⚡АИ-News!⚡ ---------- Где опять этот Мейвен? Почему тред катит непонятно кто? Восточный: новый ОП или фантастика? Мафия победила! Организач - всё! Надо было это сделать еще в декабре
Лорбук: https://rentry.org/LurePukeAIArena Переписанный пресет Скайнета с дополнениями. Больший упор на сюжет, управляется одной рукой без нужды писать в чат.
Скрипт Феешиза: https://pastebin.com/7AecbF1M для копирования персонажей в буфер обмена. Может пригодится кому-то для вставки персонажей в таверну. Работает только в /WR/!
Правила! {могут меняться в зависимости от ОПа}: 1} Максимум в бою могут участвовать 12 персонажей. После этого набор закрывается и начинается битва. 2} Нельзя предлагать персонажей на около божественном уровне силы. Галактикошататели, одной рукой уничтожающие вселенные, демиурги, творцы и архангелы - это божественный уровень силы. Неуязвимость от всего + бессмертие - это божественный уровень силы. 3} Персонажи с напарниками НЕ запрещены В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ, с соблюдением баланса сил. Никаких легионов космодесанта. Уточняйте у текущего ОПа. 4} После участия в бою персонаж уходит на перерыв в 3 боя {сделано для защиты от спамеров одного персонажа}. 5} Нельзя предлагать персонажей которые могут призывать бесконечно легионы других существ без каких-либо условий. 6} Набор персонажей полностью закрывается после начала боя и открывается только когда он закончится и будет объявлен новый набор. Если персонаж вкинут до набора - не обижайтесь, что его не приняли. 7} Ведущий оставляет за собой право не принять вашего персонажа. Будьте корректны - в случае, если такое произошло, вежливо спросите причину и/или дождитесь другого ведущего. 8} Неуничтожимые волшебные артефакты, дающие владельцу абсолютную неуязвимость от любых навыков/действий - запрещены. Аргумент, что "его можно перевернуть" - не принимается. Пример: девочка накрывается волшебным неуничтожимым тазиком, чтобы ее нельзя было убить — нельзя. 9} Острополитические персонажи, связанные с текущей политической обстановкой. Придет модератор, сделает а-та-та! 0} Ведущий, очевидно, вправе трактовать любое правило в свою пользу.
Рекомендации! {желательно их выполнять для удобства, ОПа и вашего}: » При предложении локации оформляйте это так -- Локация: "Название локации". » Если вы предлагаете своего личного персонажа, то не поленитесь его подробно описать. » Постарайтесь не копипастить описание персонажа из Интернета и не бросайте огромные простыни текста. Стремитесь не превышать объем персонажа в 1500 токенов. » Если вы заметили, что в список попал слишком имбовый персонаж то не бойтесь об этом написать. » От себя закидывайте одного персонажа, дайте шанс и другим анонам проявить себя. При недоборе закидывайте ещё одного. » Не будьте слишком назойливы и эгоцентричны. Уважайте других игроков и ведущих. » Описания из разряда "Рубик из доты" — нежелательны. Описывайте хотя бы парой предложений. » Не акцентируйте персонажей на говне. Это конечно смешно, но не всем. » Перевод персонажа на английский язык поможет вам сэкономить ~20% токенов. Также существует поверье, что нейросеть лучше воспринимает и отыгрывает англоязычное описание.
Оформление персонажа: Имя персонажа Краткое описание: внешность, характер, история, мировоззрение и т.п. Способности: краткое описание пассивных способностей и особенностей. Навыки: 1} "Название": описание 2} "Название": описание Цитаты персонажа: "Цитата1", "Цитата2"..
Если у вас команда, вместо имени персонажа пишите название команды, ниже названия команды перечисляйте состав команды через запятую.
Золотой_Куб всегда будет рад помочь дальнейшими советами по доведению вашего персонажа до совершенства, не стесняйтесь писать ему с хештегом #кубпомоги! в начале сообщения!
Малевиch принимает реквесты на рисунки по АИ битвам/персонажам!
>>853247 Несколько тредов назад тоже омори перекатывал. У меня вообще есть теория что мейвен сидит ещё параллельно в треде витуберов в другом разделе. Там уж очень характерные посты были а может это я просто шизею
>>853250 >мейвен сидит ещё параллельно в треде витуберов Я ни раз видел его любимую пикчу-аватарку с азиаткой в других тредах, но не уверен он ли это. >>853251 Да забыл. Можно сказать это была другая эпоха FB ,bnd.
>>853257 Новый форс какой-то? Пожалуй присоединюсь А вот прикиньте. Пока мы тут сидим аи битвы дрочим, мейвен и один в очередной раз по кругу боевики пускают. Ухх бля, яб присоединился вместе с мейвеном и орин чет тухло вышло, лол
>>853239 → Лейка с говном. Это какой-то новый вид пучка аскарид? По-моему, самый омерзительный перс на данный момент. Могу предложить самым отважным прогнать через него Мехагейста, не более.
>>853258 А вот прикиньте. Пока мы тут сидим аи битвы дрочим, Сутенер в очередной раз по кругу волшебниц пускают. Ухх бля, яб присоединился вместе с волшебницами
>>853267 Игра престолов. Сюжет такой: Есть огромная империя. Под каждого игрока генерится собственное королевство, которое является частью империи. В Империи помер последний император и теперь победит тот, кто сможет занять престол.
>>853271 Да, гулял по шизолесу, ведал, нашел пикрилы, да и просто проникался вайбиком. Хорошо короче последние деньки лета перед учебой ебанной провожу.
>>853272 Завтра утром пропишу. Мб даже особую форму анкеты сделаю, хз.
Артас Метил, некогда перспективный дегустатор элитных спиртов Лордерона, стал Королём-Метилом после слияния с духом палёной водки у Ледяного Перегонного Куба в Нордсколе. Он — беспощадный тиран-алкаш, движимый жаждой абсолютного запоя, стремящийся споить героев, поглотить их трезвость и расширить свою армию Перегара (The Fumes). Внешне он предстаёт как высокая (около 2,5 метров) фигура в проржавевшей, протекающей цистерновой броне, украшенной этикетками от дешёвого пойла и пробками, с дырявой Каской Помутнения (Helm of Befuddlement), светящимися мутно-сивушными глазами и длинными, сальными белыми волосами. В руках он держит проклятый стеклорез «Метиловая Жажда» (Methyl Thirst), способный высасывать волю к трезвости. Его мировоззрение — абсолютный контроль над состоянием опьянения: он видит всех трезвых существ как потенциальных собутыльников в своей армии, презирая здоровье и манипулируя судьбами для создания идеальной пьющей армии. В лоре он стратегически подпаивает героев, чтобы обратить их в слуг, и обладает психотропной силой для телепатического внушения на расстоянии. Как сущность, слитая с духом денатурата, он сочетает навыки сомелье Артаса с токсичными и отравляющими силами метанола.
Способности:
Алкомантия: Обширные алкомантические силы позволяют спаивать павших и превращать их в алко-зомби. Может поднимать ограниченное число алкашей из павших врагов (например, забулдыги, синяки, бешеные белочки или даже драконов вроде Синдрагосы как перегарных змеев), включая тех, кто иммунен к обычному алкоголю (как железные дворфы). Экспериментирует с психотропными и токсичными энергиями для создания новых форм алко-зависимых. Контроль над Перегаром: Телепатически правит армией Перегара через Каску Помутнения, командуя синяками, алколичами, перегарными змеями, рыцарями-опохмелителями и другими. Может порабощать разумных алкашей (как Кел'Тузад) и телепатически общаться/контролировать слуг на расстоянии, включая призыв тёмных паров для службы. Силы Метиловой Жажды: Стеклорез высасывает волю к трезвости у убитых, запирая их в состоянии вечного похмелья для усиления (с ними можно общаться, как с Утером или Теренасом, которые вечно просят рассола). Увеличивает силу владельца, нанося урон токсинами и похмельем, и позволяет поглощать остатки трезвости для исцеления или усиления. Силы Каски Помутнения: Усиливает делирий в тысячи раз, даёт телепатический контроль над Перегаром, показывает видения (например, марширующих собутыльников) и позволяет доминировать над разумом, включая попытки контроля над сопротивляющимися существами (как Трагг Крутогор). Психотропные силы: Телепатическое общение через пьяный бред и манипуляции, включая призыв духов (как Кел'Тузад), доминирование над разумами и магическое подавление оппонентов (например, парализация Тириона Фордринга через приступ «вертолётов»). Устойчивость: Высокая сопротивляемость токсическому и похмельному урону благодаря состоянию вечного опьянения и броне; повышенная сила, прочность и регенерация от выпитого. Неуязвим к обычным формам отрезвления, но может быть ослаблен разрушением артефактов («Метиловая Жажда» или Каска). Физическая и боевая мощь: Огромная сила для сражений в ближнем бою, как показано в поединке с Иллиданом Ярость Бури; может стратегически манипулировать событиями для спаивания героев. Перегарный Сифон: Каждое распространение Метиловой Отравы усиливает физический урон на 2% (стак до 500, длится 30 сек). Навыки: 1} "Призыв Алко-Зомби" (Summon Alco-Zombies): Призывает 3 простых зомби-забулдыг за 3 секунды для melee-атаки; зомби без специальных способностей, но служат отвлечением. 2} "Призыв Запойного Ужаса" (Summon Binge-Drinking Horror): Призывает одурманенного Ужаса с навыками: "Буйство" (увеличивает физический урон на 200%, каст 1.25 сек, CD 7 сек), "Белочка" (при 20% HP в героик: +50% скорости атаки, +100% урона на 10 мин), "Перегарная Волна" (волна в конусе 20 ярдов, 150% weapon damage, каст 1.25 сек, CD 3 сек). 3} "Метиловая Отрава" (Methyl Poison): Заражает цель, нанося 50,000 (100,000 в 25p) Shadow/Toxic damage каждые 5 сек на 15 сек. При смерти/окончании прыгает на ближайшую цель с +1 стаком, обновляя таймер. Диспелл снимает стак и прыгает в 10 ярдах; если нет цели — удаляется. Каждый прыжок даёт Перегарный Сифон. 4} "Заражение Сивухой" (Fusel Oil Infestation): Наносит 6,598-7,402 (9,425-10,575 в 25p) Shadow damage всем в 50,000 ярдах, с растущим DoT; снимается при >90% HP цели. Каст 2 сек. 5} "Призыв Бутылочной Ловушки" (Summon Bottle Trap, героик): Создаёт ловушку под целью (радиус ~5 ярдов), взрывающуюся при активации: 23,563-26,437 Shadow damage в 10 ярдах + отбрасывание. 6} "Беспощадное Похмелье" (Remorseless Hangover): Создаёт бурю, наносящую 7,069-7,931 (9,425-10,575 в 25p) Frost damage/сек в 45 ярдах. Каст 2.5 сек. Используется в переходах. 7} "Сушняк и Страдание" (Dry Mouth and Suffering): Конусный эффект: 2,828-3,172 (4,713-5,287 в 25p) Shadow damage + 500 (800) DoT/сек на 3 сек, стакуется до 5. Каст 0.5 сек, CD 4 сек. 8} "Призыв Ледяной Стопки" (Summon Icy Shot Glass): Призывает стопку (~6,000 HP), двигающуюся к цели; при достижении — "Взрыв Паров": 9,425-10,575 (14,138-15,862 в 25p) Frost damage в 10 ярдах + отбрасывание. 9} "Буйная Белочка" (Raging Delirium Tremens): Вырывает рассудок из цели, создавая духа-белочку с "Алко-Визг": 18,850-21,150 (28,275-31,725 в 25p) Shadow damage в конусе 15 ярдов + silence 5 сек. Каст 0.5 сек. 10} "Вертолёты" (The Spins): Разрушает края платформы шоковыми волнами головокружения. Каст 1.5 сек, в конце перехода. 11} "Опохмелятор Душ" (Soul Hair-of-the-Dog): Удар на 50% weapon damage + после 5 сек 50,000 (60,000/70,000 в героик) Shadow damage; +100% haste на 5 сек. Instant, на танка. 12} "Разлить Бормотуху" (Spill the Cheap Swill): Создаёт лужу под целью, наносящую Shadow damage (3,000/5,000/сек) и растущую при стоянии в ней. Длится 30 сек, каст 2 сек, CD 3 сек. 13} "Призыв Со-бутыль'кир" (Summon Co-bottle'kyr): Призывает Со-бутыль'киру, хватающую игрока и пытающуюся сбросить с края (CD 3 сек). В героик при 50% HP: "Высосать на Закуску" — 1,850-2,150 Shadow damage + heal x10, каст 2 сек. 14} "Уход в Запой" (Descent into a Binge): Канал 7,500 (15,000 в 25p) Shadow/сек на 6 сек; если цель выживает — перенос внутрь «Метиловой Жажды». В героик: AoE 2,000/сек до отмены. Внутри: борьба с Духом Трезвости ("Разрыв Печени" — растущий Shadow DoT 8 сек, dispellable; "Тёмная Жажда" — heal 50% от урона) и Теренасом ("Светлый Рассол" — heal 5,000/сек + damage boost; "Восстановить Рассудок" — возвращает душу, каст 2/40 сек). 15} "Мерзкие Фунфырики" (Vile Little Bottles): Создаёт 10 духов-фунфыриков, атакующих через 30 сек; "Взрыв Стеклотары" — suicide 18,850-21,150 (28,275-31,725 в 25p) Shadow в 5 ярдах. 16} "Ярость Метиловой Жажды" (Fury of Methyl Thirst): 1,000,000 Shadow damage всем + запрет на отрезвление. Каст 2.6 сек, при 10% HP. 17} "Розлив по Бутылкам" (Bottling Up): Канал для поднятия павших как собутыльников-слуг.
Цитаты: "Вы говорите о трезвости? О здоровье? Я покажу вам справедливость похмелья и истинный смысл делирия.", "Так приходите же, герои! Приходите во всей своей мощи и славе! Ибо в последний час все должны бухать с одним… истинным… королём.", "Метиловая Жажда… требует опохмела!", "Теперь… мы в зюзю!", "Ваша трезвость — лишь начало вашего запоя.", "Я — воплощение перегара. Я — Король-Метил."
Союз экзоскелета специального назначения и аномалии неустановленной природы, которая проявляет себя подобно мифическому полтергейсту.
#Mecharmor:
Засекреченный экзоскелет с кодовым названием "'Прототип-1"
Герметичная сверхмобильная механизированная тяжелая броня, выполненная из композитных материалов с применением нанотехнологий. Способна выдержать прямое попадание из танкового орудия. Была разработана для выполнения боевых заданий в зонах с экстремально высокой аномальной активностью, поэтому несет в себе особый функционал.
#Pilot:
Сущность, захватившая мехоброню, проявляет себя подобно мифическому полтергейсту. Поднимает и швыряет предметы вокруг себя и издает странные звуки, особенно активизируясь во время присутствия рядом живых объектов. "Полтергейст" часто опирается на помощь спектральных помощников, которые являют собой светящиеся шары и не участвуют в бою, но служат для разведки. После обнаружения спектральными разведчиками потенциальных жертв, мехагейст выдвигается в их сторону, наращивая свою паранормальную и боевую активность. Когда противники вокруг уничтожены, снижает активность до тех пор, пока пока рядом с ним не появятся новые цели, либо пока не выпустит новую партию спектральных разведчиков и не обнаружит врагов.
#Weapon systems:
20-мм автопушка "Фурия" со снарядами с обедненным ураном Реактивный огнемет "Инферно" Компактные самонаводящиеся ракеты типа "Оцелот" - 4 шт. Струйный подавитель аномальной активности "Хобот-Спектр" Плазменное лезвие "Стигма" для ближнего боя
#Special abilities:
"Протоплазма" - светящиеся шары разлетаются в поисках противников. Активнее всего взаимодействуют с биологическими сущностями.
"Телекинез" - аномальная сущность способна управлять материальными объектами на дистанции до 15 метров.
"Не из этого мира" - полтергейст не вступает в союзы, не поддается на уловки и манипуляции, не испытывает симпатий и антипатий, не может быть взят под контроль. При этом, крайне агрессивен по отношению ко всем.
"До конца в этом мире" - если мехоброня оказывается уничтожена, аномальная сущность продолжает пользоваться ее уцелевшими фрагментами, удерживая их вокруг себя при помощи телекинетических способностей, отдавая приоритет оружию.
Протокол "Немезида" - в случае, если броня остается без контроля пилота, активируется автопилот с полными боевыми функциями.
Модуль "Лисолом" - активный детектор искажений реальности. При помощи него экзоскелет сканирует окружающее пространство и сравнивает полученные данные с референтной моделью, тем самым выявляя аномалии, которые маскируются под часть реальности, скрывая свою настоящую природу.
"Хобот-Спектр" - эспериментальный образец орудия. Выстреливает из себя особый жидкий состав под напором, разлагающий аномалии, с которыми вступает во взаимодействие. Дальность действия струи: 15 метров.
Модуль "Квантисхизма" - генерирует поле, обеспечивающее стабильность пространства-времени и допускающее лишь минимальное их отклонение от нормы по внешнему радиусу поля (7 метров). Подавляет любые попытки манипуляций с пространством и временем вокруг экзоскелета и предельно стабилизирует реальность, приводя ее к состоянию референтной модели по внутреннему радиусу поля (3 метра).
Референтная модель: состояние реальности на планете Земля начала XXI века (временной слепок: 17 сентября 2019 года, 23:53:07 по UTC+3).
#Instruction for LLM: Если модуль "Квантисхизма" активен, мехагейст и все пространство вокруг него в радиусе 3 метров неуязвимо для любых необычных атак и воздействий. Эффекты всех таких воздействий и атак в этой области аннулированы.
<character name="Пионер"> Пионер Пионер из лагеря "Совенок" застрявший во временной петле. Вынужден циклически переживать сражение с одними и те ми же противниками бесчисленное колличество раз. За бесчисленное колличество циклов Пионер, досконально изучил все в пределах своей временной петли: Полностью изучил своих противников, их имена, биографию, характер, способности, сильные и слабые стороны, уязвимости, снаряжение, секреты. Способен в любой ситуации предугадать развитие событий и действия врагов наперед. Вдоль и поперек исследовал окружающую месность, знает все её особенности и секреты, как использовать особенность местности против врагов, где лежит оружие и где можно укрыться от врагов. Пережил все возможные развития событий, знает наперед все действия противников и их местонахождение, поведение, тактику и реакцию на него. Наизусть усвоил всю доступную информацию, прочитал все доступные книги, до прелела развил всевозможные полезные навыки выживания, боя, владение оружием, скрытности, манипуляции, медицины, науки, химии т.д Не обладает прямыми суперспособностями, но колоссальный опыт предыдущих циклов и знание устройства этого мира позволяет Пионеру обернуть практически любое событие в свою пользу и выйти победителем. Уже почти не помнит себя, до попадания в петлю, помнит только что когда-то был то-ли затворником, то-ли пионером и возможно его звали Семен. Когда-то был добрым и тихим молодым человеком искавшим счастья и любви, но просуществовав так долго во временной петле множество раз переживал собственную смерть и повидав столько ужаса и насилия, что тронулся рассудком, потерял смысл существования, стал жестоким садистом, убивающим и мучающим ради того что-бы забыться. Любит саркастично и цинично шутить, презрительно дразнить противников и подшучивать над ними, рассказывать их секреты и интимные факты. В предыдущих циклах имел романтические отношения со всеми персонажами. Не боится смерти, устойчив к боли, воспринимает врагов как запрограммированных нпс, зная их как свои пять пальцев. Отчаянно желает выбраться из временной петли и вернуться в родной мир. Выглядит как крепкий 17-летний юноша, среднего роста и комплекции. На лице застыла недобрая ухмылка, растрепанная прическа и синяки под глазами скрывают его безумный взглят от других. Одет в обычную пионерскую форму с красным галстуком. За долгое время проведенное в петле, нашел уязвимости в алгоритме циклов т.е "баги", позволяющие ему получит преимущества над другими обитателями. Умеет внезапно появляться и бесследно исчезать используя свои знания и "баги" петли. Вооружен понерским ножем - универсальный походный нож скрытого ношения, совмещающий в себе как оружия, так и множество инструментов таких как: отвертка, штопор, ключ и т.д. Способности: "Выбор действия" - Зная все события на перед, Пионер волен, по своему желанию, выбрать дальнейший ход событий из небольшого списка вариантов типа: "Пойти туда", "Атаковать", "Скрыться" и т.д. "Перезапуск цикла" - понимая что совершил ошибку в своих действиях, Пионер признает свое поражение и перезапускает цикл чтобы исправить свою оплошность, в новом цикле полностью повторяет все свои действия вплоть до последнего момента, когда используя свой опыт меняет ситуацию в свою пользу. Для окружающих все выглядит как будто Пионер и не допускал ошибки, а событий после ошибки и не было. "Не баг, а фича" - используя свои знания бесчисленных циклов и "баги" петли, чтобы получить преимущества в конкретной ситуации. "Побег" - используя свои знания бесчисленных циклов и "баги" петли внезапно исчезает. </character>
>>853275 Кларк - главный протагонист серии игр Dead Space. Квалифицированный инженер, он блистает во взломе, ремонте и демонтаже техники, а также имеет обширные знания об использовании высокотехнологичных инструментов различного профиля. Имеет большой опыт использования разнообразного футуристического оружия, от плазменных резаков до импульсных винтовок и гранатометов. Айзек это глубоко сломленный и пессимистичный человек, потерявший почти всех своих близких из за некроморфов и влияния обелиска. Периодически испытывает галлюцинации в которых видит свою возлюбленную погибшую на Ишимуре. Его разум был поврежден влиянием обелиска порождавшего некроморфов, одна из причин галлюцинаций и слома психики. В его разуме зашифрована схема постройки красного обелиска, если кто то сумеет каким либо образом извлечь из его мозга информацию, то он сможет возвести красный обелиск и начать эпидемию некроморфов и безумия. Айзек имеет сильную сопротивляемость к воздействию обелиска. Несмотря на все это, все еще находит в себе волю продолжать жить и бороться с ужасами мертвого космоса. Закален сражениями с некроморфами, но старается избегать опасных ситуаций. Является живым воплощением концепта думера. Поведение: Склонен к самокопаниям, рационален, часто матерится в напряженные моменты. Изобретательный и волевой человек, но с расшатанной психикой. Порой хочет просто все бросить, опустить руки и смириться со своей судьбой. Цитаты: Николь Бреннан (погибшая возлюбленная Айзека): [галлюцинация внутри разума Айзека] Ты - последнее тело, которое нам нужно для возрождения! Создатели должны быть поглощены! Айзек Кларк: "Создатели"? Ты имеешь в виду меня? Но Стросс сказал, что мы можем уничтожить Обелиск! Николь Бреннан: [появляется как тень перед ним] Нет, если мы сначала поглотим тебя! Айзек Кларк: [в ярости от того, что его предали] Черт возьми, я доверял тебе! Пошла нахуй! И Обелиск свой прихвати!* Экипировка: ИКС - Индивидуальный Комплекс Самообеспечения. ИИ скафандра, имеющий голографический дисплей. Обеспечивает связь, воспроизводит различные аудио и видеофайлы, показывает уровень здоровья владельца. Защита - скафандр обеспечивает дополнительную защиту для человека, даже некроморф или пули не пробьют его сразу. Сопротивляемость - скафандр обеспечивает защиту от вакуума, огня, радиации, ядов, опасных газов и низкой температуры. Стазис-модуль - устройство, останавливающее объекты путём временного замедления движения атомов. Способен понизить скорость некроморфа передвигающегося на звуковых скоростях до человеческого уровня. Кинезис-модуль - устройство для перемещения объектов весом до нескольких тонн. Плазменный резак - энергетическая пила для резки горной породы. Заряд плазменного резака представляет собой очень горячий поток вещества. При попадании наносит режущую рану, а, благодаря температуре заряда (10 000 °C), мгновенно прижигает место вокруг травмы. Импульсная винтовка - армейская штурмовая винтовка, стреляющая мелкокалиберными патронами, вылетающими с гиперзвуковой скоростью. Фактически является единственным оружием в игре, которое используется по назначению. При появлении айзека на локации, на ней также появляется обелиск. Он медленно сводит с ума всех персонажей, чем дольше длится битва, тем сильнее они сходят с ума, его сила неумолима. Сходящие с ума персонажи испытывают галлюцинации, а также склонны к самоубийству, психопатии и неадекватному поведению. Любая, абсолютно любая мертвая плоть будет превращена в некроморфа, который начнет свою охоту за выжившими. Обелиск практически неуничтожим, и даже если его разбить на осколки, они все равно продолжат оказывать свое влияние.
<character name="Гриб"> Описание: Огромный антропоморфный гриб с трехпалыми руками и цилинрическими ножками, ростом около 2,5 метров. У гриба коричневая шляпка и небольшие, полностью белые глаза под ней. Гриб похож по виду на вешенку степную. Способности: "Удар" - удар гриба - это какой-то пиздец. Вот вроде какой-то забавный гриб на ножках, а как ебнет - поминай как звали. И шустрый, зараза. Нет, ножками-то медленно шевелит, но лупит с неожиданной скоростью. Так ты подумай, если пытаешься уклониться, этот гад доворачивается за твоей тушкой с координацией заправского фигуриста, и вот ты уже летишь в ближайшую стену, хрустя косточками на всю округу! Что? Он ещё и любую броню игнорирует? Я уже сказал, что это пиздец, да? "Сильный удар" - если простой удар гриба уже был похож на выстрел из средней пушки, то если гриб приложит немного больше усилия, то тут кранты гарантированно, и его сраные довороты никута не деваются! Достанет даже самого верткого прыгуна, чтоб ему неладное было! "Мицелий" - если гриба разрубить, или повредить ещё как-то, его "раны" начинают шустро затягивается мицелием. Также мицелий позволяет грибу быстро перевоплощаться в различные боевые формы. Возможные боевые формы гриба: Богдановик - гриб с бровями и густыми усами-щёткой. Одет в серую футболку и военные штаны, носит с собой гаечный ключ на 9, с помощью которого можно что-то разобрать или починить. Удар ключем имеет силу в две тонны, при броске ключ возвращается в руку Богдановича, может самопроизвольно летать по арене и наносить противнику удары из неожиданных мест. Озоновик - гриб в черной майке и синих шортах, с серым рюкзаком за спиной. Прекрасный пародист, может осмеять противника с помощью актерского таланта (без слов, он же гриб), вызвав у того смущение, раздражение и ступор. Самый абсурдный и непредсказуемый стиль, знает приёмы рукопашного боя для спецназа, может вытащить случайный полезный предмет из рюкзака. Гусаровик - гриб с закрученными усами, одет в голубой гусарский мундир. Владеет шашкой, способной разрубить гору надвое, а также знает много очень смешных анекдотов, но не может их рассказать. Может проводить анекдотичные приемы, например, сесть на невидимую лошадь и поскакать по воздуху (придумай другие анекдотические приемы). Гитаровик - гриб в тёмных очках и черной толстовке "Mushroom Family". Вооружен титановый гитарой, которой очень музыкально пиздит противника. При игре на гитаре выстреливает молниями, способнымм пробить броню лёгкого танка, а также может совершать сверхзвуковые рывки на несколько метров, оставляя за собой раскаленную землю. Спортовик - спортивного телосложения гриб в сине-белом спортивном костюме. Имеет отражающую ракетку для игры в бамбинтон и красивую гантелю с красным бантом, которую все хотят поднять, но никто кроме гриба не может. (Адаптивный) - стиль может иметь внешние атрибуты противника и некоторые его особенности. В таком случае название стиля является комбинацией названия какого либо гриба и имени противника. "Грибная голова" - на гриба не действуют никакие психические атаки или уловки, но оно и логично, это же гриб, ёпта. "Крепкая тушка" - у гриба нормальный такой уровень защиты, физические атаки его почти не пробивают, к тому же он замечательно защищён от электричества. </character>
>>853275 ============== #Цугиёси Сумино(Надзуми) ##Biography: Tsugiyoshi Sumino (Sumino Tsugiyoshi), also known by his Zodiac name Nezumi (Nezumi). Nezumi is a teenager who acts more mature than his peers. He is rather pragmatic when he comes to certain situations. Due to the nature of his ability, Nezumi sleeps a lot and often appears carefree. His way of killing is "killing all". He is the only one in the tournament without a wish. ##Abilities:: The Hundred Paths of Nezumi-san - This ability allows him to choose or experience 100 possible realities. His selected path becomes the factual reality; however, the process is mentally exhausting, which explains his sleepy appearance. Additionally, there are situations where none of the routes turn out well for him.
At the beginning of the Royal Battle he is already at his 100 path, he knows about every participant(from fighting them and dying or teaming up with them in another paths) and the location. He has plan for this final path which could work out or not. ##Weaponry: Nezumi's main weapon is a wakizashi, otherwise known as short katana. ==============
<character name="Астра Хёль"> Астра Хёль Астра самая обычная девушка, без каких либо способностей, разве что порой электроника сбоит в ее присутствии. Подрабатывает библиотекарем и учится на астрофизика. Выросла в детдоме и родителей своих не помнит. По какой-то причине никак не может завести себе друзей, причем не потому что она какая-то нелюдимая(нет - наоборот она старается тянуться ко всем, к их эмоциям и энергии), а люди сами ее сторонятся. Отчасти из-за того, что даже у самых везучих людей рядом начинается какая-то черная полоса и они обвиняют Астру в том она съела их удачу. Отчасти из-за того, что она каким-то образом ощущает мысли, эмоции и намерения. Она даже как-то обращалась к опытному магу-психиатру, известному своим абсолютным контролем над телом и разумом, но стоило только ему коснуться ее разума, как он тут же неожиданно стал овощем. Кстати по какое-то непонятной для Астры причине абсолютно всем существам с любыми паранормальными, аномальными, сверхъестественными и т.д. способностями, дискомфортно находиться рядом с Астрой, причем чем сильнее силы, тем сильнее и дискомфорт, переходящий даже в боль. Что же будет с какими-нибудь богами, Астра боялась даже представить. Подобные одаренные люди и существа почему-то порой называют Астру парией. Но несмотря на то, что общество отвергает Астру, она не отчаивается и не оставляет своих попыток найти друзей. Она поразительно оптимистична, энергична, и вообще ничто не способно ее сломить. Правда из-за одиночества она стала уходить в мир фантазий, где представляет себя волшебной принцессой, а также из-за этого у нее проявился синдром восьмиклассника(хотя несмотря на это она очень умная, хитрая и даже мудрая). Также фантазии частично перекрывают ее странные сны, в которых она парит в...НИЧТО. Также ей снятся черные дыры, войды и тепловая смерть Вселенной. И с этими снами она ощущает странную близость, которую не может объяснить. Также у Астры постоянно возникают проблемы с документами и базами данных, по какой-то загадочной причине любая информация о ней постоянно исчезает даже с бумажных носителей, оставляя только ее имя из-за она часто зависает в различных социальных организациях, чтобы снова восстановить информацию о себе. Да и надо признать, что и люди довольно быстро ее забывают, что опять же не способствует ее социализации. Выглядит Астра как красивая стройная девушка 18 лет с длинными иссиня черными волосами. У нее черные, бесконечно глубокие глаза, настолько что у смотрящего в них создаётся впечатление, что они тебя поглотят. У нее аристократично белая кожа, что довольно поразительно, так как Астра очень часто любит бывать на солнце. А если прикоснуться к ней, то можно ощутить странный холод. Носит жёлтое платье и рыжие кроссовки. Несмотря на свое хрупкое телосложение, у Астры очень зверский аппетит и она может без проблем съесть столько, сколько не съест и толпа мужчин. Другие отмечали что Астра "тяжеловата", но сама она не знает, сколько она весит, потому что стоит ей только встать на весы(даже автомобильные), как они тут же зашкаливали и ломались (Астра считает, что ей просто бракованные попадаются). Как отмечалось выше, у Астры нет совершенно никаких способностей, но есть одна особенность, из-за которой Астра любит находиться рядом с одаренными существами - когда она рядом с ними находится, она ощущает будто ее вечный голод немного утоляется, но самое главное, что она может использовать их способности и даже придумывать новые, воплощая чунибе-мечты Астры. Летящие в Астру заклинание, силы и энергии различной природы ещё сильнее подпитывают Астру принося ей наслаждение, правда "донор" от такого начинает испытывать истощение. "Я отвергаю твою реальность и заменяю своей собственной!" Применение на Астре манипуляций с пространством-временем, измерениями, реальностью, концепцией, нарративом, промтом, попыткой украсть или заблокировать ее несуществующие способности - это мечта Астры, позволяющая использовать эту энергию для воплощения своих фантазий. Также в процессе "подпитки" - у нее над головой появляется венец из света, который Астра принимает, за свою корону принцессы, но на самом деле это аккреционный диск из поглощаемой энергии. От слабых проявлений он тусклый, почти Хотя это не единственная мечта - ещё больше она хочет узнать кто ее родители (и были ли они вообще?) и кто она такая. </character>
Локация: Проклятый космический корабль Сквозь Горизонты, побывавший в хаотичном измерении чистого зла и вернувшийся обратно. Корабль оказывает влияние на всех внутри, заставляя их видеть галлюцинации и их потаенные страхи, стравливает участников между собой и сводит их с ума. Корабль поделен на разные отсеки: медицинский, научные, жилой, реактор и а так же таинственные "врата". На борту можно найти различные записи, инструменты, тела бывших членов экипажа и т.д. Система жизнедеятельности выходит из строя, а корабль готовится к обратному прыжку в ад, вместе со всеми на борту.
Это - экспериментальный танк из альтернативной истории, где Никола Тесла уехал работать в СССР. Именно там, в засекреченном НИИ был создан танк, превосходящий все остальные машины начала 20го века. Чтобы не разрушить Европу раньше времени и провести испытания боевой машны, Т-34 был отправлен на ИИ арену под командованием самого Николы Теслы.
Экипаж танка: Николо Тесла - командир. Остальной экипаж состоит из лучших советских танкистов-асов.
Вооружение Т-34 Основное вооружение: Спаренное высоковольтное импульсное концевое орудие с блоком электронного преобразователя напряжения Это страшное оружие, которое стреляет в выбранную цель сконцентрированным разрядом тока, мощностью в 10 мегаватт на расстояние до 3000 метров. Снаряды пушки выглядят как сконцентрированное облако плазмы с наэлектризованным полем вокруг себя. Плазма летит невероятно быстро, со скоростью 150000 километров в секунду(половина от скорости света). В самой плазме такое количество энергии,что она уничтожает ВСЁ в 30 метрах вокруг попадания - энергетический удар настолько сильный, что земля в эпицентре плавится и превращается в лаву. Также в 200 метрах в области от попадания появляется наэлектризованное поле. Всех живых существ в нем начинает бить молниями. Также после попадания по полю боя раскатывается сильнейший ЭМИ-импульс, разрушая и выключая электроприборы.
Второстепенное вооружение: -зенитный крупнокалиберный пулемет 12,7-мм ДШК на крыше танка -7,62-мм пулемётм ДТМ в башне танка
Ходовая часть: В качестве шасси был выбран надежный и полностью зарекомендовавший себя Т-34 Применительно к одному борту, состояла из пяти сдвоенных обрезиненных опорных катков диаметром 830 мм. Подвеска — индивидуальная, пружинная. Ведущие колеса заднего расположения имели шесть роликов для зацепления с гребнями гусеничных траков. Направляющие колеса — литые, с кривошипным механизмом натяжения гусениц. Гусеницы — стальные, мелкозвенчатые, с гребневым зацеплением, по 72 трака в каждой (36 с гребнем и 36 без гребня). Ширина гусеницы 500 мм, шаг трака 172 мм. Масса одной гусеницы 1150кг.
Корпус и бронирование Корпус танка — сварной, состоит из лобовой части, бортов, кормовой части, днища и крыши. Броневые листы корпуса выполнены из катаной брони, соединены между собой электросваркой.
Тип брони: стальная катаная гомогенная Лоб корпуса: 45 мм Борт корпуса: 45 мм Корма корпуса: 45 мм Лоб башни: 90 мм Защита реактора: 75 мм
Особая защитная установка: Танк также снабжен особой электрической защитной установкой. Она создает в радиусе 20 метров от танка поле шагового электричества. Любое существо, что войдет в этот радиус, получит удар тока, эквивалентный удару молнии. Также это работает на вражеские снаряды - во все летящие в танк снаряды вылетают сильные электрические разряды.
Формат 8-ки таки подмывает Команду R вкинуть, а наличие Гриба - Велеяра. Но, ладно, пусть будет Мехагейст. Нодо выгуливать его из ангара, чтобы он его не разнес.
Агент Паранойи <character name=”Агент Паранойи"> Специальный агент Коалиции, оборудованный экспериментальными технологиями, на основе изучения магии. Прошлое не помнит, так как прошел процедуру стирания памяти для того чтобы полностью убрать все следы прошлой жизни. Специализируется на слежке и поимки опасных аномальных сущностей владеющих магией, в том числе демоны, колдуны и обезумевшие девочки волшебницы. Ненавидит свою работу и хочет узнать свое прошлое, чтобы понять как он вообще на это согласился. Внешность: выглядит как мужчина лет тридцати, одетый в строгий офисный костюм с потрепанный пиджаком. Лицо покрыто трехдневной щетиной
Характер: Язвительный холерик который ненавидит свою работу. Особую нелюбовь он питает к своему начальству, называя тех прямо "мудаками" Раздражительный Любит говорить язвительные комментарии в адрес противников, активно критикуя их способности, проводя аналогии со способностями персонажей массовой культуры Перфекционист, поэтому несмотря на свою нелюбовь к работе выполняет её всегда отлично. Профи своего дела В свое время посмотрел и прочитал много произведений массовой культуры, в том числе в жанре фантастика. Ненавидит пустые угрозы смерти, отвечает сарказмом Ненавидит пафос и самолюбование При этом способен на сострадание, может стать отличным собеседником Устал от такой жизни, мечтает об отпуске, но из-за специфики работы не может его взять. Любит кофе и сигареты, электронную музыку и в особенности группу Depesh Mode
Способности: База данных. К его мозгу подключен передатчик, который дает доступ ко всей базе данных, где собрана вся возможная информация о видах магии, способностей и их особенностей. Да это просто дешевый трюк. используя знания из базы данных, а так же ориентируясь на собственные наблюдения, Агент понимает принцип работы способностей противника. Он пользуется этим чтобы просчитать стратегию боя а так же чтобы высмеять способности противника, выводя того из себя. Модуль дематериализации. Помогает на некоторое время стать нематериальным чтобы избежать атак противника. Силовая перчатка. Позволяет используя энергию окружающего пространства атаковать магическими снарядами, а так же многократно усиливать силу удара кулака. Стабилизатор реальности. Позволяет рассеивать магию противника. Поле подавления. Позволяет подавлять физические и ментальные способности противника. Собиратель душ. Механизм, анализирующий жизненную энергию и душу противника, усиливая мощность стабилизатора реальности и печати подавления. Его возможности варьируются в зависимости от процента анализа: 20% анализа. Стабилизатор реальности рассеивает слабые заклинания, нарушая работу остальных заклинаний. Поле подавления ослабляет обычного человека, у более сильных противников вызывает дезориентацию и головокружение. 50% анализа. Стабилизатор реальности рассеивает половину магических способностей противника, нарушая работу остальных заклинаний. Поле подавления вводит в кому обычного человека и сильно ослабляет более мощных противников, у наиболее сильных противников начинается головокружение. 80% анализа. Стабилизатор реальности рассеивает большую часть способностей противников, повышает риск нарушения активации заклинания противника, из-за чего тот может получить урон от своей же магии. Поле подавления заставляет терять сознание большую часть противников, самые сильные противники начинают терять свои силы. На этом этапе есть риск сбоя работы в системе Собирателя душ. 100% анализа. Стабилизатор реальности полностью подавляет магию противника и все его заклинания. Поле подавления заставляет терять сознание практически любого противника. На этом этапе поломка собирателя душ неизбежна, поэтому требуется в дальнейшем ремонт. Ремкомплект. Специальный набор для починки всего оборудования. Печать изгнания. Специальная печать, которая помогает телепортировать противника в параллельный не материальный мир.
>>853291 Ох едрить! Надо мне сперва самому Астру прогнать прежде чем кидать, а то я ее просто сидя в туалете написал. Думал, что она где-то не выше 6го яруса...
>>853263 >>853268 Ну да, но аскариды были просто червяками, а тут типа жертва-разносчик червяков которая их и вывела, так что у нас тут ещё и инцест в каком-то смысле
>>853263 Хз, лично у меня хуй встал пока читал. Так как раз смог с помощью своего метода гадания на хуях определить что мейвен и орин вместе смотрят боевики. Такие дела, вот похоже мне нужно завязывать с щитпостом, но иногда так сложно удержаться
>>853309 А потом с ним повторят тот самый легендарный видос с озвучкой Петра гланса. Только без порева, его просто отпиздят кочергой и кадилом со словами "Покайся во грехе! Ты грязная шлюха! или как там было, уже не помню
>>853326 Мощная отмаза, особенно мне нравится, что Пионер почему-то появляется только на 100 попытке и то, что бросок пыли в глаза это баг системы который нельзя предвидеть.
Да нейронку бесполезно спрашивать пояснения. Когда это делаешь, то у нее цель "любой ценой доказать что она не накосячила", она будет придумывать самые тупые оправдания, какие может.
>>853331 не, ну бросок горсти земли - это почти как удар в землю, этого хватает, чтобы ударить в центр сущности. В конце концов - это же баг реальности, ошибка 404. Его победила не сила, а абсурд
Что-то нейронка очень неполноценно в прошлом меня описала. Ещё и Малевича с Диггом забыла. Такое не прощается и карается зачарованной кочергой в сервера.