Марафон Лары, 1/17. Шучу, я не буду играть в 17 Томб Рейдеров подряд.
На этот раз без стен, игра мне не понравилась по очевидным причинам - уебищное управление и камера. Детально тут описывать в общем-то и нечего - танковое управление в платформере про точечные прыжки блядь, ЧТО? В самом начале когда платформинг еще совсем примитивный оно еще более-менее работает, но чем дальше тем хуже. Вот эта механика "квадратиков", на которой основывается вся игра, в целом прикольная, как и комплексная акробатика, где ничего не автоматизировано и для всего нужно нажимать кнопки, но я просто ебал в рот управление - оно напрямую препятствует наслаждению игрой. Сюда же любые взаимодействия с врагами - ты либо прыгаешь/кувыркаешься как долбоеб в надежде задоджить, попутно сжирая аптечки, либо залезаешь на возвышенность (если такая имеется поблизости) и расстреливаешь беспомощных животных.
Локации ламповые вплоть до конца, когда Лару предают и она идет мстить - вот там начинается какая-то полнейшая хуета. Предпоследний уровень, где нужно найти 3 предохранителя, чтобы получить обратно оружие, абсолютно забагованный. Я короче нашел 1, затем пошел дальше исследовать, все по-нормальному, в итоге взорвал динамит и открылся новый проход, в котором школьник ездит на скейте и стреляет в тебя из узи? Мне в этот момент показалось, что я нечаянно забрел на какую-то пасхалку по типу собаки в СХ2, дальше огромный мужик с дробовиком, преследующий тебя через всю локацию, у меня естественно нет никакого оружия, я тупо убегаю от всех врагов, в итоге уровень просто закончился, а на следующем у меня был лишь стандартный пистолет. Ну а последний уровень это буквально ебаный ад, будто 90% игры играл в Индиану Джонса, а потом резко попал в Сайлент Хилл нахуй: на стенах текстуры кишок и прочих внутренностей (которые еще и выглядят крайне убого в ремастере), тебя преследуют кровавые собаки и птицы, затем ты встречаешь свой клон, который повторяет твои действия, но при этом у клона нет кожи, одни лишь кости и сухожилья, за этим следует не менее странный синематик, и в конце дерешься с гигантским существом, ползающим на руках. Пиздос, будто какой-то шизойдный сон посмотрел, который, к тому же, напрочь отказывался заканчиваться - этот уровень тянулся и тянулся, сука, я будто часов 5 там провел.
Насколько я понимаю, последующие части геймплейно точно такие же, но там еще больше врагов? Ближайшие дни буду получать отрицательное количество удовольствия, получается. Нужно крепиться, в общем, собираться с силами, придумывать какие-то мантры и повторять их во время игры, возможно даже молиться. Что угодно, что поможет затерпеть эту ублюдскую серию видеоигр.
>>9584800 А, ну и ДЛС (к первой игре, но которое вышло после релиза ТР3 в рамках Голд Коллекции) - натурально 0/10, по крайней мере первая половина в Атлантиде. Враги через каждые два шага нахуй, причем самый уебанский тип (атланты), порой по 5 штук сразу, птицы, которые могут столкнуть в лаву, идиотский левелдизайн со скользкими платформами повсюду. Словно какие-то фанатские мастер уровни, созданные с целью выбесить.
Вторая половина (Back to Egypt и Temple of the Cat) - вполне норм. Всмысле на уровне основной игры, которую я в принципе не описал бы словом "норм".
Прошёл девять соусов на трушную концовку. Кошкобабка мне не очень понравилась, хотя все твердят, какой это крутой бой. Не было такого чувства, что вывез на адреналине и прошел по грани, как с некоторыми другими боссами. Было чувство, что просто выдрочил её паттерны. Третья фаза там нахуй не нужна, имхо.
>>9584800 Че это за мясная хуетень? Я не играл в Лару. И там графика меняется одной клавишей как в переиздании хало и дьяблы 2? А то у меня классические версии куплены давно, вот думаю в какие версии тогда целесообразнее играть чтобы получить ванильный опыт но без ебли с управлением
>>9584826 >И там графика меняется одной клавишей как в переиздании хало и дьяблы 2? Ну как видишь у меня на скринах - да. Или я по-твоему 2 версии игры прошел? >вот думаю в какие версии тогда целесообразнее играть чтобы получить ванильный опыт но без ебли с управлением Ебля с управлением обеспечена в любом случае, в игре есть "танковое" (классическое) управление и "модерн контролс". На второе большинство наоборот жалуется и говорит, что оно хуже классического, плюс там почему-то невозможно сделать одно из основных, очень важных движений, так что приходится изъебываться каждый раз доставая пистолеты, поэтому я прост играл на стандартном.
>>9584844 Ну бля хз, с одной стороны канеш плакать над нарисованными персонажами, будь они хоть 100 раз прописанные, серавно нарисованные же. Я последний раз плакал когда золофт принимал по рецепу врачу и алкашкой не от врача. А тут на трезвую такое
Решил тут навернуть Скайрима (до этого хоть и начинал много раз, но не играл особо, скучно было), а сейчас что-то затянуло, видимо на полном ногамесе.
И странная игра: диалогов нет, часто вообще выбор из одной реплики (нахуя?), персонажи почти все безликие. Но путешествовать интересно, есть вайб свой. И вот что интересно: по квестам почти всегда унылая зачистка пещер (например вся ветка кильдии войнов), а самый топ контент всегда рандомное находишь, вроде того притон с наркоманами, где вампиры копали источник: и история есть и локация прикольная. Но можно пропустить, подумав, что это очередное логово бандитов (как раз парочка стоит). И так постоянно, как будто специально. И в обливион тоже самое было.
Впервые собрал сет более, чем из трех предметов - аж из пяти. Впервые достроил замок до конца. Впервые провел хотя бы десяток боев с замковыми т4-юнитами. Для этого всего лишь потребовалась искусственно затянутая миссия на 200 ходов, более половины из которых проходят, когда последний враг остался подпертым со всех сторон в замке. Всегда удивлялся, до чего же тут ебанутое понятие темпа.
>>9584962 Завидую, надо как-то тоже горизонты навернуть. Тоже в ванилле только раз все здания отстраивал на гигакарте. Ии так и остался ватным, я так понял.
>>9584966 В ваниле делать нечего - там просто нет контента. ИИ Горизонтов несколько лучше, но в целом описывается формулой "до первого поражения". Он прибежит к тебе 30 уровнем с пачкой т2, пока ты едва на 15, но после поражения перестанет быть опасным.
>>9584956 играть в 2к 25 году в скайрим без модов это что то на уровне психического расстройства. сейчас сборки ставятся за пару кликов и стабильнее ванилы, правда требование в 400 гигов и сорок гигов файла подкачки на ссд. но зато настоящий некстген в отличии от соевой параши нового ремастера облы
>>9584950 Было такое в Arcanum, сначала везде шастал и нашёл пещеру с гигантом, думал как же тонко, не все поймут))), а оказалось, что она квестовая, как и 90% Арканума
Это просто невозможно. Игр слишком много. Сейчас вот Labyrinth Of The Demon King купил. А ведь у меня ещё десятки винов прошлых лет в бэклоге. Как же успеть пройти всю эту годноту, когда ещё и новиночки пиздатые выпускать умудряются?
>>9585012 Masters of broken по сравнению с новыми горизонтами казуалочка. В моде много новых рас, мобов, предметов, событий, переработаны классы и мультиклассы, баланс и прокачка. Дизайн некоторых рас немного васянистый, но по сравнению с тем, что мод привносит в игру это мелочи. И да, если играть кампанию, то замковый контент открывается постепенно. Кампания прям дрочильня на несколько месяцев реального времени.
>>9585018 Я бы не сказал, что у MoBW есть какие-то проблемы со сложностью. Нет, так-то он легче НГ, но разве дело в этом? Во-первых, контент. Его в принципе очень мало, так по факту еще и в несколько раз меньше, потому что большинство юнитов, рас, классов, заклов не нужны. У них нет даже узкого применения, и добрых 3/4 можно вычеркивать. Не то, чтобы у НГ с этим все безупречно, но не в пример лучше. Второе - какой-то пиздец с графикой. Еще до решения задач в бою надо решить задачу совсем иного рода - разобраться, что и кто вообще находится на поле боя. Это, кстати, скрины из Стима, то есть специально отобранные. Если юнитов много, если они принадлежат одной расе, все еще хуже. Для сравнения - скрин из НГ с толпой из семи видов юнитов одной расы - у меня и полсекунды не занимает считать всю картину.
КларОбскур33 игра года, это игра цепляет до глубины души. Я играл в неё и плакал. Это игра лучшая в которую может играть геймер. Лучше уже не сделают, это самая настоящий шедевр
>>9585069 >А в новых горизонтах архимаг не ебёт всё и вся? Да, но не он один.
>Там есть баланс? В смысле умеренности - нет. Он здесь рогаликовый: каждому может прийти что-то, чтобы ЕБАТЬ. В этом смысле баланс есть: все классы имеют какие-то применения, и, если заходит соответствующая хуйня, надо брать. В лейте, наверное, архимаг входит в топ-3 классов: архимаг, некр, жрец.
>>9585018 >В моде много новых рас, мобов, предметов, событий, переработаны классы и мультиклассы, баланс и прокачка. Больше не значит лучше. Когда вы уже научитесь. >Кампания прям дрочильня на несколько месяцев реального времени. Так и в ванилле было, только без васянства типа ведьмаков.
>>9585060 А что не так с графоном? Да, для 2025 выглядит как прошлый сек, но уж всяко лучше пиксельного кала, я не понимаю почему нельзя было развивать 3д-версию игры а не ковырять этот мезозой
>>9585138 >А что не так с графоном? Читаемость. Точнее, ее отсутствие. Наверное, один из худших графонов в индустрии игр вообще, а по сравнению с очень неплохим графоном оригинала так вообще пиздец.
>>9585148 Понимания того, что ничего хорошего там нет, думаю. У меня все, когда когда-то (еще во времена "Мурика стронк") понаехали в Коммифорнию, на сегодняшний день съебали оттуда в ужасе. Кто побагаче - в какой-нибудь столичный Висконсин, кто победнее - Кто победнее - в провинциальную Вирджинию.
>>9585154 >Понимания того, что ничего хорошего там нет Для нищего долбоеба у мамки на шее целыми днями разглядывающего какое то говно в копролитах гтакала и вниманиеблядствующего на анимефоруме нигде ничего хорошего нет.
>>9585163 Возможно. Но тогда не паковать чумоданы в Коммифорнию ему тем паче логично: если хорошего нет нигде - зачем куда-то ехать? Справедливости ради, хорошее в Калифорнии есть, например, региональные налоговые льготы (нанимателю) для определенных иностранных работяг, включая удаленщиков. Это одна из причин, почему я там работаю (не покидая родные ебеня). Однако, если я все-таки решусь понаехать, то назову несколько десятков только американских локаций, которые лучше всего, что Калифорния образца 25 года может предложить. При Ньюсоме она отнюдь не похорошела.
С одной стороны, мне сегменты в кантрисайде очень нравятся своей атмосферой свободы, масштабности. Но именно в гта 5 тут все портит сраный тревор. И то как щас ебнут гг из дополнения к четверке тоже очень такой себе момент.
У меня первая пекарня появилась в 2004 году, когда я пошел в первый класс. До этого я гандонил в сегу/донди/тетрис
Это был Pentium 4, 256 мб оперативной памяти и видеокарта что-то вроде geforce fx или mx 4000
Первые игры, что я тогда получил - Gta vice city, казаки, Hitman contracts, warcraft 3. Было очень круто, игры невероятно привлекали. Параллельно смотрелся Fox Kids, или он уже тогда был Jetix, не вспомню. Постепенно где-то брались/менялись/покупались новые игрухи, куча флеш игор/видосов и интернет смешнявок на CD от родственников с интернетом из РФ. 101 долматинец помню игруху дали, было круто катать. Sonic Adventure, Army man, spider man 2000. О, и конечно же эмулятор СЕГИ - Gens. Мне его записали, но я нихуя не мог им пользоваться - не умел, и какое-то время он лежал просто без дела. Но как только мне подсказали и показали как надо - я люто гандонил во все эти игрухи с сеги. Смотреть Наруту по телеку и параллельно катать в Shinobi 3 , представляя что это наруто - было круто
Потом уже году в 2007/2008 купили новую пекарню - Pentium Dual Core/9500 gt 1 gb/ 2gb ram. На ней я загандонился в новенькие Crysis, Assassin's Creed, Stalker, Cod MW.
Щас конечно на многое без слез не взглянешь, на фоне новеньких гигантских игрух. Хз как у пиздюшат 2010+ гр это все воспринимается, когда они в первом классе уже могли катать в какой нибудь графонистый ведьмак или бэтмена, для них весь этот прогресс особо не заметен. По крайней мере для тех, кто имел консоли или пк, что все это тянули
>>9584928 Скуримы и ТЕСы в целом это классические данжен кравлеры, и это охуенно. Хуй знает в какой момент игроки начали считать что ТРУ ЭР ПЫ ГЫ должны обязательно проходится дипломатами-торговцами, оригинальная дында этого вообще не предполагала.
>>9584793 (OP) первый не зашел- дропнул. третий проходил лет 6 назад - неплохо. гандошу во второй. нравится. геймедев, что то растерял по дороге, за последние 10 лет. и ремастер, кстати достойный.
Родился на харкаче, в во что играем треде. Известный гандошер, по призванию своему — вахтёр. В играх— хардкорщик. В магазине — продавец. В треде, так сказать, необходим.
>>9585257 Дык это тебе не гта са убогая, где умереть можно примерно никак на миссиях. Тут хардкорно все. Едешь от первого лица и не увидел в куче обломков бочку кала? Ну пиздец тебе. Собака бежит и петляет, а у тебя нет оружия? Ну пиздец тебе. 5ка намного хардкорнее прошлых частей.
>>9585269 инди калом чет попахивает, пожалуй пройду мимо, не хочу к продукту не ааа уровня притрагиваться не от крупной известной и всеми ожидаемой студии
>>9583336 → >Геймеры тупые уебаны же дрочащие на 60фпс. Это база. Игрунчиковое соевое быдло сегодня гойслопит на 60 фпс, хотя игрульки ваши некрофильские любимых всем тредом всегда были нацелены на то чтобы навернуть графона и эффектов, а не фпс.
Немного привстал от отражений в заднем стекле авто Да, они все еще довольно лоурезные, но в движении это было вполне себе достоверно. До рейтрейсинга отражалось что-то лишь отдаленно похожее.
Почему никто из вас, пидорасов ебаных, не говорил мне что Вальгалла такая красивая игра? Мне по кайфу тупо бегать и смотреть на окрестности. Тупо ожившая картина.
>>9585357 Египетский и греческий красивее, а вальгала заставила меня ненавидеть викинг-сеттинг, хотя до этого даже с симпатией к нему относился. Ещё god of war тоже добавил чувства блевоты к нему. Вальгала худший новый асасин.
>>9585365 Лучше в плане чего? Играется приятно, вроде. Особого кринжа не замечено. Правда тема с тем что побочки не отображаются довольно непривычна но так даже лучше.
>>9585381 Никогда этого не понимал в этой серии игр, какое удовольствие стать многоходовочником орочьего мира, если хочется самому каждого варбосса победить раз на раз.
Ну вот типичный пример работы RT-отражений. Вот действительно есть самоотражения на корпусе самолета, чего просто технически не могут себе позволить динамические кубмапы. Но при этом реакция на винт предельно странная. Прям видно, что сэмплов не хватает и еще сказывается небольшой лаг в их отрисовке. Получаются невнятные артефакты.
>>9585421 А нельзя. Воспринял это как отличный момент для прогулки по миру игру пешком. Опять в итоге залип надолго. Удивительно, но в гта 5 очень хороший эмбиент в смысле звуков природы всяких, ветра. С улучшенной графикой прям погружаешься в момент. Нашел вот такое интересное место. Вот говорят тупые гоймеры, что гта 5 слишком цветастая, слишком много экшона, а я вот вижу в игре сумасшедшую проработку открытого мира и все возможности для спокойного аутирования.
>>9585423 Все правильно пишешь. Спойлер -- часть модельки авто и динамическая кубмапа по принципу своей работы не может отразить его. И такие вот подводные есть со всеми типами отражений в растеризации. В той же гта 5 еще есть система дублирования геометрии во время дождя, которая как бы справляется в целом, но не отражает всякие мелкие детали, потому что дублируются лоды. У меня еще ни разу не шел дождь в игре, но как начнется я тоже покажу разницу.
Кстати, а вы знали, что в гта 5 есть такая вот интересная менюшка с разными опциями для персонажей? Я вот был не в курсе, хотя наиграл сотню часов до этого. Можно, например, снять очки с персонажа. От первого лица накладывается фильтр в цвет линз очков, если что.
>>9585357 Ты ахуел? Петушара ебаная я всю жизнь говорил что юбивинчики это база эстетики человечества. Вся трилогия РПГ начиная с ориджинса это пушка вышка, а не толлько одиссея, как тут местные одисея шизики пукают, мол не пойму че ловить в ориджинсе после одесски не интересно выглядит но я не играл пук среньк, вот одыссеея, пошел нахуй кал харьк тьфу...
>>9585447 >это есть в онлайне Ни разу за все время не заходил в онлайн, хотя возможность была. >сюжет унылого дерьма Как раз крутейший сторимод в этой игре. Буквально один из лучших среди игр в целом.
>>9585454 >включать карту на м в гта Ты тип школьник 2012гр и ни в одну гта до этого не играл или что? Алсо какая еще на хуй "М"? Где на геймпаде эта кнопка?
>>9585459 Это Enhanced издание игры + мод Natural Vision.
Алсо не все поймут отсылку на пик23 Действительно тонко
Сосалики рыгалики раковые игры человечества их надо законодательно запретить а все кто был причастен хвалебно к этому калу его создавал заживо сжечь предварительно содрав кожу
>>9585440 > И такие вот подводные есть со всеми типами отражений в растеризации На самом деле можно накостылисть. В Корсе в васянском CSP как-то смогли сделать без трассировки отражение частей кузова авто в самом авто, без скринспейса. Но вообще да, больше я не видел реализаций такого нигде. > дублирования геометрии В трассировке тоже геометрия нужна, и часто она шакальная чтоб производительность не сосала. Трассировка руинит оптимизации, например куллинг объектов за спиной, они с ней должны быть там, хотя бы порезанные. В Киберпуке если на улице посмотришь в зеркало, то за спиной всё шакальное в отражении, как будто лоды сплошные. Это всё ещё лучше полного дублирования геометрии за зеркалом, но всё равно есть накладные расходы. В UE5 например делают внутри отражения запечённые куб-мапы, пародия на параллакс-окна с интерьерами.
>>9585465 Бля, переехать бы в техас, купить ремингтон, поселится на отшибе в вагончике ржавом начать отстреливать америкосов приговаривая "Боже, храни Америку!" По ролеплею конечно же
>>9585464 >В трассировке тоже геометрия нужна, и часто она шакальная чтоб производительность не сосала Это BVH-структура называется, но это другое, пынямать надо. Алсо в урине используется SDF-структура для софтварного люмена. >Трассировка руинит оптимизации Трассировка и есть оптимизация. В первую очередь это задействие аппаратных возможностей твоего GPU, то есть RT-ядер. Далее это сравнительно лучшая производительность с таким же уровнем картинки, но через костыли растеризации. Далее это оптимизация уже работы самих разрабов, которые не будут тратить сотни часов на запеканку условных кубмап на уровень, которые все равно будут выглядеть всрато в итоге. А какие-нибудь планарки еще сильнее трассировки будут просаживать производительность. Я просто считаю оптимизацией не возможность запуска на картошке, а как раз обратное, то есть когда софт использует все возможности твоей системы для наилучшего результата.
>>9585469 Ееееесть такое. Но трассировку тянет уже почти все. Даже радеонки успели на поезд сесть за годы.
>>9585474 > Трассировка и есть оптимизация. > это другое > сравнительно лучшая производительность Лучи убивают производительность в хламину. Ничто ни на чём не идёт. Буквально дублирует геометрию. ТОЛЬКО ВЫИГРАЛЕ лучепоносище...
>>9585468 Но в оридженсе и боевка чуть потоньше и к каждой серии видно её обрастание, но, все таки в ориджинсе они как раз больше всего заморочились над "египтом", кажется как будто из-за однообразных ассетов пустыни в которой ловить по идеи нечего и пальм они умудрились сделать более пленящие и разнообрасные амбиентьные локи чем в последующих частях трилогии.
>>9585471 >Бля, переехать бы в техас, купить ремингтон, поселится на отшибе в вагончике ржавом начать отстреливать америкосов приговаривая "Боже, храни Америку!" По ролеплею конечно же Я этим и занимаюсь. Будь как я.
>>9585477 >Трассировка руинит оптимизации Нет. Оптимизацию руинит однопоточное программирование, например. Использование устаревших технологий, например планарных отражений. Или вот старые API, вроде DX11. >Ничто ни на чём не идёт У меня на карте за 300 баксов все идет на ультрах. >Буквально дублирует геометрию Нет. Я же написал, что это не геометрия. Погугли что такое BVH. >ТОЛЬКО ВЫИГРАЛЕ Буквально. Боже, храни Хуанга.
>>9585486 А вообще лицо реалистичное. В плане того, что в игре это обрыган-быдлан который как собака бегает за Датчем, который тянет всех на дно, а он ничего не понимает.
>>9585505 Я сначала не понял из-за освещения, что на первом пике игра. Потом конечно ассеты нищие в глаза бросились. Но всё-таки лучи работают, действительно всё ближе к фотореализму.
>>9585555 Что-то среднее. Проходишь сюжетку и иногда понравившиеся активности. Ещё - лучше сразу посмотри где лежат секретные пушки, чтобы не пробегать всю игру и так ими и не попользоваться. В длс с мечом лучше не суйся - делали наотъебись.
>>9585555 Я кайфовал примерно часов 10, потом резко заебало. Игре чего-то не хватило, ганплей ахуеный, прямо приятно хедшоты ставить, машина, попенворлд, ходи да чисти карту, но цели как такой нет. Сюжет кал ебаный, он ваще не туда и не сюда, в отсосинах лучше и их хотяб осилить можно
>>9585570 Сейм. Прям нравится эта неаккуратнотность когда окружение напоминает премерзкую слизь или кисель и модельки сделаны в 3 полигона. Обожаю этот движок. Чем-то напоминает современный анрил.
>>9585542 Ремастер довольно сырой. Тут много всяких таких мелких багов. Видно, что игру делали пару человек от силы. Вот для примера окно с отражением в текстуре и с рт-отражением поверх.
>>9585568 >системшок Я так кайфовал от игры, думать лол пытался где я нахожусь, куда идти. Дошел то комнаты, где вроде как нужны грави-сапоги, а я хуй знает где они, бегал туда-сюда и удалил. А жаль, кайф ловил
>>9585581 > Ремастер довольно сырой. так это же продукт с рейтрейсом рейтрейс используется чтобы сэкономить так будет с любым рейтрейс содержащим продуктом
>>9585591 >так это же продукт с рейтрейсом Такие моменты в любом ремастере есть, тем более бесплатном. >рейтрейс используется чтобы сэкономить Ну да? Потому что обновление бесплатное? >так будет с любым рейтрейс содержащим продуктом Вот бы везде добавили рейтрейс. Неужели я так многого прошу?
Гандошим, гейплей за двуруча отличается ахуеть как он лучника, которым я прошлый раз часов 100 наиграл в 11 году. Так даже интереснее, ГЕЙМПЛЕЙ просыпается, а не ваншот всего лагеря
>>9585694 >>9585719 Не знаю как в дефективном эдишоне, но в оригинале открой файл /data/handling.cfg предварительно сделав бекап, выбери строчку с любой машиной, например ADMIRAL, и пропиши массу в 50000.0сразу первый параметр после названия. Далее по столбцам ищи параметры MaxVelocity и EngineAcceleration, и их увеличь в 5-10 раз они рядом идут и вверху подписаны где именно. Далее сохраняй конфиг, запускай игорь, прыгай в отредактированную тачку, пиши видосы, скидуй сюда.
После того как удалили аккаунт на беклоге у меня пропала мотивация играть в видеоигры. Вся подноготная канула в лету, все усилия были насмарку. Если прохождение игры не проявляется в +1 сияющей иконке в профиле, то в чем смысл? Просто так поиграл типа? Ок, я понял, я ухожу из видеоигр, всем пока.
если бы удалили RYM/imdb то наверн ваще в окно вышел бы
Все-таки андриан энджоний это база, только они его обычно из коробки порежут пидорасы для тех пока к нему никто не готов, приходится вручную все включать то что должно быть.
>>9585876 Довольное. И что ты сделаешь, грозно топнешь у себя в комнатке и позовешь мамку.
Space Marine 2
Аноним27/05/25 Втр 17:27:59№9585882281
Прошел с дорогим боевым братом. Годный кооп-шутанчик. Но было б лучше, если б было больше тиранидов, чем хаосни. Орды тиранидов тупо веселее убивать, чем хаосню. И, раз уж некроны там по всюду, то лучше б как раз их сделали в качестве еще одной стороны. Сегменты с прыжковым ранцем топчик.
Графон и стилистика вахи збсь передана.
В основном я бегал с мили оружием иногда переключаясь на лазерную фузею для выщелкивания жирничей из далека. Но в самой рукопашке, чет тупил сильно, хотя она простая. В операциях бегал с фистом и щитом, пока меня прикрывал кореш с хеви болтером. Прикольно, что в операциях иногда появлялись новые противники или механики. Вроде необходимости таскать в руке реликвию без которой тебя убьет тьма. Мелочь, а прикольно.
>>9585555 Ганплей хороший, это факт, стрелять классно. Но чистить аванпосты унылее чем в Мэдмаксе. В них только ящики с говном и ЛЭПТОПЫ, которые просто хуй отыщешь даже с прокачанным дерьмачьим чутьём. С локациями вообще такая беда, что пиздец. Проработка, без хуйни, уровня оригинальных сталкеров. Находишь локацию, типа небольшого городка. В нём 2 здания в которых можно войти и они представляют себя тупа пустые коробки, в которых стоят пара стеллажей с деревянными ящиками, в которых говно. Или наоборот, есть локация типа упавшая космическая станция, вся заросшая канабисом. А в ней 3 ящика с говном и всё. Вот сделали бы локации по проработанности как в Фоллачах трёхмерных - цены бы им не было. Или наоборот, сделали бы больше линейную хуету с упором чисто на стрельбу. Ну и жаль что прокачивать можно только "стартовую" мафынку, могли бы с этим тоже заморочиться.
>>9585839 >беклоге Каво, что это мне платформы пидорасов неизвестны это где удалили и что это значит пояснительную бригаду из мира пидоров мне он не близок я поэтому не знаю.
>>9585895 Круто но игре нужен поликаунт и текстуры а то смотреть на эти 2.5 домика 1 один бугорчик пытающийся притворится "горой" кринжевость вызывают, ждем гта 6. Хотя судя по скринам и трейлерам нам приготовили опять фаллаут 4
17:54 по Москве В треде только 300 постов Официально можно заявить что все, игр нет, игровая индустрия умерла Вы либо принимаете это и больше не играете в видеоигры, либо наворачиваете сессионный кал
>>9585912 >игре нужен поликаунт и текстуры Это не ремейк, а ремастер, причем бесплатный. >нам приготовили опять фаллаут 4 То есть лучшую игру поколения? Так в чем минусы тогда?
Кто этому говну такие рейтинги наставил? Всё вырвиглазное, диалоги писал школьник, уровни "моя первая поделка", унылый геймплей, вставки музыки — фейспалм.
>>9585911 Геймплей там хоть как-то поменялся в ходе всех этих ремастеров? Добавили хоть что-то новое?
>>9585921 Workers&Recources - да, выглядит как говно, но геймплей абсолютно топовый на текущий момент. Cities Skylines 2 - да, выглядит топово, но геймплей абсолютно говновый на текущий момент. Анно 1800 - все очень хорошо сделано. Если играл в ранние части, то там все только лучше становится, вылизано до предела. Минус один - это не совсем градострой.
Поясните кстати про Skin deep - там до конца так и будет только один тип противников? Воспринимается как-то однообразно, хотя отдельные аспекты и отлично проработаны. Когда после нескольких часов неспешного геймплея пошли титры, я искренне сомневался - начало ли это игры или все-таки уже конец, лол. Как-то отдает от нее технодемкой все-таки.
>>9585931 >Cities Skylines 2 - да, выглядит топово, но геймплей абсолютно говновый на текущий момент. >Анно 1800 - все очень хорошо сделано. Если играл в ранние части, то там все только лучше становится, вылизано до предела. Минус один - это не совсем градострой. То есть все это время сити скайланс был игрой моей мечты? Столько раз был на скидках, и все проебал походу.
Еще Black Mesa прошел. Будучи пиздюком не прошел хл1, остановившись на мамке хэдкрабов.
Графон вроде стал красивее, но хули так темно? Оригинал был ярче. Мне старый угловатый, но яркий графон больше нравится. Жепка сгорела с того, что игра еще и умудряется вылетать. Охуеть вообще.
Дико приятно было проходить. Приходить куда-то и вспоминаешь, что здесь был еще в оригинале. Например, когда появились танки, я сразу вспомнил, что какого-то хуя в оригинале залез на танк и начал пиздить его монтировкой. Ну и взорвался вместе с ним. Или вестибюль, куда будет залетать толпа солдат. Жепка сразу сжалась от воспоминаний о пиздюлях. Кекнул с лифта с хэдкрабами. Его все так же можно пройти просто встав у перил. Тогда хэдкрабы будут тупо перепрыгивать тебя на встречу своей смерти. Душа порадовалась, когда я просто решил проверить и смог скормить барнаклу хэдкраба и зомби. Я играл на высокой сложности и уже не помню как было в оригинале, но здесь единственная реальная угроза - солдаты. Этих хуесосов много, они меткие, болючие и гранатами кидаются. А вот монстры по большей части безобидны. Когда дошел до дамбы, я понял что пропустил тау-пушку. Еще сильнее подгорел, когда ее и на складе не оказалось. Нахуя они 2й экземпляр в самый конец засунули я хз. Все также не понял нахуй нужны мины. Зато жучки стали полезнее. Они теперь не кусают и взрываются через какое-то время, а просто бегают и кусаются. Хорошее средство для отвлечения внимания. Ксен переделали мое почтение. Он хотя б красивым стал. Раньше невнятная хуита была.
Теперь бы ремейка opposing force и blue shift дождаться.
>>9585936 В этом и прикол, что первая часть - скорее транспортный симулятор. В него слишком просто играть, и интерес начинает появляться только когда начинаются злые пробки. Плюс играть надо сразу на сложном ландшафте. Вот когда начинаешь пытаться вывезти со скалистого острова 20 тыс. работяг в час пик по единственному мосту, и наконец получается построить нормальную схему движения - вот тогда и понимаешь, о чем реально игра.
>>9585931 >Геймплей там хоть как-то поменялся в ходе всех этих ремастеров? Так ты энивей задел 2% игры во время своих прохождений прошлых. Игора и так гигантская, зачем что-то в ней еще менять?
Эадор: Новые Горизонты
Аноним27/05/25 Втр 18:16:37№9585976329
>>9584962 Последняя карта, конечно, потной выдалась. Спавн в трех компах, которые закидывают тебе войну с самого начала, - это единственный вполне осязаемый способ проиграть. Но, все-таки, они не смогли помешать геноциду демонов, и на том кампания завершилась. Первый раз прошел на хорошую концовку, кстати. Все-таки, нейтральные и плохие концовки здесь повеселее.
>>9585970 Ты реально проспал всю ту тему, что там была реализована такая новая фича как прорисовка зубов горожан на любом отдалении камеры Мастерство разработки там на момент релиза было на абсолютно феноменальном уровне, и оценки были абсолютно заслужены.
>>9585973 В смысле? Если не считать онлайн, то наоборот же карта была максимально пустая, без каких-то активностей. Прошел кампанию, покатался еще пару дней и анинсталл.ехе. Разве не так? Каюсь, подзабыл уже.
Время идет, до того как на землю ебнется астероид семь с лишним лет, мне нужно собрать еще 20 видов животных на ковчег, чтобы бог спас меня и тян на нем. У женушки амнезия, нужно идти вымаливать рекарство
>>9585982 >карта была максимально пустая Ну дык я и говорю, что ты базовый контент игры не прошел, а уже просишь еще. >Разве не так? Нет. В игре есть чек-лист активностей, можешь посмотреть. И я уже молчу про всякие скрытые и неочевидные активности, поиск пасхалок и отсылок, ну и просто аутирование в мире.
Как же ведьмак 3 который вышел 10 лет назад ебёт тупорылого выблядка даниеля чмавру который создал дерьмо про мешки и пидорасов. Он ещё там чёт хрюкал что из сд проджект ред к нему в студию работать переходят. Ору блять. Какой пиздабол жалкий.
>>9586021 >Как же ведьмак 3 который вышел 10 лет назад ебёт тупорылого выблядка даниеля чмавру который создал дерьмо про мешки и пидорасов. >Он ещё там чёт хрюкал что из сд проджект ред к нему в студию работать переходят. Ору блять. Какой пиздабол жалкий. Терпи, клоун.
>>9585947 >Будучи пиздюком не прошел Ну так и куда ты лезешь, дядя. Все нахуй, поезд ушел. Что ты хочешь от игры для детей, когда ты сам уже лоб здоровый жизнью поебаный. Иди там пивка ебани да угомонис уже, не трогай бога ради уже наши игры блять детские, старина.
Раньше было так много хороших игр, а сейчас их нету, они пропали и их перестали делать. Это уже никогда не закончится. Мы последнее поколение которое видело ИГРЫ. Это конец... конец игр.
Повсюду не дают дышать, в интернете больше нет свободного общения, ребята. На любом популярном сайте, если не присмыкаешься перед политической партией небинарных, то получаешь бэн. Что делать? Куда идти? Бля интернет стал таким говном.....
>>9586120 >Зачем ты туда пошёл? Так я и спрашиваю - КУДА ИДТИ БЛЯ, А? Вернее, сайты нормальные, на том же реддите в специфических тематиках сидят люди, которые заинтересованы в тематиках, которой посвящен саб, но модерация состоит из конченых пидорасов и правила написаны ими же, так что ты идешь общаться к нормальным людям, но тебе не дают это делать модеры, а не те, к кому ты обращаешься - они не обижены, им похуй, недовольна именно радужная хуета с банхаммером. Это пиздец, брат....
>>9586122 Бля, чё за кринжатура с этим чепепом пришитым, ёбана Света. В старых частях у него просто маска была с принтом. Активижены не додумались ещё сделать так, чтоб в сингл можно в покупных скинах играть и они у тебя в заставках бы отображалися? В Зомби режиме вроде так и есть, если не путаю.
>>9586131 Манекены что ли? Я думал, это просто по уровню крировости ничего лучше не изобрели, чем посавить их куда-то наблюдать за игроком. >но модерация состоит из конченых пидорасов и правила написаны ими же Кто саб создал, тот и властелин. Я поэтому и говорю, что это тоталитарная параша. >КУДА ИДТИ БЛЯ, А? Оставайся с нами Пикабу лучше.
>>9586023 Посоветуйте хоррор игры, чтоб не скримерами в лицо пугали, а своей атмосферой, чтоб неприятно было находится в игре или идти дальше. Есть в треде хоррор-эксперт?
Я надеюсь в шестерке можно будет камеру настраивать. Мне нравится когда камера чуть сверху, чтоб видеть дорогу прям перед машиной, а она всегда отъезжает за жопу машины.
>>9586147 >а она всегда отъезжает за жопу машины. Я вообще не понимаю кто эту хуйню придумал что там, что в гонках, когда от третьего лица тебе обзор загораживает собственная машина. Специальные моды для продуктов необучаемых разрабов приходится выпускать даже.
Услышал что вроде как за год (когда я в последний раз играл) исправили кучу косяков и допилили до играбельного состояния - все оказалось пиздежом. Каловая масса вместо игры. Все так же дебильная система лута, буквально худшее что можно придумать. Все так же системы из f2p веселой фермы со сбором картошки по всей карте и "домик строится 2 часа, ждите или идите фармить одинаковые данжи чтобы мгновенно построить" Все так же нулевые намеки на баланс. Респек доступен как награда за прохождение данжа, удачи с хуевым билдом его пройти. И вишенка на торте это секции платформинга (и ведь эти люди сделали Ори)
>>9586143 > а своей атмосферой, чтоб неприятно было находится в игре CoF (классика, крайне дискомфортная игра, но один прямой лобовой скример в самом начале) Bloodline (кривоватый чешский хоррор-квест с боевкой) Fatal Frame 1 (остальные части под реквест не подходят)
>>9586160 Дурачок первый, второй и третий ДС это АБСОЛЮТНО разные игры.
Первый это буквально часть культурного наследия человечества, второй это не ДС, а корявый соулслайк по мотивам, третий это приятный экшончик коридорный
>>9586189 Напоминаю, что гта 5 -- это в целом единственная часть гта, где персонажей целенаправленно раскрывают. Нам рассказывают полноценные истории всех главных героев, нам показывают их рост/падение и тд.
>>9586200 Да он вообще чмоня какой-то, я б лучше за его дружка ниггера поиграл. >>9586204 Если мне расскажут историю куска говна, оно им быть не перестанет.
>>9586197 Ну да, у меня лок стоит 45фпс в этой игре. Обычно я ставлю лок в 30 фпс. >заедь на местность с кучей травы на природе и скинь фпс У меня мощная карта и просадок от обильного использования альфа-канала не будет сильных. Тут рейтрейсинг чисто жрет, остальное считай копейки.
>>9586208 >расскажут историю куска говна Напоминаю, что личная симпатия или обратное к какому-либо персонажу не делает последнего объективно хуже или лучше. Появление таких чувств как раз свидетельствует о высоком качестве сценария.
>>9586218 >это готи Примерно такая же гойти как Старфилд или Киберпанк. То есть всем и каждому абсолютно очевидно, что именно эти игры должны быть готи, но жюри почему-то выбрали бочки кала и ластофас 2.
Мне стало труднее писать оскорбления и просто поливать говном игры. Даже мат иногда стираю и перепечатываю на другие слова. Знали бы вы, сколько готовых к отправке оскорбительных постов я стер...
>>9586235 >Если у тебя нет симпатии к Нико Какая должна быть симпатия к персонажу, который раскрывает меньше чем Ламар из гта 5? Ну вот что происходит с Нико в ходе событий четверки? Кто он был до этого? Зачем он мстит? Почему ему в какой-то момент становится резко похуй? Почему я должен ненавидеть булгарина как военного преступника и предателя, а буквально Нико внезапно должен вызывать сопереживание? За Нико вообще есть хоть какой-то конфликт? Я бы еще понял там Романа, но Нико.. Серьезно?
>>9586232 Франклин живет с тёткой, у него сразу есть баба которая ему изменяет, а он терпит, скулит ей в смс и пытается вернуть, Яранклин по характеру добряк-негр, ничего из себя не представляет. А сиджей просто крутой гангстер с района, который защищает своих пацанов и спасает гроу-стрит от краха, а Франклин просто чушпан. Да, Сиджей присмыкался перед Латиной, но у латины жопа была, можно и простить.
>>9586277 Оправдания дибила покупахи, купил я 4090, а нахуя? Игр нет, играю в Скайрим с модами и в героев 3, анон все правильно делает, сначало игры, потом пк покупать, а не наоборот