>>4016128 (OP) Фильм с вандамычем интересен Там хорошая женщина играет Мужчина тоже натуральный Боевые поединки показываются Для фильма это интересно Тут многие постят фотографии с кадрами фильма который тоже смотрели дома
Ну это худший фильм Карпентера. Здесь нет ни сюжета, ни персонажей, ни нормальных пугалок, ни крутого грима и мяса, зато муторной болтовни на большую часть хронометража. 4/10
Завтра буду смотреть "Призраки Марса". Рейтинги удручающие, но вдруг? Как минимум там есть Стетхем и баба из "Особи".
Long live Clint Eastwood! Movie # 59. Флаги наших отцов (2006)
Увы, но здесь всё плохо. Если мысленно развести по противоположным полюсам Спасти рядового Райна (+) и Говорящих с ветром (-), то Иствуд будет куда ближе к Ву, чем к Спилбергу. Хотя сама сюжетная история могла бы сработать, есть интересные зигзаги, и сама фотка действительно композиционно очень удачна, и тот факт, что на ней не видно лиц только усиливает впечатление. Фотка в каждой газете, а половины на ней изображенных уже нет в живых, пали смертью храбрых.
Зачем эта двухуровневая структура? Она не работает. Сцены на острове перемежаются со сценами в Штатах по возвращении, и мало того, всё это дополнительно подано как воспоминания санитара из наших дней. Я не понимаю, зачем эта бесконечная перебивка самого себя, куда лучше было сначала показать, как всё было на войне, а потом как парней использовали дома. Всё очень грубо, неотесанно и поверхностно, глазу не за что зацепиться, на войне героев слишком много, в мирное время они становятся слишком послушными, ну индеец алкаш да, он единственный запоминается, но его драма тоже какая-то бесцветная, ну нажрался-проблевался, и так раза четыре за фильм. Я не бездушный, я сочувствую. Но мне неинтересно. Всё мирное начальство конечно же циничные подонки, лишь бы деньгу у населения выжать, везде очень грубые мазки, где тонкие инструменты, Клинт? Сцены боя тоже невзрачные, ничего не притягивает, ничего не тянет пересмотреть, может бюджета было слишком много и всё ушло на объём, а не детали? Не знаю, но кино холодное.
Политико-идеалогический тезис, о том, что фотография водружения флага оказала сильнейшее влияние на победу США над Японией, мы обсуждать не станем. В самом деле, не превосходящие же силы с атомными бомбами, да?
ВОСХОД КРАСНОГО СОЛНЦА тут нам нагоняют детектива и МИСТИКИ ГГ дон дракон уилсон типа японский коп полукровка, в японии мочат его бразера. и он едет в америку искать убийцу Но убийца не прост, он владеет МЁРТВОЙ РУКОЙ. И постоянно пьет какое то зелье из баночки. То есть когда он касается чела тот помирает через время. Йоба оружие. Уилсон трется с молодой секси копшей, учится у развратного учителя смертельному касанию и прочее. Типичный боевик 90-х типа разборки в маленьком токио, в целом крепкий средняк. Единственное что раздражает это то как хуево играет дон дракон уилсон и как на похуй он относится к постановке боев. Ну кстати да. тут еще вплетены банды нигеров и латиносов, но это так, чисто фоном.
Вдохновленный мемами с этим молодом человеком в синих очках засмотрел утомленных солнцем. А там такого нет. Значит это из второй части, у которой оценка 3.8. Ее я смотреть не буду. Тем более какая вторая часть, Михалкова расстреляли в конце первой, а хуила из Покровских ворот вскрылся. А я смотрю и в касте второй части они оба есть. Пошел нахуй старый пидорас, Михалков, не буду твою хуйню старческую маразматическую смотреть. Испортил продолжениями свой фильм, ну что за уебан? Бтв первые утомленные нормальный фильмец. Буквально экранизация фразы "Тов срален произошла чудовещная ашипка!!111"
>>4016335 >Тем более какая вторая часть, Михалкова расстреляли в конце первой, а хуила из Покровских ворот вскрылся. >Ее я смотреть не буду. Не любишь фильмы про зомби?
>>4016344 Причем тут это? Трупы разлагаются. Они недельку, максимум две побродят и сами собой умрут. У них мышцы сгниют и перестанут мочь их держать, они не смогут ходить.
Когда начался фильм меня как будто окунуло холодным душем и ударило под дых, что с первых секунд и до конца фильма я просидел смотря на экран. Истеричная тревожная атмосфера с первых секунд, никакого просвета, никакого позитива. Герои как будто в древней Гамеровской пьесе идут по заранее начертаному сценарию с исходом который закончится чьи ми то смертями. Фильм дергает за ниточки. Каждое действие шерифа снимается на камеру, он полицейский который не может сделать ничего. Мэр города с лицом паскаля ходит и пучит глаза, этот фильм как лезвие ножа у горла, стоит расслабится и он порежет
>>4016346 Так это не просто трупы, а живые полутрупы. У них какие-то слабые жизненные процессы в организме функционируют. Именно слабые, поэтому они в классических фильмах очень медленные и еды им надо мало. А вот бегающие зомби из работ Бойла - это дебилизм, да. Они не жрут неделями, но бегают как спринтеры. Откуда энергия? В классике зомби топчутся на месте и двигаются почти со скоростью ленивца, это правдоподобнее
>>4016344 По идее он антирелигиозный, поскольку для религий как раз в зомби нет ничего невозможного, когда можно их существование объяснить сверхъестественно мистически.
Посмотрел свежий модный фильм Анора. Вообще нормально, наверное идея в том, что ей грустно жить так, поэтому она плачет. Типа как "Бойня блюющих куколок" для нормисов.
Смотрел думал, это главная героиня некрасивая, поэтому все остальные девчонки на второстепенке спецом тоже невзрачные, чтоб не гасить её, или у авторов просто вкус какой-то такой. Ну истерики она талантливо, даровито закатывала, это само собой.
>>4016390 Это только частично смешно, я смотрю лучшее за сто лет кинематографа, сливки всех времён, 2024 это конечно же свежак с парком в таком контексте. В контексте потока новинок со стриминга новость простывшая, конечно.
Добавил слово-маркер "обычный" в список. Тупое быдло,когда хочет, но не знает что бы сказать обидного, то высирает бессмысленный эпитет "обычный", создавая конструкцию вроде этой: > ря обычный да это же обычный, да это же ну просто обычный, ну просто, ну обычный
Апдейт: "годный", "годнота", "повесточка", "визуал", "энергетика", "эмоции", "актёрская игра", "операторская работа", "ломание четвёртой стены", "СЖВ", "смотрибельный", "глянуть", "насмотренность", "смыслЫ", "гойслоп", "ничё такая", "ну такое", "театральщина", "чеховское ружьё", "ПРЯМ", "ПРОСТО", "НУ ПРОСТО", "СУПЕР", "ПРОСТО СУПЕР", "ДОСТОЙНО", "ДОСТОЙНЫЙ", "КАЧЕСТВЕННЫЙ", "АХАХАХА", "МАССОВАЯ КУЛЬТУРА", "ЮНОШЕСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ", "МИРОВАЯ КЛАССИКА", "ПРИЗНАННАЯ", "ЗДЕСЬ ПРЕКРАСНО ВСЁ", "ТЯГУЧИЙ", "МЕДЛЕННЫЙ", "МЕДИТАТИВНЫЙ", "без соплей", "как вариант", "деконструкция", "ФИЛЬМ НА ВЕЧЕР", "бодрый", "претенциозный", "режиссура", "киноязык", "сборная солянка", "отсылочка", "оммаж", "переосмысление", "кайфануть", "ну ты сравнил", "сравнил жопу с пальцем", "нет слов", "сатира", "забавный", "порадовал", "ресентимент", "иронично", "ироничный", "на удивление", "оргазм", "неплох", "недурно", "добротный", "толковый", "наслаждаюсь", "ОБЫЧНЫЙ", "НЕДУРСТВЕННО", "ВОСТОРГ", "сочная картинка", "НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ", "ПРИГОВОР СОВРЕМЕННОМУ ОБЩЕСТВУ", "ДОМОХОЗЯЙКА", "КАК НЕ В СЕБЯ", "ЭТИ КТО-ЛИБО С ТОБОЙ В ОДНОЙ КОМНАТЕ?", "ШИЗ", "ШИЗИК", "трико", "этот ваш", "такое мы смотрим/не смотрим, иной глагол в первом лице и множественном числе", "мне одному кажется", "я один такой", "этакий", "эдакий", "намного лучше", "гораздо лучше", "УДЕЛЫВАЕТ", "ДАЁТ ПОСОСАТЬ", "КЛАДЁТ НА ОБЕ ЛОПАТКИ"(и прочая соревновательная парадигма), "лакмусовая бумажка", "шикарное", "банальное", "нарочитое", "на минималках", "в разы", "на порядок", "воистину", "не гони на хуйнянейм", "да ты охуел", "категорически", "кал", "говно", "тупое говно тупого говна" "говно говна", "средняя температура по больнице", "две большие разницы", "имеет место быть", "на всю голову", "от слова совсем", "вполне", "весьма", " крепкое", "добротное", "локация", "камерный", "вот это я называю", "никто не отменял", "клиповое мышление", "ты не поверишь", "на одном дыхании", "глоток свежего воздуха", "атмосфера", "атмосферное", "эстетика", "шедевральный", "выдержал проверку временем", "хорошо состарился", "АРТХАУС", "наркоман", "объебос", "пацан", "чушпан", "брат", "бро", "что курит автор", "походу", "вишенка на торте", суффикса -ЕЙШ, суффикса -К, прочих превосходных и уменьшительно-ласкательных суффиксов, начинать предложение со слова "Ебать"
>>4016394 Всё так. Считаю новинками всё, что вышло после 1980-го года. Как всегда считал малолетками всех, кто родился после 1970-х. Раньше был более категоричен и считал таковыми всех, кто родился после 1975-го, но с возрастом стал более толерантным.
Джонни храбро пошёл сражаться за демократию и свободу, остался без рук, ног, глухим и слепым, и весь фильм лежит, слушает вибрации пола, вспоминает, смотрит сны и ведёт внутренний монолог. Два часа жестокой пропаганды эвтаназии.
Ну, может, демократия и свобода и стоят того, чтобы за них сражаться. Вот в Америке такие антивоенные фильмы хиппи снимают во время Вьетнама, например.
>>4016411 > Ну, может, демократия и свобода и стоят того, чтобы за них сражаться. Вот в Америке такие антивоенные фильмы хиппи снимают во время Вьетнама, например. А вдруг дед этого хиппи сражался за рабство в рядах конфедерации южных штатов Америки? Алсо там про Первую мировую речь, где не за демократию и свободу сражались, а сами не знали толком за что.
Но слова твои красивые и правильные. Добра тебе, друг.
>>4016411 > Вот в Америке такие антивоенные фильмы хиппи снимают во время Вьетнама, например. Очень сухой и короткий отзыв. Из-за этого последнее предложение в моей голове звучит как разочарование.
>>4016416 Оммаж на абсолютно идиотскую песню Марки Марка, после которой он стал знаменитым, являющейся в свою очередь оммажем на одноименную песню Бич Бойс.
Интересный факт: я не знаю кто и когда изобрёл анально-генитальный вибратор, в честь которого написаны эти песни.
>>4016418 Ржака была, когда подобные речи толкал Брюсу Уиллису чернокожий африканец в фильме "Слёзы солнца". Мол, мы то за демократию, а эти наши враги из соседней деревни нет, помогите нам их победить.
>>4016426 Мне интересно почему я этого не знаю при всей моей любознательности. Смутно припоминаю даже фильм про изобретателя генитальных вибромассажёров, который таким образом лечил женские нервные расстройства через половое удовлетворение. Но это художественный фильм. Не уверен, что байопик про реального изобретателя типа Эдисона, Яблочкина, Ладыгина. Хотя вибрирующий хуй его знает.
>>4016460 >>4016459 Вообще тут сидит постоянно анон(ша), которая такая типа "на себя посмотрите", "себя в зеркало видели?" там походу реально какие-то комплексы, которые на мувач выливаются.
>>4016357 слишком много пафоса. слишком много скучных объяснений как чего работает, что нужно сделать и какие при этом опасности. слишком много фансервиса и отсылок к прошлым частям. мертвечинка.
>>4015506 → > Проблема в том, что постмодерн не допускает чистого, неироничного высказывания: любое "я верю" тут же разрушается как риторический жест. Почему же не допускает, при изучении темы у меня сложилось впечатление что как раз допускает, просто всегда ставит под сомнение. >Любители комиксопараши продвигают метамодерн > Это только показывает уровень твоего дискурса. Это да. Но я специально не ищу этого дискуса. Просто, как правило, упоминания метамодерна я вижу, например, в местных комиксотредах или на реддите в топиках примерно на ту же тему, или даже в каких-то видеоссе о кино на Ютубе если упоминают метамодерн, то начинают мелькать кадры из комиксов или каких-то максимально коммерческих франшиз, в которых сам бог велел ставить искренность высказывания под сомнение. >Ключевое. Тут и есть заблуждение. Метамодерн встроен в историю после постмодерна: он не игнорирует его инструменты (иронию, деконструкцию, интертекстуальность), но меняет тональность. Он не продолжение "внутри" постмодерна, а переориентация чувствительности: от холодного анализа - к колебанию между анализом и верой, между иронией и серьёзностью. И опять серьёзность. Возьмём например Бойню номер пять, абсолютно постмодернистское произведение. Но разве оно несерьёзно? Найдёшь мне примеры, не знаю, каких-то эссе или рецензии на эту книгу, разборов которые бы сомневались в искренности боли или трагедии этой книги? Можно конечно её деконструировать по максимуму, воспользовавшись примером (в общем-то даже по меркам постмодернизма) фрика типа Дерриды. Ну и вот получается постмодернистское произведение в котором в общем-то искренность под сомнение не ставилась, но при этом никто в своё время не называл его метомадерном, да и сейчас не считает. Получается что искренность внутри постмодернизма существовала и не ставилась под сомнение, поэтому для меня оптика метамодерна как допускающего искренность не является выходящей за парадигму постмодернизма. Забавно, что, по крайней мере, по твоему комментарию выходит, что отрицание искренности или невозможность искренности является догматом постмодернизма. Но при этом постмодернизм использовал деконструкцию иронию как борьбу с догматами предыдущей парадигмы. Но постмодернизм с удовольствием демонстрирует свои догматы, и и выходит что разрушение или отказ от догмы невозможности искренности не уничтожает постмодернизм И именно поэтому выходит за рамки постмодернизма. Хорошо, хорошо. Метаодерн не деконструирует невозможность искренности, он отказывается от этой невозможности и принимает искренность высказывание на веру. Ну это всё не отвергает сам постмодернизм а он остаётся на месте. Про осознанность и принятие какого-то искреннего выбора в метамодерне, но я всё равно не вижу какого-то выхода за рамки постмодернизма, это всё существует внутри постмодернизма по крайней мере как я его понимаю. И даже если мы говорим о принятии искренности в каком-то произведении, особенно коммерческом, постмодерн будет висеть над ухом и как бы шептать тебе: "ты что правда в это веришь? тебе же корпорации скормили какое-то дерьмо". В третий окинул в разделе а кино. Абсолютно постмодернисткий Бойцовский клуб, именно фильм. Когда главный герой принимает себя как лидера проекта разгром уже без Тайлера Дерна и говорит Марле, что она встретила его странный период его жизни - это это искренне? Это уже метамодерн или ещё постмодерн?
После этого фильма перестал воспринимать говнаприо и говниро как актеров. Просто пиздец а не кино. Как будто хью джекман станцевал в рекламе липтона, я хуй знает. Говнеприо весь фильм с этим ебалом ходит, все сука 3 часа, дениро нахуй одну и ту же роль уже по моему 50 фильмов подряд играет с этим ебалом поевшим говна деда, и о чем блять фильм был нахуй вообще? Какие то сыворотки, вакцины, яд, нефти, ой бляяя я убивал мне сказали ээ пук хрюк
>>4016512 Это зависит от твоей нежности как ущемлённой снежинки. Так то этих индейцев спасали вполне себе белые агенты ФБР от других белых людей. Среди них есть вроде кто-то близкий к индейцам или что-то вроде того, но это соответствует реальной истории, и в целом весь расовый состав этих фбровцев соответствует духу времени.
ДВД-коллекция друзья Квентина Тарантино представляют
Лола бежит по Берлину в последовательных альтернативных реальностях, пока не получится нужный результат. Фильм учит нас, что может сложиться по-разному всё.
Хз, зачем это нужно, просто шабутная около-криминальная развлекушечка, на волне моды в девностых, наверное, хорошо заходила. А впрочем и сейчас не плохо, просто сейчас как-то не понятно, зачем это всё.
>>4016603 >просто сейчас как-то не понятно, зачем это всё тиктоков не было, интернета в телефонах тоже. про точки микрокредитования немецкие обрыги и сейчас наверное не знают. выживали и развлекались как могли.
>>4016605 >микрокредитования 100000 марок в 1997 это тыщ 60 юсд, в перещоте на 2025 это 120000 юсд, я не завсегдатай точек микрокредитования, но сама приставка микро как будто не играет с суммой
хммм..канский кинофестиваль. и это настораживает. в последние годы все фильмы которые там появляются они не просто так, везде должна быть какая-то шляпа..тонко завуалированная для обывателя конечно. но действующая незаметно и мягко на подсознание . ведь кино это и есть главное оружие пропаганды, это-то не изменилось с момента его появления. оно должно формировать общественное мнение, цели организаторов мирового порядка или определённого сообщества-государства, так вводят моду на что либо и тд. проблема 90 % людей в непонимании этого, массы научили воспринимать кино как развлечение, но это не так. шестёрки системы приносит готовые сценарии режиссёрам с уже заложенными там нужными смыслами и трендами . из кино я понял одно и кстати, очень тонко замаскированный психологический приём здесь нащупывается, пропаганда и подмена понятий , а именно - вначале мы видим образ шерифа как человека готового идти против системы ( ситуация с ковидом и масками) и вроде бы свободолюбивого мирного человека который уважает других людей, сравнивает общество с семьёй и говорит о любви сердец и тд..и к концу какой это уже образ ? то есть показали, что все борцы с системой и заговорами являются просто шизиками, больными на голову на самом то деле. разве не это сейчас во всём мире происходит ? белое очерняют, чёрное обеляют, ответы на вопросы можно будет узнавать из вики как и раньше, но эти '' правильные'' ответы будут заложены так как требует большой брат
и подтверждение правильности своих умозаключений как доказательство в следующем персонаже - это странная и какая-то мутная мать, которая тоже помешена на раскрытии правды , альтернативном мнении , докапывается до сути в реальных событиях и опять - именно она подкидывает шерифу фейк, который и приводит к последующим событиям . то есть открыто практически нам говорят, что все люди, докапывающиеся до правды ( система именует таких людей как любители теории заговора) шизики и кроме фейков от них нечего ждать. ну разве не пропаганда ? имеющий уши да услышит, имеющий мозги проанализирует так сказать
Эддингтон как раз таки про БИГДЕЙТА. Тонкой красной линией на протяжении всего фильма проложена сюжетная арка о строительстве дата-центра для машинного обучения ИИ. И в конце Астер раскрывает онтологический метамодернистский слой полотна - люди слишком увлечены своим субъективным опытом, что не обращают внимание на глобальные процессы - технологическую эволюцию и цифровизацию. Чем страннее становится мир вокруг, тем привычнее он ощущается - волшебная способность человека к адаптации
Короче, разбираем «Эддингтон» Ари Астера не как просто фильм про ковид и хаос, а как крутую притчу с глубоким духовным смыслом. Забудь про политику на секунду — тут всё про метафоры. В чём прикол: маски, паралич и перезагрузка сознания. Маски — это не про вирус, это новые религиозные фишки. Смотри, в фильме маски — это как бы современные аналоги масок святых или фараонов. Раньше маски на мумиях или на иконах были проводниками в духовный мир. Здесь то же самое: для одних маска — это фетиш, знак «своих» (как футболка с любимой группой), для других — символ угнетения. Это как в тиктоке: ты надеваешь маску не для защиты, а чтобы показать, с какой толпой ты шагаешь. Это такой ритуальный костюм 2020-х. Паралич главного героя и дата-центр — это уход в цифровой монастырь. Герой Хоакина Феникса в конце становится парализованным и способствует строительству дата-центр. Это же чистейшая метафора ухода из реального мира в цифровой! Раньше люди уходили в монахи, чтобы молиться без остановки. Теперь герой уходит в виртуал — его «молитва» это бесконечные вычисления и данные. Его тело больше не нужно, главное — дух (читай: информация). Это как стать аватаром самого себя. Смена взглядов героя — это как обращение Савла в Павла. Помнишь, в библии Савл был гонителем христиан, а после слепоты и прозрения стал апостолом Павлом? Здесь та же тема: наш шериф был ярым антимасочником, а в финале сам становится частью системы, которую ненавидел. Это не слабость — это и есть метанойя (перемена сознания, прозрение). Астер не просто снял фильм про пандемию. Он показал, как современное общество живет внутри культа: - Маски стали как обереги или знаки принадлежности. - Соцсети и дата-центры — новые храмы, где мы проводим время. - Бунт против системы часто заканчивается тем, что ты сам становишься её частью — просто в другой роли. Финал — это не поражение героя. Это его добровольный уход в цифровое затворничество. Он как монах, который променял шумный мир на тишину кельи-сервера. Вывод: «Эддингтон» — это не про ковид. Это про то, как люди во все времена ищут смысл и готовы на радикальные изменения, чтобы его найти. Просто раньше уходили в пустыню, а теперь — в интернет. Суть одна. Единение...
Угарнул с высера жирного хуесоса у которого оказывается леваки скулят от фильма, когда там обоссаны все подряд, а в конце даже приравняли этих борцунов.
>>4016805 удивлен, что логвинов хоть и не добрался до самого глубокого слоя - метамодернистской онтологии, но все равно прочувстовал фильм и понял его больше таких как ты
>>4016805 >там обоссаны все подряд ты фильм жопой смотрел? обосрали только конспирологов, и мягко прошлись по зрителям такера карлсона в лице белого помощника шерифа. Джо Кросс не правый.
>>4016817 Они и есть. Раньше думал, что это шуточная метафора американских военных, пока не узнал, что это официальные американские кавалеристские войска когда-то пересели с лошадей на авиацию, сохранив название. Они официально кавалерия, а не в шутку.
>>4016356 >>4016680 >>4016693 Прекратите ходить вокруг да около сойцелы?!? признайте уже что фильм о неолуддитах, не бойтесь, никого ИИ не порешает, все мы адаптируемся к новым, на самом деле старым очередным вызовам жизни.
>>4016496 Поддвачну. Опасался, что будет слабо, но чтобы так...После хреновой седьмой части эта прямо совсем херня. Что-то на уровне любого Бонда с Крейгом(все дерьмовые), только с трюками Круза. Ну на подлодке с торпедами довольно интересно было смотреть, люблю подводные съёмки, но это я уже видел в "Бездне" у Кэмерона.
ОГНЕННОЕ КОЛЬЦО бля, тут дракон уилсон совсем стал соплежуем. Он короче мирный челик, доктор, пацифист. втюрился в симпотную кстати бабу американку, увел её у ЧАДА. Тут уилсон уже не японец а КИТАЕЦ. нам показывают совсем ебанутый конфликт между СЁРФЕРАМИ-БОЙЦАМИ (лол) и китайским кварталом каратистов. Короче фильм заманивает в начале типа местным каловым кумите, потом час любовных соплей и в конце драчка. ХЗ даже нельзя сказать это фильм про драки или тупо мелодрама. Интересно конечно что уилсон снимается в РАЗНОПЛАНОВОМ кино, у него почти всегда новый жанр, то детектив с драками, то мелодрама с драками. комедии еще не видел только. Короче нам дают упор на китайские приколы типа печенек с предсказаниями, тетушки китайки, межрасовые любовные отношения и тупых сёрферов -качков. А, еще тут есть забавный комик релиф персонаж - КИТАЕЦ, КОТОРЫЙ ХЛЕЩЕТ СПИРТ СМИРНОФФ ИЗ ГОРЛА и даже пьяный может дать пизды, дерется как обезьяна.
>>4016805 >пик Нейромусор напоминает. Не удивлюсь, если это он и есть. Хотя недавно заметил тенденцию - сами люди стали подражать стилю нейронок и самостоятельно пишут нейромусор
Какой же сэр Дед базированный, отличный тролль, всю свою историю между англичанами и немцами видимо идёт перманентный троллинг, причем последние всегда проигрывают. В прометее и завете "Дэвид" ну классический ариец, собирательный образ магистрально-мыслящего дисциплинированного немца, те устроили самую кровавую бойню в истории человечества и Дэвид устроил местный холокост, те мечтали вывести новую породу сверх людей арийцев и Дэвид хочет вывести новый вид ксеночеловечества, мол смотрите зрители какой злодей этот Дэвид, не спроста Дэвида этнический немец играет, ой не спроста. И Финчер его троллил в своем убийце говоря что немецкие туристы не совсем нормальные туристы, и лучше бы вам с ними не пересекаться.
Красавчики англосаксы самые лучшие в мире дрессировщики (тролли) наций, племен и государств, заставить... как у них гои называются? не англичан таскать каштаны из огня — это они мастера, а что уж говорить о нас россиянцах. Так и живём.
Бройтишки, давеча пересматривая трилогию от заката до рассвета, меня вдруг "озарило"! причем именно при просмотре третьего фильма, который является приквелом к первому, что всё происходящее в трилогии от Заката до Рассвета — было сном, агонией умирающего Эмброза Бирса (привет лестнице Иакова 1990, одной из концовок видеоигры Silent Hill 1, Шестое чувство Шьямалана)
Сценаристы... понимаю избитое слово — но постмодернистски и классно обыграли всю трилогию, переосмыслив Случай на мосту через Совиный ручей Бирса, где вы еще увидите готический архетип вампира в тропическом климате с мексиканскими страстями, друзья это гениально.
>>4016956 >комедии еще не видел только. У Саши Невского поищи, он и до Саши дорос, да. >КИТАЕЦ, КОТОРЫЙ ХЛЕЩЕТ СПИРТ СМИРНОФФ ИЗ ГОРЛА и даже пьяный может дать пизды, дерется как обезьяна. Очевиднейший ОММАЖ на пьяного мастера Джеки Чана. Причем Пьяный Мастер 1 и Пьяный Мастер 2 разительно отличаются по дух и по смыслу. >ХЗ даже нельзя сказать это фильм про драки или тупо мелодрама. Я же вроде писал тебе в рекомендациях, что хитрожопый Роджер Корман ВСЕГДА использует проверенные сюжеты. В данном случае классический сюжет Ромео и Джульеты. Удобно же! Не надо все изобретать с нуля, меньше рабаты для сценариста, а значит меньше оплаты.Ну а третье то знаешь что? На бери воздуху. Можно потом гордо ходить и всем орать в лицо ВЫ НИ ХУЯ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО НЕ ПЛАГИАТ, ЭТО НЕ ВТОРИЧНОЕ ГАВНО- ЭТО ПОСТМОДЕРН!!! Ксати, молодец, мужик, первый додумался до этого. Всекие ДиКаприо в Ромео+Джульетах и прочие Джеты Ли будут на 10 лет позже. Ну всмысли скрестить карате и про вечных влюблюнных. Был еще один классический пост-модерновый плагиат Вестстайдсткая история- но там про танцы. >т в начале типа местным каловым кумите, потом час любовных соплей и в конце драчка. Почти как у Шекспира, епта.>>4016956
А еще в фильме дохуя каретников на вторых-третьих ролях, например Гэри Дениалс.Который выглядит в сотню раз фактурнее и запоминающеся чем этот недокитаец Уилсон.
>что уилсон снимается в РАЗНОПЛАНОВОМ кино, Но везде играет плохо и скучно. И даже драки с ним скучные. Нет в них огонька, шарма, запоминающегося стиля, фишечки.
Пошло-забавный триллер, ну не прям тут пошлость звенящая, нету сисяк голых, а просто очень легкая. Здесь еще типа стебут детективные фильмы и прекрасные герычи неоднозначные и хорошо исполненные, из-за исполнения нихуя не понятно че будет дальше. Музон в фильме носит отдельный эффект и композитор здесь гений специально напихал ублюдочной французской музыки, и здесь ни как в тетаниче флейта грустная, а просто для комичности слушать можно..
>>4016805 >Эддингтон - лучшее, что выходило у A24 >Лобстер >Человек-швейцарский нож >Лунный свет >Маяк >Неогранённые драгоценности >Легенда о Зелёном рыцаре >Эддингтон - лучшее, что выходило у A24 Ебать, ну не долбоеб, а?
Решил посмотреть таки вторую часть, но совсем забыл, что было в первой. В воскресенье глянул первую, а за вчера и сегодня навернул вторую. Интересно. Потраченного времени не жаль. Драчки на ножах хуйня конечно, да и в целом битвы так себе. Кринжа тоже хватает. Когда там третья будет?
>>4017068 Не было сегодня настроения опять лицезреть войну, кровь и кишки. Вместо этого решил читать письма Толстого. Завтра посмотрю. Ещё язык японский, английский то я худо-бедно ловлю, хотя и титрами не пренебрегаю, а по японски всего три слова знаю - аригато, саке и сакура. А, банзай ещё. Но в любом случае, пусть кинорецепторы денёк освежатся.
Бодрая бэшка, конечно можно было и побольше экшена добавить и мяса поподробнее, но все равно смотрится на одном дыхании легко и приятно, Наташа Хэнстридж и молодой Стетхем тащат, а вот Айс Кьюб тут уныл. Саундтрек от Карпентера как всегда охуенен. Объективно 6/10, но так как рейтинги на КП и ИМДБ совсем уж низкие то пойду против быдла и тупого скота и выдам "Марсу" семерочку. Так сейчас уже не снимают.
>>4017091 Не знаю, три часа Ирландца я осилил без напряга, и более того, я даже не готов считать фильм затянутым. Убийц же Луны с трудом одолел час, по-моему, это просто ужас.
>>4016991 да уилсон везде играет какого то унылого хуя. которому на всё похуй. поэтому и провален скорее всего. Где ван дамм выдает эмоции, уилсон играет в стиле сигала, хотя даже хуже. у сигала хотя бы каменное ебало значит что он крут, а уилсон делает вид что на эмоциях, но выглядит неубедительно.
Следует выделить особый вид искусства к 2025-му - что-то типа искусства квотной фемо-расово-гендерной композиции. Ну у нас как бы всё хорошо по многим пунктам, есть бисексуалка, дайка, судья-женщина, есть дисэйблд гай на первом плане, белый цисгендерный лузер, арабо-негров что-то маловато, добавить негде - сунем ток-шоу по ТВ, где ведущая негритянка, азиатов совсем не было - в конце сунем японскую повариху невзначай, ну то есть это же реально искусство - выполнить все нормативы не в ущерб целому, чтоб ничего не торчало на красных нитках.
Фильм не ужасный, не отвратительный. Да, казалось бы, мы смотрим на судебный процесс 2 с половиной часа, семейное мозгомойство, но в целом как-то хорошо и приятно, аж в Европку захотелось. Тут, короче, мужа семейства находят мёртвым с разбитой головой, он очевидно упал с чердака, ну а дальше мы разбираем, сам он упал, или жена ему помогла. Нормально, я даже не жалею.
Какая же база нахуй этот фильм просто разъеб всего, это уже не просто удар под дых, это мать его метамодерн смешаный с постмегамодерном, это гениально нахуй
>>4017155 тебе бесполезно будет, ты тупой, загугли там великих режиссёров то, а то ваще нихуя не разбираешь в кино и несешь своего бездаря сюда
ну например
Hard to Be a God Aguirre, the Wrath of God My Friend Ivan Lapshin Lawrence of Arabia Inland Empire Alphaville Funny Games Magnolia Dersu Uzala Onibaba Persona
Со словом "маркер" в муваче произошла та же история, как и со словами "котировать" и "проиграл". Изначально котировать можно высоко или низко, но в сленговом рунетовском смысле стало подразумеваться исключительно высоко. Понятие "проиграл" задавалось в /b/ условиями игровых тредов: засмеялся – проиграл, заплакал – проиграл, влюбился – проиграл, возбудился – проиграл и так далее. "Засмеялся – проиграл" были самыми популярными, так у слова "проиграл" на дваче появилось именно это значение. Ещё со значением слова "нелицеприятный" произошла смысловая метаморфоза от "беспристрастного" до "неприятного". Уже давно пора новое значение включать в толковые словари. Так слово "маркер" у нас уже по умолчанию подразумевает, что это маркер той или иной разновидности глупого, жлобского, примитивного, недалёкого человека, а не какого-нибудь гения.
>>4017108 Ну сигал хотя бы ШЕФ ПОВАР, который готовит для капитана лично, а в огненном кольце уилсон тупо официант, а жрачку готовит китайская тетка, лол. >>4016991 > например Гэри Дениалс да бля в восходе красного солнца вообще половина каста топ бойцы какие то, только их не заметно, в роли пушечного мяса. А тут я запомнил больше челика с конским хвостом, который постоянно пизды получал, пикрил 2
>>4017181 Вот что я ненавижу больше, чем Гурченко, Полищук, "Один дома", "Гений", "Неадекватные люди" и все слова-маркеры вместе взятые. Группа "На-На" – это самое плохое, бездарное и отвратительное, что когда-либо появлялось в творческом мире за всю историю человечества. Когда подростком не мог уснуть, представлял как избиваю лопатой участников этого коллектива и сладко засыпал со вставшим членом Политбюро.
>>4017214 Подобные тупые смищные надписи на майках ирл – это маркеры тупого быдла. Имаджинируйте моё ебало, когда встречаю такое. Ещё всяческие шутливые надписи на машинах ненавижу.
>>4016335 Сиквел – это угарный метамодернистский вестерн. Его надо смотреть как "Свой среди чужих" или "Смерть Сталина", а не как "Доктор Живаго", "Дети Арбата" и "Жизнь и судьба", под которые Михалков пытался равняться. Он сам не понял, что у него получилось. Я лучше понимаю михАлковские фильмы, чем он сам.
метт дэймон это прикол, он иногда суперагенд, иногда в доспехах, иногда в ковбойской шляпе, иногда марсианин, но ты на него сомтриешь н просто тупо мет дэймон в разной одежде один и тот же всегда как засланник
смотрю лас дуэл, они говорят тут как типа с субёрбов никого тебе старого английского, адаптировано найс не то что тот у уэллса фильм я смотрел ничёне понял, сорри бля клавиатура кривая
нахуя было эти три истории, которые ещё и не противоречат друг другу, вообще не понял.ю просто чтобы фильм был на полчаса длиннее из-за повторных сцен что ли
не фильм понравился вообще, несколько похуй было чем закончится, но смотрелось хорошо, актёры там костюмы замки АнТУрАЖ заебись
>>4017378 Бляяя, я когда первый раз смотрел чуть не поседел когда Каруж с Легрисом ебашились, все гадал кто победит, ногти грыз Фильм тупа бомба, трудно поверить что пожилой мужык такое мог снять (обычно все старики уебаны овощные), Скотту надо памятник за такие фильмы ставить Еще потом глянул обзорыч Клим Сраныча, он там бля к каким то шлемам и заклепкам прикопался, пздц всбесил меня этой хуйней мудачок блядь реконский
Всё печально, это можно было уместить в час с небольшим, здесь нет материала на 2.5 часа мучений. Неактуальный материал про остоебавшие, пустые темы блм, изоляции, ковид (это просто ни о чем, это НИКАК не изменило мир, как бы кому не казалось), супружеской верности, расовых предрассудков и тд. Мешанина без чёткой структуры. Ладно бы это снял Гарланд, ну человек ебнутый, реально считает что весь мир вокруг Америки крутится и всем важно, какая там у кого политическая позиция и тд. Но Астер же раньше как-то снимал о... людском. А тут ЭТО. Ну и украсть целыми кусками американскую историю х и идиократию.... Здесь 5/10 можно натянуть только за игру феникса, здесь нет подтекста, мета модерна и тд. Вас троллят что тут, что на фестивалях. Это простое дерьмо в лицо. не тратьте время. а, ну и поздравим Паскаля с окончанием карьеры и съёмках уже в трешаке уровня зелёного слоника
>>4017433 В отличие от тебя, пользователя чата ГПТ, который тебе нужен, чтобы узнать че такое метамодерн и тд, у меня было 2 курса философии в универе. Я понимаю действительно, что это. Фильм пустой, тупой как пробка и бьющий в лоб. Если мне нужно что-то действительно мощное на грани остро социального и исследующего грани психологии, то я посмотрю шедевры Ноэ. И там не важно, где место действия - Париж, Токио, или другое место уж точно не ебаный нью мексико в период блм-ковида, там будет реально раскрыт замысел режиссёра и он до меня достучится и тронет. А это пережеванная 50 раз жвачка.
>>4017442 >у меня было 2 курса философии в универе можешь ими подтереться, барнаульский дурачок. ты путаешь факт и смысл, не понимаешь что у слов может быть несколько значений, задаешь глупые вопросы, которые бы даже 5-классник не задал, теряешься в двух соснах. ты конвенциональный дегенерат. >действительно мощное на грани остро социального и исследующего грани психологии это верхние слои Эддингтона. ты не понял фильм. >то я посмотрю шедевры Ноэ это лишь показывает твой провинциальный уровень >там будет реально раскрыт замысел режиссёра и он до меня достучится и тронет. ты мысли формулируешь как гопник из подъезда. и сами мысли не высокого порядка. еще раз повторяю, своими двумя курсами философии в своем барнаульском университете можешь жопу подтереть. т.е. ты просто учился? у тебя даже диплома нет? понимаю
>>4017451 Да зачилься траль, ты круто троллишь двач, мы поняли. Не буду с тобой спорить, скоро иду в своём Барнауле в Пионер на Амели, хоть норм кино после высера Астера посмотрю.
>Технологии, ставшие новой религией, заменили нам жизнь. А помните, как прекрасна была жизнь раньше, когда о проделках жидов могли строить лишь теории заговоров, когда за весь отведённый вам век вы могли встретить всего 20 человек, помните, как знания были доступны ограниченному кругу лиц, имеющих достаточное количество денег на его получение, помните, как ваша женщина не могла узнать, что оказывается бывают твёрдые хуи, помните, как заводить друзей можно было только в детстве. Помните, как раньше выходили пиздиться район на район, потому что не было плейстейшен, вот тогда и насилия было меньше, не то что сейчас. Сейчас жизнь не та, что прежде, поэтому все ёбнулись.
Глубокий фильм, как придумайте категорически точную метафору сами( вот вам постметамодерн), заставляет задуматься.
Если говорить нейробиологически, то способность понимать, что слово может иметь разные значения (и переключаться между ними), связана с работой лобных и височных областей мозга, которые обеспечивают абстрактное мышление и языковую гибкость. У дегенерата как минимум лобные и височные доли недоравзиты для разговора со мной.
Между тем, способность воспринимать сложное кино базируется на тех же лобно-височных механизмах, только в связке с эмоциональными и ассоциативными областями. Если эти зоны и связи развиты, человек видит в фильме больше уровней — если нет, он фиксируется только на буквальном сюжете.
Способность понимать многозначность слов, абстрактные символы, сложные фильмы и философию — это прямое следствие гипертрофированного развития лобных долей и их связей с височными у человека. У животных эти области есть, но не в такой степени развиты, поэтому их мышление конкретно-ситуативное.
По аннотации думал, что это эксцентричная комедия о том, как чопорные доктора пациенткам мастурбируют. А это вдохновляющая сентиментальная романтическая комедия о борьбе суфражисток за права женщин в викторианской Англии. Хотел вздрочнуть, вместо этого всплакнул.
>>4017441 > разрыдался на этой сцене. Это лучшее, что может настигнуть при просмотре фильма. Ты настоящий Зритель. Я тоже сейчас разрыдался на речи главного героя в защиту суфражистки в фильме "Без истерик" (2010). Ради таких моментов и смотрю кино.
Забавно читать абзацы "рецензий" на Эддингтон от несведующего быдла. Им фильм не просто не понравился, он их задел. Они злятся, что не поняли его, поэтому ищут абсолютно идиотские и необоснованные причины покритиковать фильм, тем самым выставляя себя дегенератами в глазах нормальных людей.
Банальный вопрос, (б) анальный ответ: Приведи пример предложения, где одно слово имеет одновременно несколько значений.
Ответ принимается, только предложением, если ты этого не можешь сделать, то ^найти нужные слова для унижения всем тредом^, плюс слит нахуй, опозорившись на весь двач, даже товарищ майор после такого, будет относится к тебе хуже, хотя он уже всё о тебе знал, все твои страхи: как ты писался в кроватку до 16 лет, как боялся позвонить в скорую, чтобы достали из попки человечка спайдер мена, застрявшего там несколько суток назад, даже видевший через камеру в приложении макс разочарованные глаза твой матери, когда она всё же поняла, кем вырос её покорный сыночек
>>4017528 дегенерат, тут суть в том, что ты не улавливаешь контекст, и воспринимаешь слово в другом определении. так же ты не можешь различить факт от смысла. так же ты используешь словосочетание "существование не предикат" и думаешь что это значит "существование не аргумент". ты конвенциональный идиот, который не контролирует свою агрессию, вызваннную недоразвитием префронтальной коры и ее связами с другими полями головного мозга. ты - конвенциональный дегенерат, который бравирует 2 курсами философии в барнаульском универе, и любовью к фильмам Гаспара Ноэ, хотя это наоборот подтверждает низкий культурный уровень и умственную отсталось.
Випросы по последней миссия невыполнима: 1. Куда делись русские террористы, которые выбежали из горящей избы? Испарились? 2. Как выбрался из горящей избы чувак, который хуярил морзянку? Фильм же даже якобы его убить хотел, где хакир начал орать якобы пошли, а он такой не я должен передать данные, и хакир съебал. А потом оказывается тот чувак норм. 3. Поясните за сцену Итана под водой, его там давлением голым сплющить не должно было? Как например недавний батискаф?
>>4017537 Этим предложением и нужно было бы ограничиться, облысевшая собака, задиффузировавшая всю комнату, делящая её напополам с матерью( пожалей хотя бы её, перестань есть квашенную капусту и запивать её доброй колой, пощади женщину, она всё таки не еврейка, чтобы задыхаться этими газами, как в аушвице 43 года) и подведя черту, нужно сообщить, что ты проебал, не приведя пример, который требовался, а всё происходящее дальше мы будем просто рассматривать, как тактическую аналитику, после проёбанного матча футбольной команды внутри раздевалки.
Вот твои слова, изданные через бээээ, мээээ и переведённые нейросетью в человеческий эквивалент, опустим тот факт, сколько ресурсов понадобилось, дабы обучить машину распознавать твою речь: засуха амазоки ради охлаждения, но самой тяжёлой частью обучения было невозможность понять: оно сейчас рыгает или всё таки говорит >не понимаешь что у слов может быть несколько значений
Исходя из этого, можно предположить, что у слова может быть несколько значений. Значит существует предложение, в котором это слово используется, находясь, как кошка шрёдингера, в двух значениях одновременно. Из этого следует, что существует предложение, состоящее, допустим, из 7 слов, каждое из которых несёт в себе несколько значений одновременно и, каждый раз читая одно и тоже предложение, оно будет являться лишь одним из min128 вариантов. Эти предложения складываются в абзац, затем в страницу текста, затем в рассказ, затем... То есть ты буквально своей тупостью создал бесконечность. Друзья мувачеры, смотрите, я общаюсь с божеством и мы все здесь лишь перхоть на плечах гиганта, простите, что посмел задеть ваше тупое мнение, я то думал, что пытаюсь объяснить дегенеративному хуйлу, какое он дегенеративное хуйло, а оказалось, что я открыл бога.
>>4017676 Раньше зачем-то качал только всякие 1080p и 2160p ремуксы по 20-100 гигов. Потом понял, что в этом смысла нет, порой достаточно рипа на 1080 и даже 720, особенно это касается старых фильмов. Но 16 терабайт я уже засорил ремуксами, а удалять жалко, хотя я скорее всего не буду пересматривать большую часть из этого
>>4017731 >старых фильмов В данном случае как раз таки нужно хорошого рипера искать, либо брать ремуксы, потому что ебанаты могут уговнить картинку, превратив шумы в какую-то пиксельную кашу.
Ух, говнеца навернул, прям отборного. Даже похвалить не за что. Массив луз просто. Отборная пошлятина с блядьми, актёрами и копами. Журналистов только не хватало.
Как оценку аудитории роттен томатос можно на 89 баллов накрутить только непонятно.
Смотрел матрицы недавно Но четверку смотреть не буду
Коротко: мне зашло. Есть проблемы типа романтических сцен просто отвратных и схуяли они любят друг друга непонятно. Типа там такие соски черные есть, мясные. https://youtu.be/fz_JbPE8tgg?si=M_YlT4uEuDJzbmqU Зачем нео бабка? Ну и прочие глупости для голливудского блокбастера под пиво, как сюжет например. Ну типа если воспринимать сюжет как пророчество+план машин он рабочий, но если задуматься че делают герои у тебя мозги кипеть начнут. Типа в матрицу надо заходить чтобы спасать людей и бороться против машин? Но каждый такой поход начинается по хуйне и заканчивается полным провалом с побегом из матрицы, в чем вообще смысл так много людей терять Алсо диалоги нео самый пиздец, он будто лоботомирован Но с другой стороны экшон красивый, сеттинг рабочий, второстепенные персы полезней чем сам нео, постановка боев вообще ахуй https://youtu.be/WpRaPK5qjgs?t=195 Смит все еще лучший перс, но морфеус чет сдал в 3 части. Уже на подсосах
Репрезентация в фильме прикольная. сейчас так не смогут. Негры к месту, сильные женщины к месту
Короче по мне трилогия матрицы куда лучше здвездных войн. Причем обоих. Мне из всего зв только эпизод 3 и 5 нравится. В остальном пиздец. Джа джа бинкс ебаный, эвоки это вообще позор. Тут такого нет, наоборот финал самый мрачный. Нео наконец умер пожертвовал собой как иисус ради людей и система не сломалась, а просто дала людям возможность убегать из матрциы. Будто можно было на большое рассчитывать. Но вселенная очень мертвая тут. Вечная война в которой уже проиграли
Миссия невыполнима 8 и Тоннельные крысы 1968
Аноним20/08/25 Срд 20:48:05№4017893318
А тут даже не знаю как на это рецензию писать. Это всё также миссия невыполнима, которая выполняется уже 8 раз. Всё также приключенчески, с типа смешными шутками, где Том Круз всё как обычно в шикарной форме, из фильма запомнил разве что яркую картинку. 7/10
Тоннельные крысы 1968
Долго откладывал просмотр из-за низких рейтингов, но любовь к тематике вьетнамской войны взяла своё. И честно сказать фильм незаслуженно засран, да игра актёров так себе, даже местами бюджета сильно не хватает, но я бы не сказал, что фильм совсем уж не держит интригу, + это довольно редкий пример когда вьетконговцы показаны не какими-то НПС прущими толпой на американцев, а умелые партизаны у которых есть веские основания воевать со звёзднополосатыми. 6/10
>>4016328 Двачую, кстати "Письма с Иводзимы" тоже так себе, там японцы какие-то слишком "американизированные", но смотрится конечно поинтереснее чем "флаги", там даже боевые сцены как будто лучше поставлены
>>4016328 > -идеалогический Почему тупорылое быдло не может выучить слово "идеОлогический"? Не в первый раз вижу эту ошибку. Остальное мнение такого тупого дауна, разумеется, никакой ценности и значения не имеет. Можете не читать.
Еще глянул сегодня аниматрицу. Сомнительная хуйня. Большинство работ это филлеры в рамках сеттинга, но сеттинг пускай и мрачный энивей мертвый и узконаправленный. Мое внимание привлекло только 3 эпизода 1 эпизод это где тянка самурай против программы сражается, стиль очень узнаваемый. Вроде студия mad house, они еще рисовали Охотника на вампиров Ди 2 эпизод это где дауны пытаются спасать роботов и на свою сторону привлекать и это просто так глупо. Они там все подохли, а успели спасти штук 5 роботов и их тоже сломали. В чем смысл вообще. Причем там одна сказала что легче их перепрограммировать, но ей ответили "мы не такие, надо дать выбор". Лол
3 эпизод это понятное дело про восстание машин, второе пришествие что ли. И тут все тоже тупо, но не в рамках сеттинга, а на уровне сценария. Типа я даже не знаю с чего начать. Это все конечно эффектно и объясняет гнев машин, но люди похоже на карикатуру на самих себя. То есть люди решают ломать все машины по уму потому что уже сотни таких машин поубивали своих хозяев в целях "самообороны" (там один кошек убил. что ему кошки сделали?), потом почему-то дают им жить на аравийском полуострове. И я могу поверить что запад мог предложить такую идею, но арабы терпеть всяких машин у себя не стали бы. Но вот делают такой тупой шаг, дают машинам государство без контроля, дают машинам торговать, процветать и потом упс машины чето начинают развиваться куда лучше и тут начинается цирк. Вы уже дали машинам государства и тут решили его удушить будто резко опомнившись. В моем понимание машинам нихуя бы не дали, но в понимание соевых авторов машинам все дали, а потом когда машины стали сильней их решили накрыть санкциями, а потом бахнуть ядеркой. И тут уже вторая тупость. Ядерка не работает. И я даже комментировать не буду, Сестры Вачовски явно хуево понимают работу вообще всего что показывают. У них люди батарейками стали блять. Сейчас когда видишь нейронки понимаешь насколько это глупо. Ну и дальше война, поражение, рабство и типа перемирие после 3 фильма. Если посыл был в том, что мы должны ненавидеть машин - авторы своего добились. Если посыл был в том, что люди сами виноваты и машин стоит даже пожалеть - у них нихуя не получилось. У Детройта стать человеком вот получилось, а тут нет. Я вот угорал над батарейками, но даже на вики матрицы буквально написано что людей сделали батарейками мести ради. Роботы могли получать энергию из ядерного синтеза и так далее, но вот так мстят нам, издеваются. Да и не могу я винить людей, когда люди действуют по воли двух фриков и творят хуйню. В реальной жизни по роботам сразу бахнули бы ядеркой и ядерка бы их уничтожила Мнения по поводу фильмов не поменял после аниматрицы, но такую предысторию лучше игнорить чем принимать за канон
Long live Clint Eastwood! Movie # 60. Письма с Иводзимы (2006)
Этому фильму повезло больше чем его более обеспеченному американскому собрату, повествование тут не пытается ухватить два пласта, и история рассказывается намного вразумительнее. Хотя пяток флешбеков имеется, но они не мешают, и даже, можно сказать, добавляют фильму общей контрастности и помогают в раскрытии героев. Проблема, или может это я такой щепетильный, с тем, что называется словом "тайминг", я не очень в курсе, что означает это иноземное слово, и как правильно было бы сказать по-русски, но мне сильно не хватало осознания, а сколько уже времени идёт битва? Подготовка, замечательно, отличная сцена, где солдат парашу выносит, а сколько у них кораблей, ну…30-50, и тут он видит, армаду до самого горизонта. И вот американцы полезли, пошёл бой. Ну дайте вы реплику какому-нибудь солдатику, мы сражаемся уже сутки, двое, неделю? А так непонятно, боеприпасы кончились, воды больше нет. Сколько в итоге продержались то?
Я никогда не испытывал какой-либо симпатии к Японии и японцам, впрочем и антипатии тоже, просто безразлично, но язык их некрасив, а пафосные речуги на поднятых децибелах совсем не трогали, а скорее наоборот вызывали усмешку. Ну и эта бесконечная тяга себя гранатой подорвать, да блин, лучше бы в противника кидали, умереть всегда успеете. А так американцы на правах победителя могут быть снисходительны к побежденному противнику, какие они самоотверженные люди долга. Ну и дураки, довоевались до атомных бомб себе на голову. Сцена расстрела японских пленных очень грубая и, по-моему, фильму совершенно зря добавляет ненужного варварства.
Много получилось у меня претензий, но в целом кино внятное, поставленные задачи решает, хотя можно было бы и подсократить минут на двадцать.
Старому саентологу наверное побоялись сказать, но эту пафосную нудятину можно было сократить вдвое и фильм бы только выиграл, а так только сцена с самолётиками норм. Из всех частей эта самая слабенькая, на уровне трёшки.
>>4017880 >Как оценку аудитории роттен томатос можно на 89 баллов накрутить только непонятно. режиссер линклейтер, любимчик всех соевиков поверхностных
Ну это довольно прикольная штука, особенно во второй части, когда блёв-комедия - никогда раньше не понимал этот поджанр, но тут они смогли, но вообще как соц.сатира слишком out-there, такое штоб до пятиклассника дошло, я не чувствую себя избранным, причистившимся к чему-то особенному, скорее как типа взрослым дядькой в ТЮЗе.
>>4018067 > как соц.сатира слишком out-there, такое штоб до пятиклассника дошло, я не чувствую себя избранным, причистившимся к чему-то особенному, скорее как типа взрослым дядькой в ТЮЗе. Очень хорошо сказал. Респект. Спасибо.
>>4018070 Наш маркероёб всем маркероёбам маркероёб, никому нашего маркероёба не перемаркероёбить. Маркероёбы маркероёбили, маркероёбили, да не вымаркероёбили.
Пролетарская романтика, сначала доедаешь рябчика, потом смотришь. Морской кочегар сходит погулять на сушу, в это время видавшая веселье сигает в море, он её тащит обратно. Несколько наивно местами, но оч пиздато.
Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Это действительно катастрофа в плохом смысле, и особенно на фоне похожих фильмов вроде условной Резни. Как это получило 6.4 на имдб при почти 12к оценок я не представляю.
Короче, смотрел я фильмы с Джоан Кроуфорд и каждый раз думал, почему вообще я смотрю на это, почему она там, она выглядит как какая-то феноменальная беспросветная ебанутая дура, какая-то стена непробиваемой тупости.
Ну вот я ненароком посмотрел про неё фильм, по воспоминаниям дочери, который реально её такой и показывает. Вообще конечно Фэй Данауэй это настоящий спектакль тут, её перформанс это что-то на уровне лайт-версии Комнаты Вайсо, выглядит легендарно, АБСОЛЮТЛИ. Фильм у меня лежал в папочке культового кино, и он там справедливо оказался, ящитаю.
Пока что самый слабый фильм Кроненберга, я сразу был готов, когда увидел, что он по книге марателя Кинга, а значит будет сентиментальный и банальный сюжетец. Была надежда, что маэстро вывезет атмосферой и актеры затащат, как в других экранизациях его макулатуры, но по неопытности даже батя не справился с таким примитивным сценарием.
>>4016784 Единственно гениальная рецензия на дваче... остальное — треш. Тут пишут актёрская игра якобы «скучная», но на деле — тончайшая. Хоакин Феникс, которого упрекают в «невыразительности», на самом деле играет истощение цивилизации. Его шериф — не «скучный», а истощённый человек, чья психика лопается под грузом противоречий. Эмма Стоун, чью роль называют «слабой», воплощает тихую экзистенциальную панику, а не истерику. Астер заставляет актёров играть не эмоции, а состояние распада — и это блестяще.
Добавить что-то осмысленное в дискурс по фильму мне нечего, но просто скажу, что на пересмотре(всего через неделю, но это не редкость для меня) понравился намного больше. Изначально я ожидал комедии, большей абсурдности, не был готов к такому приземленному фильму от Астера после Бо, темп показался затянутым. Что ж, буквально все "претензии" у меня пропали, а фильм "ожил", я поверил во всех персонажей, все реплики казались осмысленными и естественными, и я еще больше насладился технической стороной фильма, постоянно перематывал те или иные сцены. Если бы ставил оценки, то поднял бы с 7 до 9.
Ари Астер в "Эддингтоне" впервые выходит за пределы привычного хоррора человеческой психики и пытается схватить нечто более фундаментальное — структуру самого исторического момента. Сюжет фильма можно описать как хронику множества разрозненных конфликтов: личных, идеологических, мировоззренческих. Герои спорят, воюют, страдают, ломают друг друга в бесконечном цикле взаимных упреков и проекций, а паралелльно, с местной администрацией, решается вопрос о строительстве дата-центра для машинного обучения. Атмосфера фильма густая, тяжелая, ироничная и кажется, что именно это и есть "содержание" картины.
Но Астер закладывает в ткань фильма нечто большее. Сквозь мелочные драмы прорывается ощущение: всё это — отвлечение. Мир вокруг персонажей меняется необратимо, проходит через невидимую технологическую революцию (строительство дата-центра), но они словно не видят её. Камера фиксирует мельчайшие детали их боли и ожесточения, но фоном — почти невзначай — скользят образы и намеки на то, что истинная история происходит не между людьми, а между человеком и новой машинной логикой мира.
Это метамодернистский жест: показать одновременность двух процессов — субъективного застревания в конфликтах и объективного движения цивилизации в сторону постчеловеческого горизонта. Если модерн верил в спасение через прогресс, а постмодерн растворил смысл в иронии, то Эддингтон демонстрирует трагическую полярность: да, прогресс идет, но люди слишком заняты собственными травмами, чтобы осознать, куда тащит их сама реальность.
Ари Астер не просто диагностирует разрыв между человеческим опытом и технологическим прогрессом, но и предлагает зрителю осознать эту слепоту, одновременно вовлекая его в рефлексию о собственном месте в этом процессе.
Тут в одном из прошлых тредов упоминали фильм "Secret Honour", а кто упоминал? Мил человек, отзовись, фильм то хороший? Я чёт включил, посмотрел 15 минут и понял, что чувствую резистентность, фигура Никсона меня совсем мало интересует, а тут я так понимаю нужно в теме быть его политических неудач и достижений? Или это не обязательно? Вообще я очень люблю фильмы, где один актёр в ограниченной локации, но тут что-то не пошло...
>>4018325 Вторая гениальная рецензия... Очень точно - постчеловеческое цифровизованное общество, пропущенное через ИИ в дата-центрах очень опасается войн и конфликтов, потому что электроника, электроснабжение и прочие технологическое чудо очень хрупко... Ари говорит открыто - айтишникам не нужна война, им нужен прочный и очень долгий мир... ИИ вроде придумал как?..
>>4018315 >>4018316 Пиздец мне эта хуйня настроение испортила. Чем я заслужил такие унижения? Да, я тупой, мне нечего сказать про фильм, но я хотел зафиксировать, что мне фильм понравился. Потом читаешь такие >>4018325 умные простыни и понимаешь, что фильм ты наверное нихуя не понял и говорить, что тебе понравилось, максимальный кринж, раз не способен про него рассказать подобное. Как же заебало постоянно чувствовать себя униженным окружающими, вы бы знали...
>>4018379 Ну я тупой, и фильм не не понравился, потому что тупое претенциозное говно. Запах на рубль, удар на копейку. Ну вот, ты бы расписал бы чем тем это сумбурная говнина то понравилась. И то толку было бы больше. Алсо, рекомендую еще сходить в кинотеатр в октябре, чтобы посмотреть в нормальном дубляже. Раз ты такой обезумевший фанат. А то у фильма запороли озвучку- музыки- слов совсем не слышно. И да я правильно понимаю, что негр стреляющий в темноте, это как бы предупреждение от еврейчкика-либерахи Ари Астреа, что мол черные готовят свои черные бунты и не ждут, а готовятся? А фильм, повторю гавно, зря опорочили и приплели Анжелу Девис. Ари Астер всех сука, обосрал. Все, сука, у него тупые, и левые и правые и консервыторы и лебирахи-прогрессисты, один, пидар очкастый, умный и весь в белом, как Торчковски возвышается над толпой. Быстрее бы дали пинка под зад и она начал снимался Стивена Сигала в своих высерах. Кстати, клише для клише-треда. Если актер или актриса не с того и не сего светит в кадре своим сисиком и писиком- значит мы смотрим арт-хаус и кино не для всех. Ван Дамм не даст соврать- европейские традиции и заветы чтит!
>>4018379 развивайся, твой мозг нейропластичен. читай больше, смотри сложные фильмы, разбирай их. главное это то, что ты почувствовал, а потом эти чувства нужно выразить. объяснить самому себе, что их вызвало и почему
>>4018397 Ирл меня вообще не существует, я хикка. Поэтому и осмелился на дваче сказать, что мне фильм понравился, мне это было зачем-то нужно, но я об этом уже пожалел. Наверное надо завести себе профиль где-нибудь, где я смогу оценки ставить и таким образом как-то фиксировать свою симпатию к фильмам.
>>4018401 >Поэтому и осмелился на дваче сказать, что мне фильм понравился, мне это было зачем-то нужно, Всё правильно сделал, затем и мувач. Киношка просто горяченькая, вот у анонов искры непроизвольно и летят.
Чтобы показать, что у шерифа самые большие яйца в округе? И вообще, ты вот это читал? Это же арт-хаус, епта. Ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках))) >Кстати, клише для клише-треда. Если актер или актриса не с того и не сего светит в кадре своим сисиком и писиком- значит мы смотрим арт-хаус и кино не для всех. чтит! >>4018401 Заебал, ныть, нытик. Посмотри Эдем с Анькой и Идушкой Лоу, он в тысячу раз лучше этого недоразумения от Астера.
>>4018392 Че ты несешь, Антон Долин еще сказал что бы критиковать нужен вкус, а что бы был вкус надо посмотреть очень дохуя наверно +6к фильмов, тут можно и просто отзыввы и писать и аннотации, это не битва рецензий
>>4018425 Да ты ахуел. Настолько стильного фильма я хуй когда видел, тем более от наших. Там блядь и стиль, и антураж и история про стрелка который не может сдохнуть, топовые актеры. Хуй стоял год от такого.
>>4018446 Последние достойные фильмы это легенда о пьяном мастере и разборка в бронксе. Дальше ВСЁ. Старый людоед стал на зеленке и тросиках летать, которые всю жизнь презирал лол.
>>4018449 >>4018446 Ебало завали оба, любители Ари Астера! Есть дохуя отличных фильмов с мистером Великолепным Джеки Чаном, о которых вы, жертвы аборта, даже не слышали, не то что не смотрели. Инцидент в Синдзюку Отпетые напарники Роб-Би-Гуд Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак Да же недавний кинчубас С джоной Синой можно глянуть, не такое уж и плохое кинцо. И да, вы ,суки, знаете, кто это написал, не будет вам аватарок, шакалы, двачерные.
Бля, а тут есть те, кто в кино с тянкой ходил, посасаться? Меня как то раз бывшая одноклассница в кино позвала на фильм со стетхамом, наверное, там и надо было ей язык в рот засунуть, но, блядь, сюжет такой интересный оказался, там на минуте 30ой убивают его сына, плохо помню, почему, но завязка прям пиздатая. и не хотелось отрываться от экрана до самого конца я сидел, сосав одну бутылку пива.
Вообще в какой момент нужно к бабе приставать в кино? Руку полностью сразу хватать или как то по пальчику? Как понять то, можно проявлять иницативу или нет. Расскажите кул сторины
>>4018464 Дома нельзя с тянкой няшиться, нахуй в кино ходить за этим? А если какой-то сыч одинокий увидит как вы сосетесь и испытает ресентимент? Или возмущение от того, что вам на кино похуй.
>>4018463 Ну Джон Ву тоже на постановку опирался, но он хотя бы пытался в какую-то героическую романтику гомеровскую, и его фильмы не выглядят, как запись из цирка с акробатами
>>4018464 Хули ты пиздишь, блядина, в каком таком фильме у Стейтам убивают сына? Пиздабол ты двачерный и дрочер целочный, ни разу не то что не ебавшийся, но даже за сиську не державшийся. Ну разве за сиську мамки своей- шлюхи привокзальной. Пидар, ты и вместо головы у тебя - залупа.
>>4018460 >>4018457 >>4018455 >>4018454 Сколько же долабоев на дваче, и всем надо что-то пиздануть в народ. Зачем? Для Чего? Вам не хватет внимания? Девушки вас не любят? Вы старые и плешивые и жирные? Ну, окей, самое время начинать несть хуйню и привлекать к себе внимание. Удачи, епта.
Не знаю уже какой по счёту шутливый романтический фильм про попаданца в "день сурка". Всё бы хорошо, весело со слезинкой про правильные человеческие ценности типа любви там, денюжек, творчества и прочего стаффа. Выбесило только, что в качестве несусветно гениальных музыкальных хитов из будущего (для 1991-го года), от которых все присутствующие теряют дар речи и пускаются в пляс, представлены ёбаные Лепс, Губин, ноунеймы из Фабрики Звёзд и прочая залупа.
Жаль, конечно, что гг мамашу свою не выеб в прошлом. Но тогда это был бы совсем андерграундный артхаус, на который даже Земекис не решился в "Назад в будущее" в схожих обстоятельствах.
>>4018464 >кто в кино с тянкой ходил, посасаться Нет, это какой-то стереотип неприличный для тех, у кого своего угла нет. Как формат свидания заебись - можно молча сидеть, попкорн жевать под пивко и кинчу смотреть. Плюс тян в сумке ещё хоть набор сушей протащить может. Всё остальное уже дома. Нужен какой-нибудь кинотеатров тред, чтобы бугуртить, что ушлый кабанчик решил методом уплотнения воткнуть ещё десять рядов кресел. Как хикка чуть не помер в ангаре-аймаксе на очередной DC премьере. Ну или как пошли на сеанс какой-нибудь возвышенной поебени в два ночи и бухой чувак рядом с вами обоссался, так как на метро опоздал.
>>4018482 >Как формат свидания заебись - можно молча сидеть, попкорн жевать под пивко и кинчу смотреть. Плюс тян в сумке ещё хоть набор сушей протащить может. и бутылочку водочки.
Отписался от чела, который Эддингтону 6/10 поставил. Он конечно Бо 9 поставил и вообще у нас во многом вкусы похожи(но во многом и не похожи), но я почему-то не могу закрыть глаза на этот просчет с его стороны. Алсо, это вообще единственный профиль был, за которым я следил. Теперь ни за кем не слежу и не буду, буду только на дваче сидеть, здесь я ни к кому не привяжусь и не разочаруюсь.
>>4018554 Для меня это событие. Я за ним с 22 года слежу, с того момента я вообще на кино подсел жестко благодаря нему. Но видимо я дальше него ушел по развитию как киноман.
3-2-1- Сброс! сброс! сброс! сброс! И эта ебейшая палета со взрывчаткой, если бы упала на землю, то причинила бы ахуевший урон. Но хвала богам, что этому помешали и винтокрыл рухнул с ДВУМЯ палетами в этом же самом месте. Мляяя не благодарите.
>>4018590 Ты ебаклак, туземцы знают каждую упавшую веточку на своей земле. И в случае всяких колонизаций проигрывают захватчикам елинственно только потому, что их малочисленные племена откровенно забрасывать трупами уже начинают, как каких-нибудь тувинцев при грозном
>>4018479 >Выбесило только, что в качестве несусветно гениальных музыкальных хитов из будущего (для 1991-го года), от которых все присутствующие теряют дар речи и пускаются в пляс, представлены ёбаные Лепс, Губин, ноунеймы из Фабрики Звёзд и прочая залупа. Но ведь ничего странного в таком ходе нет. Эти люди из девяносто первого буквально через несколько лет и начнут активно наворачивать лепсов, губиных, путиных, агутиных. Всё по правде снято, получается.
>>4018559 Ничего. Только усталость и раздражение появляется от того, что каждую фразу в любимом старье знаешь или какая это всё хуйня наивная. Смотреть новое под такое не рискую.
>>4018611 Получается, да. Ты абсолютно прав. Примерно так же себя и успокаивал во время просмотра. Как в "Слове пацана" очень много "Ласкового мая", от которого меня как затрясло тогда, так до сих пор подтрясывает от бешенства. При просмотре звук приходилось убирать. Но ведь прекрасно понимаю, что Юра Шатунов это действительно любимый народом перестроечный Элвис, так что мои хотелки – мои проблемы. Зато в "Слове пацана" мне понравилась современная фоновая песня прикрепрелейтед на татарском языке.
>>4018590 Афганцев не смогли же забороть ни британские колонизаторы, ни советские марксисты, ни американские демократизаторы. "Аватар" – это оммаж на Афганистан.
>>4018631 >>4018630 >>4018624 Для маойнезных дебилов просто снято, литерали аудитория этого шлака из 80-90ых это проссатые жирные ублюдки недолюди алкоскот
>>4018631 вначале может и показывал, там литерали 1-2 фильма смотрибельных и то не факт, может ностальгия. недавно вот пересматривал чуть не блеванул , у джеки чана там все фильмы кусок дерьма ебаный как будто нейросетью под копирку сделаны все фильмы
>>4018634 ну примерно так я и представлял всех этих зрилов джеки чанов и прочего дерьма боевичков, орущие в пустоту жирные проссатые ублюдки алкобиомусорные. они тут еще хавальник на настоящее кино открывают, как будто птушники с обосраными штанами пытаются в дискусию.
>>4018640 С музыкой такая же ситуация. Сравни перестроечные популярные хиты и современные. Современные – гениальные шедевры по сравнению с тем шлаком, как здесь >>4018626 показано на примерах Ласкового мая и Пыялы. Или рэп сравни времён перестройки и нынешний. Нынешний – убойная поэзия, а тот – бездарная пиздецома типа Неонового мальчика (не советую), СТДК и Бэд Бэланс.
>>4018626 >очень много "Ласкового мая", от которого меня как затрясло тогда Там ведь уже ремиксы нулевых были вставлены, а не оригиналы из-за срача об авторских
>>4018642 >нормальное кино в нулевых Ну хуй знает, по мне так лучше Джеки Чана навернуть
>>4018648 >перестроечное поп варево это мрачняк Италодиско тоже мрачняк. И sweet dreams тоже. Синтезаторная музыка вообще умеет срздавать такое настроение.
>>4018643 >Современные – гениальные шедевры Ты спустя 30 лет будешь отблёвываться и говорить: "Пиздец, как я это слушал". Можешь прям заскринить и начинать отсчёт.
>>4018648 > Холодную Луну Шуры Здесь >>4018479 она проходит по разряду "прочая залупа". В фильме гг её тоже поёт в 1991-м в качестве гениального хита из будущего. А беззубый Шура типа на столбе сидит и дрочит внимает своему будущему шлягеру.
>>4018651 > Ты спустя 30 лет Хохо. Мне уже 50 и мой организм убит алкоголем и наркотиками. Какие захуй 30 лет, чел. Я уже на финишной прямой в вальгаллу
>>4018651 Не отблёвываюсь же от Гражданской обороны, Алисы и Кино. Слушал их тогда, слушаю и сейчас. А Борис Гребенщиков, как был в моих глазах лучшим из людей тогда, так таковым является и сейчас. Слушаю его в машине перманентно. А то, что презирал и ненавидел тогда, презираю и ненавижу и сейчас (Любэ, Ласковый май, Укупник, Овсиенко, Комбинация и прочая попснявая рвота для тупого быдла). Ничего не изменилось в моих вкусах.
>>4018651 >>4018654 И, кстати, при всём моём уважении и восхищении Константином Кинчевым и группой АлисА именно потуги в рэп у него абсолютно беспонтовые. Он тоже пытался в рэперский речитатив, но неудачно. Любой современный рэп-батттлер типа Гнойного или Замая в миллион раз круче рэпа Кинчева. Но только рэпа, а не остального его творчества.
Красивый фильмец. Я давно Чехова ненавижу и рассказываю, что он людей уродует, тут они что-то в этом направлении разрабатывали, ну это по книжке там, даже главный герой у него КАФУКА, аффтар книжный червь, лол. Три часа они, короче, репетируют Дядю Ваню тут, самокопаются и катаются по серой Японии на красном саабе. Смотрится хорошо, выглядит прекрасно, японцы вообще не такие безнадёжные на взгляд как корейцы.