный запас. Ну там "Метавойна и неомир", "Посткапитанская дочка" - что-то такое
>>4015028 Это культурная и философская позиция после постмодернизма, которая осознает иронию, скепсис и деконструкцию, но не останавливается на них. Ари Астер, например метамодерн. А тарантино - постмодерн
В метамодерне смысл недостижим, но люди действуют так, как будто смысл существует, переживают искренне, стремятся к нему, даже зная о его относительности. Разница не в том, что "смысл есть или нет", а в том, как к нему относятся: постмодерн - цинично, метамодерн - искренне с осознанием относительности.
>>4015085 Если ты ширнешься, и поедешь в Гондор, это не значит, что ты реально туда поедешь, а не окажешься в местной канаве обосанным. Смекаешь? Ты просто называешь тоже самое слово другим словом.
>>4015106 Ты отрицаешь веру в смысл, но при этом утверждаешь про существования каких-то там эмоций. Что есть противоречие и шизофрения. Нет смысла, соответственно твои эмоции и ощущения хуйня.
Могу смотреть только модернистские или метамодернистские фильмы. Постмодернизм - путь трусов, которые цинично дистанцируются от полной тяжести жизни и эмоциональной ответственности. Во многом благодаря этому ценю Астера как режиссера. «Тот, кто превращает себя в зверя, избавляется от боли быть человеком». — Сэмюэль Джонсон
>>4015116 Признавать, что абсолютного смысла нет, не означает отрицать реальные эмоции и переживания. Радость, страх, боль, любовь - это субъективный опыт, который существует независимо от универсального смысла. Метамодерн как раз и строится на том, чтобы допускать искренние эмоции, несмотря на относительность ценностей. Ты - идиот.
>>4015136 Абсолютного смысла нет, но существует смысл реальных эмоций и переживаний. И конечно ты считаешь что в твоем высере тоже есть смысл, долбаеб. Или все таки нет? Наверное нет, раз абсолютного смысла тоже по-твоему нет.
>>4015144 какой же ты тупой. у эмоций и переживаний куча смыслов: эволюционный, психологический, экзистенциальный, культурный. абсолютного смысла, как и у всего в этом мире, у них нет. есть интерсубъективные смыслы. и отсутствие абсолютного смысла никак на это не влияет. просто животное дегенеративное
>>4015156 так у тебя на пике модернист, который явно бы уважал метамодернистов больше, чем постмодернистов. он еще при жизни презирал постмодернистов, и критиковал их в своих письмах и дневниках
>>4015159 Абсолютного смысла нет, но у переживаний смыслы есть. У всего в этом мире смысла нет, но интерсубъективные смыслы есть. Абсолютно красного цвета нет, но красное есть. Абсолютной вселенной нет, но вселенная есть. Абсолютно смысла в буквах нет, но этот высер написанный буквами смысл имеет.
Шизофренический умственно отсталый долбаеб даже не осознает чего сам несет.
С развитием науки, философии и культуры стало понятно, что идея абсолютного смысла спорна. В ответ на это возник постмодернизм, который обесценил модернистские идеалы через иронию и скепсис. Однако некоторые поняли, что постмодернизм ведёт в никуда, и сформулировали метамодернизм — позицию, стоящую над модерном и постмодерном. Метамодерн колеблется между искренней верой и осознанием относительности смысла и ценностей, действует эмоционально и искренне, несмотря на условность мира, и выявляет ограничения постмодернистской дистанции и цинизма. Поэтому постмодернисты часто реагируют на метамодерн раздражением и сопротивлением.
>>4015169 твой "аргумент" - это не логическое опровержение, а попытка перевернуть термины, используя "громкие слова" (абсолют, всёобщее). с тобой бессмысленно разговаривать, ты дегенерат
>>4015172 Мы тебя поняли. Абсолютный смысл не затрагивает абсолютно все, в том числе твой визг. Поэтому смысл интерсубъективен. Для тебя как субъекта - у тебя чистые штаны. Для нас как для субъектов - ты обосрался жидким несвежим поносом. Что-то типа обосранного Шредингера получается. Вроде обосран а вроде и нет.
>>4015169 Гляньте на Маню, который сам только вывел формулу абсолюта: >Абсолют = Всеобщее, то есть все. - и не догоняет, что он обладая всеми формами и свойствами, включает в себя также условие, что он не имеет никаких форм и свойств. Без этого важного тонкого условия, он не является Всеобщим и формула не работает.
>>4015182 то что ты, например, умственно отсталый дегенерат - это не смысл, а факт. ты в трех соснах заблудился, не можешь два абсолютно разных понятия различить.
>>4015184 Тогда, из этого выходит чмо, что у него отсутствует и отсутствие форм и свойств, и так далее, что есть абсурд, который мы просто вырезаем бритвой Оккама.
>>4015196 Именно так, Маня. И это свойство тоже, на то он и Абсолют. Ты вокруг забора ходишь, не силясь заглянуть за него. Напрягись, ты уже вывел формулу, осталось осознать.
>>4014963 >дебильное лицо Да ты доебался до хуйни, у любого так можно найти, Ванн Дамм нормальный актер для своего амплуа, не героя-любовника же кологоточного ему играть, у него походка даже в фильмаах меняется как будто ходит сразу видно блядь таскал мешки весь день, и он полюбому чето заканчивал все таки какиеи-то курсы хуй бы пустили просто так его.
Такая деконструкция жанра 19 века. Молодой богатый лох влюбляется в бедную жидовку ламповую няшу и уже готов жениться, но тут жена друга, светская львица, решает по фану испытать его высокие чувства писечкой.
Приятный фильм, даром что 1989 когда все уже гнали наперегонки чернуху-житюху, а тут молодцы классику Тургенева экранизировали.
>>4015274 Я так Цимбелина посмотрел, с писечкой Йовович и томбоем Дакотой Джонсон. Всем доволен, три раза пересмотрел - это ж Шекспир, ёба! "Не платим мы за то, что есть у нас носы!" В прокате и по рейтингам провалился.
Ха, приколись, вчера смотрел недавний немецкий "Кирпич", и соответственно невольно вспомнил более известный "Кирпич" с Гордоном-Левитом, мда... а сегодня смотрю "Список смертников" с Мелом Г и 50 центов, и вижу там знакомую бабу, гуглю, и понимаю, что знаю её по "Кирпичу" с Гордоном-Левитом, т.е. я смотрю второй фильм с этой бабой за 20 лет, а о первом вспоминал буквально вчера. Обожаю такие совпадачи.
>>4015317 >Кирпич Ананасы, существует ли коротко(средне?)метражный фильм "Кирпич", одна из первых работ какого-то ныне именитого режиссёра. Человек замечает вора-домушника на улице и начинает за ним следить. В итоге подходит к нему и говорит, что хочет поучаствовать просто как зритель. В итоге узнаёт, что этот вор ничего не берёт, точнее забирает только ерунду, вроде музыкальной пластинки или фотографий. Чтобы просто взять вещь, имеющую нематериальную ценность для хозяев и дать понять, что в доме кто-то был. Далее всё оказывается не романтичной авантюрой, а частью сложного плана по добыче вполне себе материальной наживы. Бля, пока писал уже сам нагуглил - это первый фильм Нолана "Преследование" 1998, 69 минут. Ну да пусть пост будет
Семейная жизнь у гг не задается. Главному герою тяжело дышать и он начинает видеть как против них создается общественый негатив, последней каплей становится человек которого не пустили без маски, а он не может дышать. Главный герой это брат нашего времени. Мы узнаем себя в нем. Шериф еще вчера стоявший на защите людей, видит что город полон грязи. Его нужно отчистить. Латинос на мере жирует, устраивает вечеринки, открыто насмехается над ним. Белые защищают черных. Последняя капля за каплей падают на голову как китайская пытка. Пора наказать всех. Гг становится на путь войны.
>>4015342 Я не понял его жену мэр рил изнасиловал и она аборт сделала или че? тогда почему она начала опровержение против мужа записывать? И нахуй побежала к другому?
>>4015326 Ну... перепевка Лема "Соляриса". Если Солярис был огромным разумом, который человек своим куцым умишком не смог понять и наладить контакт, то тут хз про что. Вроде тоже люди получают проекции своих самых сильных эмоций - но весь акцент на борьбе с ними. Но это кино, а не книга, чего тут ещё ждать.
>>4015338 >Если абсолютного смысла не существует, значит это твое утверждение не обладает абсолютным смыслом. Значит оно либо бессмысленно либо ограниченно. ты опять путаешь факты и смысл. то что ты отсталый придурок, который за сегодняшний вечер раз 10 заблудился в двух соснах - факт. а смысл этому факту каждый придумает сам. >Нарисуй квадратный круг исходя из своего восприятия. опять шизофазия пошла, у тебя дым из ушей идет >смысл вещей исчезает, если исчезает твое восприятие? ДО ТЕБЯ ДОШЛО, ТУПОРЫЛОЕ ЖИВОТНОЕ! НАХУЙ ТЫ ЖИВЕШЬ, ОТСТАЛОЕ?
>>4015348 >ты опять путаешь факты и смысл Абсолютного смысла не существует, значит факты не обладают абсолютным смыслом, то есть они ограниченны. Ты сам же себе насрал на ебало, и сам же это до ушей запил с проглотом. >у тебя дым из ушей идет Слитое говно, не может подтвердить истинность своего восприятия. Бедняжка. >ДО ТЕБЯ ДОШЛО А, так? Ну тогда, я не воспринимаю тебя как человека, а твою мать как хорошую женщину. Следовательно ты собака ебаная, а мать твоя шлюха. Так? Если кстати тебе выколоть глаза, уши, как думаешь, гравитация пропадет если тебя выкинуть с 9 этажа?
>>4015352 >Абсолютного смысла не существует, значит факты не обладают абсолютным смыслом, то есть они ограниченны. что значит "ограниченны", отсталое >А, так? Ну тогда, я не воспринимаю тебя как человека, а твою мать как хорошую женщину. но это не факты. знаешь что факт? твоя умственная отсталость. это не оскорление. сходи к клиническому психологи, пройди тесты на IQ и убедись в этом.
>>4015352 >Ну тогда, я не воспринимаю тебя как человека, а твою мать как хорошую женщину. Следовательно ты собака ебаная, а мать твоя шлюха Так у него другое восприятие и он ставит его выше твоего и шлет тебя нахуй.
Явно без Достоевского не обошлось в жизни Брессона. Я вообще думал после ослика, у него всегда жизнь ад и кромешная тьма с искупительными страданиями, или я на такой фильм попал тогда, ну походу он реально такой сам по себе.
>>4015354 >что значит "ограниченны" Они не обладают свойством абсолютности, значит твои утверждения не являются абсолютным фактом. Это такая забавная визгливая скотина. Отрицает существование абсолютного смысла, но так уверена в абсолютной осмысленности своих утверждений. >сходи к клиническому психологи Да не трясись ты говно >интерсубъективность Какая-то бессмысленная мантра ебанутого долбаеба, Давайте посмотрим что она означает
Интерсубъекти́вность — понятие, означающее 1) особую общность; 2) определённую совокупность людей, обладающих общностью установок и воззрений; 3) обобщенный опыт представления предметов.
Я думаю, что Солнце это космическое тело, он думает, что это такой бог, которому нужно приносить жертвоприношения. Вопрос, где здесь факт, а где здесь обобщенный опыт представления определенной группы людей.
>>4015355 Я собираю людей, и мы ебем его мать шлюху, и отправляем потом ее у гулаг. Чье представление и восприятие круче?
>>4015359 Абсолютный смысл не является частью реальности, а долбаеб? А частью чего тогда? Твоего манямирка?
>>4015360 законы физики, гора или камень продолжают действовать и быть такими, какими они есть, независимо от того, видишь ты их или нет. Твоё сознание лишь воспринимает мир, но не создаёт его. если ты нарвался на драку и в попытке ее избежать закрыл глаза, то тебе все равно прилетит по ебалу вне зависимости от твоего восприятия.
>>4015363 факты не обладают абсолютным смыслом (выдуманная людбми херь), но при этом существуют. материя существует вне зависимости от субъекта. >где здесь факт, а где здесь обобщенный опыт представления определенной группы людей. факты это материя, то что реально существует, существовало. >Абсолютный смысл не является частью реальности, а долбаеб? А частью чего тогда? Твоего манямирка? абсолютный смысл часть твоего слабого мозга. это выдуманная людьми концепция, идиот малолетний)
>>4015365 ну если ты не веришь в законы физики, то спокойно сможешь сделать паунс в окно с 10-го этажа. люди блять умирают, ракеты в космос летят, как ты можешь отстаивать позицию отрицания материи, энергии и их взаимодействии? это же детский сад
>>4015368 Не могу, но это лишь по причине субъективности моего восприятия. А если его изменить то я смогу существовать вне времени как героиня "Прибытия" Вильнева.
>>4015366 >факты не обладают абсолютным смыслом Не обладает абсолютным смыслом тот факт, что твоя жизнь важна, и жизнь твоих родителей. Все так. >факты это материя, то что реально существует, существовало. Существование не предикат >абсолютный смысл часть твоего слабого мозга То есть мой мозг обладает абсолютным смыслом, а твой обладает лишь ограниченным. Ты как-то самокритичен.
>>4015372 >Существование не предикат это не отменяет материалистическое утверждение, что мир существует вне сознания, школьник. >То есть мой мозг обладает абсолютным смыслом, а твой обладает лишь ограниченным. твой недоразвитый мозг верит в абсолютный смысл, и не понимает, что его по определению не существует, потому что смысл - человеческий конструкт , а мой - нет. я умнее
>>4015375 >Князе тьмы Не знаю, почему многие в этом фильме что-то находят. Не самая лучшая работа Карпентера 3\10. Больше похоже на на серию "Баек из склепа" мистического сериала тех лет. Чем-то напомнило "Между" Копполы, когда он решил тряхнуть стариной и посмотреть, сможет ли он снять что-нибудь достойное на мистическую тему без бюджета. Вышло, что вышло...
>>4015383 То, что я воспринимаю через сознание, подтверждается другими и проявляется в независимых процессах. Значит, мир существует вне моего сознания, а восприятие - лишь способ взаимодействия с ним.
>>4015379 >это не отменяет материалистическое утверждение, что мир существует вне сознания Если у вещей нет свойства существования то как они существуют, чмо? Опровергай декардовского демона. >что его по определению не существует, потому что смысл - человеческий конструкт Если смысл человеческий конструкт, тогда утверждение, что твои слова имеют смысл, тоже человеческий конструкт.
>>4015386 Когда нормальные люди говорят, что вещь существует, они не добавляют ей предикат, а просто констатируют факт её наличия в мире. >Если смысл человеческий конструкт, тогда утверждение, что твои слова имеют смысл, тоже человеческий конструкт. Да, это человеческий конструкт, но он реально существует в интерсубъективной практике и воздействует на мир, даже если не абсолютен.
>>4015389 Ты сознаёшь, что ты воспринял через органы чувств этот фильми и интерпретировал его согласно своему опыту чувственного восприятия, и уложил его на полочку в собственной модели мира, которую ты сформировал на основе своего чувственного восприятия в продолжении жизни?
>>4015382 Узнал что он является частью его "Трилогии Апокалипсиса" между "Нечто" и "В пасти безумия", а эти два фильма мне нравятся, но у "Князя" оценки ниже и он менее известен.
>>4015404 да ты чо? серьезно? а я ответил очевиднейшей иронией, но для тебя, дегенерата, она оказалась слишком тонкой. еще раз констатирую факт - я умный, а ты тупое
>>4015391 >что вещь существует, они не добавляют ей предикат И в «Критике чистого разума» бытие еще определяется опять же как полагание. Критическая мысль, таким образом, тоже не достигает «никакой более высокой степени ясности» по сравнению с докритическим способом объяснения и расчленения понятий. То есть бытие вещей, это полагание человека, а не сам факт наличия, чмо ты тупоголовое.
В философском контексте, когда говорят, что существование не является предикатом, имеют в виду, что существование не является свойством, которое можно приписать объекту как его неотъемлемую характеристику.
То есть когда ты говоришь что "мир существует", сын тупопездной тупоголовой хуесосины, высранный пидором, означет, что существование не является свойством, которое этому миру можно приписать. >>4015400 Читало оно Канта, долбаебина. У нейросетки прочитало?
>воздействует на мир Его существует, но он воздействует на мир. Долбаеб хоть сам понимает что несет? Твой мозг не существует но почему-то как-то воздействует на мир.
>>4015413 Этот термин лишь означает, что существование не добавляет объекту свойства, а не то, что объективной реальности нет. >сын тупопездной тупоголовой хуесосины буквально ты. в мать пошел. >Его существует, но он воздействует на мир. дислексик, ты тупое >Долбаеб хоть сам понимает что несет? >>4015416 а тебя в ответ тонко дебилом назвали, которому только верить остается. и ты сгорел и начал коупить типа я не понял сарказм. ну тупое
>сын тупопездной тупоголовой хуесосины, высранный пидором, означет, что существование не является свойством, которое этому миру можно приписать. как же жопа рвется у отсталого. да, существование не является свойством. сказать-то че хотело, существо невменяемое?)
>>4015422 мы же выяснили, что она для тебя, дегенерата, тонкая >я ответил очевиднейшей иронией, но для тебя, дегенерата, она оказалась слишком тонкой. я ору с тебя, животное
>>4015424 >мы Держи в курсе относительно своей биполярочки. >что она для тебя тонкая Нет, даунито, она была бы тонкая только без учёта подыгрыша тебе. >я ору Бгг, у больной скотины, в числе прочего, прогрессирует бешенство вкупе с анальными болями.
>>4015420 Этот термин означает, что у мира нет характеристики существования, мань. Опровергай демона Декарда чмо, опровергай хуйло.
>>4015423 Все верно поганка злостная. А еще и этики нет кстати, как и твоего метамодерна.
>>4015426 Что тебе не ясно в выражении "существование не является свойством, которое можно приписать объекту как его неотъемлемую характеристику", чмо? Нейросетка объяснить не может простыми словами? Что тебе не ясно в слове "полагание бытия"?
>>4015427 ты бля аутист походу. "верим" - это очевидный сарказм, о чем ты само изначально написало, а не подыгрыш. я тебе на твой вырожденческий сарказм ответил иронией, которую ты не выкупил и начал нести полную шизу.
>>4015429 "Существование не предикат" значит: существование не является свойством вещи, оно не добавляет ей качества, а просто фиксирует факт наличия. Мне все понятно, а вот ты, животное, никак понять не можешь)
>>4015430 >ты бля аутист походу Написал аутист, буквально срущий здесь целые сутки подряд. >ответил иронией После которой я тебе и подыграл, балда стоеросовая. А теперь ещё раз покажи как тебе не свербит, одержимый фанат оставлять последнее слово за собой.
>>4015432 >Написал аутист, буквально срущий здесь целые сутки подряд. че ты стрелки кидаешь? походу реально аут. >После которой я тебе и подыграл, балда стоеросовая. ты мне ответил этим: >Это был очевиднейший сарказм, тупопёздное животное. это не подыгрыш, шизофренический порванный патау с аспергером
>>4015431 Доступ к субъективности дает рефлексия. Поскольку рефлексия как трансцендентальная направлена не прямо на объекты, а на отношение объективности объекта к субъективности субъекта, и поскольку тем самым тема рефлексии в качестве такого отношения уже есть со своей стороны некоторое обратное отношение к мыслящему Я, постольку рефлексия, посредством которой Кант проясняет и уточняет бытие как полагание, оказывается рефлексией о рефлексии, мышлением мышления, отнесенного к чувственному восприятию.
Фиксирует факт наличия, через человеческую рефлексию, через его чувственное восприятие, косоеблый олигофрен. Вспоминай свой визг "что мир существует вне сознания".
>>4015434 Да, мы рефлексируем над миром, но это не создаёт его. Факты и объекты существуют независимо от нашего восприятия и мышления. >косоеблый олигофрен >Вспоминай свой визг как же этого дцпшника рвет) тупа ноль понимания философии, теряется в двух соснах постоянно, срет в штаны каждым ответом.
и ладно бы ты просто адекватно поинтересовался, но ты же абсолютно с нулевыми знанием, необразованный петух, кидаешься на очевидно более образованного умного человека, разбрасываешься смешными оскорблениями, и отстаиваешь несостоятельную позицию необразованного дегенерата. ну это клиника. разговор окончен
>>4015436 источник бытия , по Канту, - трансцендентальная рефлексия
Источник бытия - рефлексия, значит факты и объекты этого мира, бараноголовый ублюдок, тоже есть предмет человеческой рефлексии как и их существование.
Не знаю зачем была высрана эта концовка тобой анальным дауном, ты видимо опять у нейросетки помощи попросил чтобы она нужное написала? Ну не удивлен, учитывая как тебя повсюду обоссывают, только этот верный друг и остался. Больше вечноуниженное, пролетарское, птушное чмо никому в жизни и не нужно. Низкосортная ограниченная пустая голова, данная генами потомственных крестьян, колхозников, лимиты вчера заехавшей в человейник, да еще и зачем-то пытающаяся спорить с людьми выше своего уровня, да еще и про философию. Не по сеньке шапка, холоп.
ЧЕРНЫЙ ПОЯС с самого начала фильма на нас просто сыпятся имена ЧЕМПИОНОВ КИКБОКСИНГА. тут рили снялись половина чемпионов мира по кикбоксингу ну и еще МАТТИАС ХУЗ Честно говоря хз нахуй снимались чемпионы, драк в фильме почти нет. массовка что ли? Тут самый крутой боец это маттиас хьюз, который убивает всех с одного удара. В целом сюжет шизофрения, какой то шизик на маттиасе, который трахал свою мать (не шутка) и убивал всех кто на нее похож, отрезал пальцы им, и себе, короче шизоид. какая то певичка, какой то мутный бандос и дон дракон уилсон типа телохранитель этой певички и экс коп. В фильме мало драк и они поставлены хуево, так же есть хуёвые перестрелки. А в целом это какой то полубоевик детектив типа кобры, только категории "г". Блядь у вас эти крутые бойцы в касте, а драки хуже чем у сигала. что за пиздец? можно глянуть только ради музла 80-90х из саксофонов и вайба старого времени, когда дичь снимали немного иначе.
Превосходно, безукоризненно, одна из лучших комедий эвар, очень смеялся, буду вспоминать и смеяться снова. Если встречу младенцев, буду рассказывать им об этом фильме.
>>4015269 >>4015276 Лучше посмотреть первые три фильма, которые ещё не от Марвел, чтоб проникнуться "ранним" Росомахой Хью Джекмана, каким он в кино появился и "ранними" профессором Ксавье и Магнето. "Первый класс" и "Дни минувшего будущего" – это софт-ребут с перекатом в альтернативную вселенную после изменения прошлого и оживления погибших в первой трилогии героев и заменой их на других актёров (звенящая пошлость – такие ребуты). Последний "Логан" – это прощальная эпитафия с первой трилогией.
Бодипозитивная жирная (в разных смыслах) трэш-пародия на розовые слащавые фильмы о 1950-х типа "Бриолина" с Траволтой от ихнего Олега Мавроматти, скандального гомосека Джона Уотерса. Раньше знал об этом фильме лишь косвенно по скринам и отрывкам и искренне считал его такой же розовой залупой. А тут сподобился посмотреть целиком и охуеть, что дело здесь обстоит совсем наоборот. Заблуждение сопоставимое, как если по отрывкам фильма "Великий диктатор" Чарльза Чаплина сделать вывод, что он восхваляет Гитлера. Никогда не делайте поспешных выводов, не ознакомившись с предметом суждений.
>>4015476 > (в разных смыслах) Читать как "(в разном смысле)". Слово "смысл" во множественном числе ("смыслЫ) – пошлятина несусветная и маркер тупого быдла. Случайно выскочило. Исправляюсь. Выдавливаю из себя быдле по капле.
>>4015485 Я не наехал. Я сам люблю "Бриолин", но равно люблю и уважаю право над ним смеяться. Это как казус Войновича и Солженицына. Солженицын – значим, крут и уважаем, но в моих глазах ещё важнее и значимее его выстёбывание Войновичем в романе "Москва 2042". Я люблю и Войновича и Солженицына и "Бриолин" и стёб над "Бриолином". Можно ведь одновременно любить и фильм "Топ Ган" и выстёбывающий его "Горячие головы". Ты поспешил наехать на меня, не разобравшись, дружочек.
Это такие Американские граффити 2, меньше акцента на тачках, много хэйзинга и, как положено в семидесятые, джойнта. Очень кайфово, хайскулеры, хайскулерши, фрешмены, синьоры, патлатый рок, пиво в кегах, гэги, чикены. Наверное, эталон и прототип молодёжных комедий.
>>4015063 Метамодерн можно выделять как отдельную прослойку постмодернизма. Но вот отделять метамодерн от постмодерна или говорить, что это какой-то следующий этап (типа постпостмодерн) действительно глупо.
>>4015036 >>4015063 >>4015498 Метамодерн – это скорее откат на ступеньку ниже постмодернизма, возвращение в серьёзность. Метамодерн в равной степени серьёзен и насмешлив, а постмодерн исключительно насмешлив.
>>4015500 > возвращение в серьёзность. Когда я читал про метамодерн, я не увидел там как таковой серьёзности, там речь была про искренность. Искренность невозможна в постмодернизме но возможна или возвращается в метамодерне. > а постмодерн исключительно насмешлив. Тут надо разбираться зачем постмодернизм используют иронию и почему он не может быть искренним, и это вопрос не позиция автора а скорее восприяти читателя/зрителя произведения этого автора. Метамодернисты как будто хотят отменить такие особенности постомодернизма, как например, смерть автора, чтобы никто не мог отрицать искренность их любимых фильмов, наверное. Пожалуй важная ремарка, во всех дискуссиях по метамодерну что я видел в интернете в основном его продвигают любители комиксопараши, что должно о чем-то да говорить. В общем, я не вижу почему метамодерн должен именно отделяться от постмодернизма, он никак не выходит его за его рамки, а в желани быть искренним не вижу противоречия постмодернизму
>>4015506 > > возвращение в серьёзность. > Когда я читал про метамодерн, Я пользуюсь простой формулой: Постмодернист знает, что он иронизирует, а метамодернист сам не знает серьёзен он или нет. Например, Иван Охлобыстин, когда рядится в опричника и играет роль Малюты ирл, он серьёзен или стебётся? Знает ли он сам про себя, серьёзен он или стебётся. Или певец Шаман серьёзен или стебётся? Или философ Дугин. Полагаю, что и сам не знает уже. Разве Охлобыстин, Шаман или Дугин это не метамодернизм?
>>4015509 Это вроде называли постиронией, нет? Ну пусть это можно применять к метамодерну (если я правильно помню, понятия постирония и метамодерн примерно в одно время распространение получили), но замени все же серьезный на искренний, а то это даже не синонимы. Энивей, в моих глазах все это за рамки потмодернизма по прежнему не выходит.
>>4014702 (OP) вроде неплохо. но есть два момента 1. девушек-фемцелок не бывает. у меня в школе была замкнутая тян и даже у нее были друзья, причем они сами клеелись к ней со своей дружбой. здесь девочку ожидает судьба мальчика социофоба без друзей. нереалистично. 2. все-таки в конце стоило машиной сбить мамашу. иначе сюжет теряет смысл. мамаша главный злодей фильма. да и странно, что машина сбила трезвую девочку, а не пьяную в говно мамашу.
вообще из всей чернушной тусовки (балабанов, быков, звягинцев, серебренников), самый дерьмушный режиссер это Твердовский, снявший Зоологию и класс коррекции. два говнофильма от бездаря, которые похвалил недопонятый бездарь Долин. если Быков жил в мухосранске и отец работал таксистом, то Твердовский это мажор, решивший снимать чернуху, но не знающий ничего о российских глубинках и жизни быдла, кроме стереотипов про водку и курение.
>>4015445 >уилсон типа телохранитель этой певички и экс коп >полубоевик детектив типа кобры >мало драк >музла 80-90х из саксофонов Ну очевидно же, что Телохранитель с Костнером, епта. И выше по треду >>4015420 >>4015413 >>4015391 и так далее Вы во что, суки, превратили мувач?
Охуеннейший кинчобасик на удивление, в отличии от говна с кавилом гипер серьезного и от этого еще более нелепого, тут наконец-то сделали самого реалистичного супермена, а не парашу с серьезным дебилом. Дохуища просто мемных крутых моментов, в дерьме с кавилом вообще нечего вспомнить тут же что не кадр то годнота
Вообще БРИОЛИНом называть этот фильм сильно misleading, как бы это ни было привычно, там всё прямым текстом в заглавной песне спето, МЫ, говорит, ЖИР. Мы поняли, кто мы. ЖИР. Ну да хуй с вами, горбатые.
Если есть ценители олдовых ужастиков и Лавкрафта - рекомендую пикрил: смесь Тени над Инсмутом и Реаниматора. Убергоднота в плане атмосферы. Ну и майдфаковый поворот в конце тоже присутствует.
>>4015552 Фильм про гризеров ака бриолинщиков, потому и называется бриолин. А мы жир ну это игра слов уже хуёмоё. Не смазочная братва и на том спасибо.
>>4015560 Ну о том и речь, что это базовая игра слов, на которой вся философия строится. "Бриолин" проёбывает суть того, про что фильм. Что ты душнишь-урезониваешь.
>>4015559 Скорее всего он имеет ввиду рассказ, если он ставит реаниматоры в ряд с тенями над инсмутом, которые не экранизировались. И вряд ли рассказ Лавкрафта был комедией.
>>4015596 Назвали приемлемо для народных масс, но мы тут элитные мувачеры, нам кривыми плодами локализаторов пользоваться не обязательно, мы можем оригинальный тайтл привести. Объясняльщик.
>>4015772 Дюкс не победит. Иван Крашинский вот точно может составить конкуренцию Юрию. Тем более Бойке помогали монтажеры (убыстряли скорость), да и троса вполне могли быть в некоторых сценах. Крашински делал все по старинке. Рекомендую за ценить.
>>4015818 Таки боди-хоррорных в целом мало, могу вспомнить только Сырое 2016 года, но он такой себе и Весна 2014, вот он кстати более подходящий >фильм с атмосферой лета, пляжа, песка и беззаботности Под солнцем Тосканы Полночь в Париже Перед рассветом Зависнуть в Палм-Спрингс Но это не совсем "Пляж", но по крайней мере про лето
>>4015847 Дитя Укупника, внучка Пьера Ришара >>4015833 Нет. Тут просто глупо поставленный бой. Но пиндоское быдло все равно схавало. Вот видите как посаны во всем мире скучали по каратешным боям, а ведь на киношной арене лет 10 уже во всю действовал Чак Норрис! Впрочем это говорит лишь о качестве киношных боев и фильмов самого Чака Норриса.
>>4015852 Фильм не смотрел, но как же проиграл с этих детсадовских ударов с нулевым импактом, хуже всех фильмов с Вандамом 90х годов, как такой кал смотреть можно? В рестлинге бои реалистичнее выглядят блять
>>4015865 А какой должен быть импакт? Ты хотел бы чтобы они как ИРЛ падали с шальной плюхи, смачно ударяясь затылком об канвас? Но тогда не получилось бы показать столь красивую хореографию боя.
>>4015865 >В рестлинге Так, блядь! Где маркеро-шиз! За словосочетание "в рестлинге" надо банить! Настоящие мужики смотрят фигурное катание ака балет на льду, а не какой то там тупой пиндоский фальшивый рестлинг! Омерзительно, просто омерзительно! О
>>4015506 >Когда я читал про метамодерн, я не увидел там как таковой серьёзности, там речь была про искренность. Верно, метамодерн не "возвращает серьезность" в смысле модерна, он возвращает возможность искренности. Но разница в том, что это искренность на фоне осознания иронии. То есть не наивная вера (модерн), и не тотальный цинизм (постмодерн), а oscillation - игра между ними. > а постмодерн исключительно насмешлив. Это упрощение. Постмодерн действительно использует иронию как основной инструмент (пародия, пастиш, деконструкция). Но он не "исключительно насмешлив" — у Пинчона или Д. Уоллеса есть трагичность. Проблема в том, что постмодерн не допускает чистого, неироничного высказывания: любое "я верю" тут же разрушается как риторический жест. >Метамодернисты как будто хотят отменить смерть автора Это важный момент. В постмодерне "смерть автора" означала, что смысл текста рождается в поле интерпретаций, и искренность автора не имеет значения. Метамодерн не "отменяет" эту идею, а снова допускает личный жест, который может восприниматься как искренний - не как абсолют, а как эмоциональное и этическое стремление. >Любители комиксопараши продвигают метамодерн Это только показывает уровень твоего дискурса. Да, многие называют "метамодерном" всё подряд, но это не отменяет ценности концепта. >Я не вижу почему метамодерн должен отделяться от постмодернизма Ключевое. Тут и есть заблуждение. Метамодерн встроен в историю после постмодерна: он не игнорирует его инструменты (иронию, деконструкцию, интертекстуальность), но меняет тональность. Он не продолжение "внутри" постмодерна, а переориентация чувствительности: от холодного анализа - к колебанию между анализом и верой, между иронией и серьёзностью.
>>4015925 >>4015925 > Постмодерн Маркер, блядь! Нахуй с треда! Ты что на хуй куришь? Что такое пишешь? >>4015887 >>4015883 >>4015881 >>4015874 В пизду, вас выродки!. (Буквально пожелание чтобы вы не только сдохли, но не рождались) База- это женщины... Ну вы знаете. Пиздящиеся милые девушки- японский варваризм(анти-теза христианству) умноженная на гротескный капитализм и американский деревенский(в плохой смысле) дурной вкус. Тьфу на вас выродки. Вы не достойны жить. Вы и девушку то сиську не держали, потому для вас это мило.
>>4015944 Я агностик- коммунисты, понял ты, двачерное говно. Христиаство- весьма значимая сила и аспект в становление европейской цивилизации и да не побоюсь этого слова и коммунистической философии. Так что завали хлебало, черт пиздливый.
>>4015954 >. Кургинян Не блядина, ты точно на бан нарываешься. Почему, вы двачерное гавно, не читаете дедушку Леонардо диЛенина? Зато смотрите всяких выродков типа Дугина, Кургиняна и прочих шизов? Потому что вы шизы? ТАк?
>>4015959 Но точно не у тебя. >>4015960 Ну давай. Я сказал. Че дальше? Короче, шизики идите дрочите в кулачок на своих Дугиных-Кургинянов Стариков-Путиных. Ебал я вас всех без гандона. Потому что вы все сами по себе гандоны штопанные. Ну, что, пидары, как вам такой постмодерн?
В метамодерне я чувствую внутреннюю необходимость. Отрицание метамодерна как отдельное явление - это редукция нового на уже существующее, деконструкция и слияние в релятивизированный контекст. Метамодерн ориентирован на переживание подлинной внутренней необходимости, рожденной в конкретном опыте и взаимодействии с миром. Метамодернист понимает, что этот импульс не абсолютен и не универсален.
ОСКУФЕЛ, НО НЕ СДАЛСЯ Круза хлебом не корми, но дай полазить снаружи самолёта. Вроде и норм, есть интересные моменты, типа проникновения в подлодку. А с другой - как-то сумбурно, сюжет состоит из дыр чуть менее чем полностью. Когда смотришь на очередной кринж, спрашиваешь себя: "Что блять? В чем смысл данного действия? Откуда эта хуйня тут взялась? Зачем они это делают?" Карнавал охуительных историй просто
>>4015979 Да не говори, как будто Торчковски попалам с Маликом снимал. Ни хуя не понятно, затянуто, местами красивые кадры. Нужно ли это это в Миссии Невыполнима? Абсолютли нет! Это какой то шизвовый саентологический постмодерн. >>4015965
А тебя фашсткое мурло я запомню.Будешь главпидаром мувача.
>>4015991 Ну короче, ты признаешь, что ты пидар, что тебя возбуждают сорокалетние несовершеннолетние мальчики, и что ты готов их ебать. Еще одно подтверждение, что все фашики- пидары.
>>4016000 Смешно. Этому шизику тоже, что-то вроде сорокета? Плюс минус пара лет. У меня все окей с физухой и внешкой. В отличии от фашиских двачерных пидарастических уебанов.
>>4016006 >не фашист, я либерал Сорта говна. Ниггеры- ага, да. Либерал бы так никогда не сказал. Вот ты и проебался фашисткая блевотина. >>4016001 Нет в ней никакой культовости. Просто туповый высер от Тарантины, которому повезло разфорсисится у быдла в силу равзития ТВ, интернета, Бешенным псам так не повезло, например, в свое время. Ну еще тупые критики разфорсли, типа Стаса Тыркина и Тохи Жирного Долина.
>>4016015 Смекаю, что ты не смекаешь, фашисткий гомодрил. >>4016018 Черного в тебе только душа. Нет, только лампачка Ильича, план ГРЛЭО, и массовая постройга ГЭС, а далее и АЭС. Ты как всегда сел в лужи, пиздля.
Смотрю "Князя тьмы, уже 45 минут и до сих пор ничего толком не происходит, унылые пустые персонажи пиздят ни о чем, а напряжение пытаются создать очень толстыми намеками на Сатану, что смотрится странно, ведь зритель и так знает про что фильм из названия. Надеюсь дальше будет лучше.
>>4016030 Слава американским пролетариям, которые помогли в становлении молодого социалистического государства. УРА! ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН СОЕДЕНЯЙТЕСЬ! И НАЧИНАТЙЕ ПИЗДИТЬ ФАШИСТСКИХ ЧЕРНОСОТЕННЫХ БЛЯДЕЙ И ПИДАРОВ. ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
>>4016034 >Слава американским пролетариям, которые помогли в становлении молодого социалистического государства. УРА! ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН СОЕДЕНЯЙТЕСЬ! И НАЧИНАТЙЕ ПИЗДИТЬ ФАШИСТСКИХ ЧЕРНОСОТЕННЫХ БЛЯДЕЙ И ПИДАРОВ. >ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
Первые сорок минут тухляк, дальше лучше, особенно подлодка понравилось. Логика и реализм местами совсем отсутствует, но это похуй. Ну и самое главное, кино должно было кончится тем что оскуфевший круз разбивается о землю, в воздухе подключая неведомую ебанину к неведомой ебанине, было бы красиво и драматично, а так, неужели доить и дальше дохлую франшизу будут с крузом? Можно было бы перезапустить просто потом с новым актёром.
>>4016045 >Можно было бы перезапустить просто потом с новым актёром. Так пробовали уже вроде подключать Реннера. но жадный Том решил, что хуй он кому свою франшизу отдаст.
>>4016049 А то есть какие-то визги с лозунгами это такие осмысленные слова? Ну хорошо - КОММУНИСТ ИДИ НАХУЙ. КОММУНИСТ ПИДОР СДОХНИ УРАААА!!! Нравится, какашка?
>>4016048 Ну то есть только подтверждаешь мой тезис, что на вопрос а что вам нравится из Тарантино быдло ответит в половине случаев Убить Билла. Потому что 1. Его чаще других крутили по ТВ. 2.Бешеные Псы, Криминальное чтиво, не говоря уже про Джеки Браун, нужно было или смотреть по тв начиная ближе к полуночи или покуать на VHS? DVD в одноголосом переводе, который ни за какими диалогами не успевал. 3.Смена поколений. Убить Билла, как и блядскую Трою видели все с 10 - летнего возраста. Олды вымерли или ходят в другой сегмент интернета, а быдло запомнило как синдром утенка Убить Билла, как первый фильм Тарантино. из ранних нулевых. Я прав? Абсолютли.