Сап двощ, пишет тебе долбоеб 31 лвл. Надумал я тут поступать в магистратуру. Начал смотреть на специальности и пришел к выводу что добрых 3/4 из того что интересуют - математические. Сам я тупой погромист прикладник и чистую математику толком и не помню. Поэтому прежде чем шевелиться решил попробовать за ближайший год осилить все самомтоятельно. Программа минимум - школьная программа + то что по идее на бакалавриате давали. Если совсем хорошо пойдет можно и кусок того что на магистрате есть отхватить. За сроки не волнуюсь так как ноулайфер. Один хер занимаюсь в основном работой да задротством. Вопросы: 1. Возможно тупой вопрос, нужна ли мне геометрия из школьной программы или будет достаточно алгебры? 2. Накидайте плиз список учебников или план обучения. Я знаю что это гуглится но боюсь что найду что то неоптимальное из за дилетанства
Инбифо забей, обосрешься с осиливанием материала. Я вполне это допускаю, лол, и прекрасно понимаю что в моем возрасте возможно поздновато в такие вещи уходить. Но интересно же
>>38931 (OP) 1. ничего школьного вообще не надо: алгебру лучше учить с нуля в приличном виде, а про (школьную) геометрию забудь, это не наука
2. обсуждалось в миллионах мест, в том числе, прямо на этой доске. погугли, почитай обсуждения, составь свой список (потратишь несколько дней), потом спроси, хорош ли он.
>>38936 Благодарю за советы, анон. Честно говоря я настолько дилетант что думал что алгебра это название школьного курса математики а не раздела науки. Отдельная благодарность за ссылку. А про магистратуру не писал особо так как даже если математика хорошо зайдет вероятность моего поступления весьма небольшая. Чтобы от нее был толк нужно уделять много времени в прайм тайм. Значит в ущерб работе. С учетом ипотеки, ребенка и жены в декрете это скорее из разряда влажных фантазий. Но вообще смотрел на все что связано с ии и машинным обучением. Интеллектуальные системы, например
>>38935 Долбоеб, что с меня взять. Читаю прикрепленнын треды
Постоянная Планка и Формулы
ОП13/01/17 Птн 18:23:56№7894Ответ
>>7894 (OP) Сперва опытным путем, а потом туда обоснование затащили.
Написано же Формула Планка («форма» зависимости u {\displaystyle u} u от частоты и температуры), первоначально, была «выведена» эмпирически тобишь сперва чего то намеряли, посмотрели на уже существующие выведенные формулы как их вывели это совсем другая история, потому что они вывелись из более ранних формул, те из еще более ранних, те..(рекурсия). Заметили что в месте график функции и опытных данных не сходится. Тогда физики покумекали над графиком опытных данных и вывели некую формулу, которая сходится с опытными данными. А потом уже начали копать от уже существующих формул в сторону новой, по дороге допуская какие то теории и проверяя их на опыте.
Простых задачек тред, чтобы не было скучно. Правила: кто постит решение одной из задач, постит новую простую задачу. Один пост - одно решение. Задача считается простой, если вы можете быстро объяснить её решение матшкольнику. Задача со звёздочкой должна переходить в задачу со звёздочкой. Тупняк игнорируем.
Я начну: 1. Постройте поле из двадцати семи элементов. Например, как фактор чего-то по чему-то. 2. Предъявите периодическую числовую функцию, не имеющую наименьшего периода. Не являющуюся постоянной. 3. Предъявите непрерывное отображение некоторых топологических пространств, не являющееся ни открытым, ни замкнутым.
И задачка со звёздочкой: a. Предъявите множество и на нём две различные топологии, имеющие одни и те же сходящиеся последовательности.
>>38664 Я так подробно написал, почему тут у тебя хуйня написана, а вакаба сжевала все :( Короче, переделывай, ответ мало того, что неправильный, так еще и бессмысленный.
>>38812 Хорошего ничего не будет, довольно отвратительная группа. Я ее опишу в аддитивном смысле, но ты всегда можешь взять экспоненту от каждого элемента и получить в своём виде. Элементами будут 0 и все иррациональные числа из отрезка [0, 2п] такие, что разность между любыми двумя иррациональная. Более строго, это будут классы эквивалентности по отношению х~у <=> х-у - рациональное. Заметь, что эта группа будет несчетной, и там поразительно мало чисел, которые мы можем более-менее адекватно описать. Хер знает, может есть какая-то приятная модель для такой группы, но я сомневаюсь.
Анон, помогай нНужен предельно точный онлайн инструмент для построений, либо софт. навроде geogebra. org / geometry, только точнее. В частности, необходимо вычисление величин построенных углов до максимально возможного знака. Заранее благодарен.
Я тут вроде как смог построить угол в 1 градус с помощью циркуля и линейки. Геогебра показала, что построение точное, но необходимо проверить как можно точнее.
Матач, спустись с сияющих вершин знания в клоаку страждущих. Объясни мне, как научиться находить доказательства теорем.
Видимо, они могут быть разные; тогда как научиться выводить самое удачное (или хоть одно, лол)?
Причём какие-то теоремы кажутся мне слишком сложными для доказательства, а какие-то -- наоборот. Например, принцип Дирихле. Ну разве ж это, блядь, не очевидно, что если голубей больше, чем ящиков, и мы суём первых во вторые, то как минимум в одном ящике будет как минимум два пернатых пидораса? Как понять, что нечто не очевидно нихуя, а надо как-то доказать?
Заранее спасибо, дорогой двач. Верю, ты вскроешь эту тему.
Секите задачку, пацанчики. Есть у нас сколько-то фигурок. Известно, сколько из них какого цвета (N цветов) и сколько какой формы (M форм). Как бы так найти минимальное количество сочетаний цвет-форма, на которые их все можно поделить?
Я тут подумал и вроде это сводится N+M линейных уравнений на NM переменных, решением которого является подпространство размерности NM-N-M или типа того, и нам из этого подпространства надо такую точку, чтоб все координаты были целыми, и чтоб ещё на пересечении с плоскостями вида xi=0. Может это известная проблема и даже название есть?
>Как бы так найти минимальное количество сочетаний цвет-форма, на которые их все можно поделить?
так у тебя там не должно быть минимума. введи на множестве своих фигурок разноцветных отношение эквивалентности "фигурки эквивалентны, если у них одинаковая форма и цвет". очевидно, что это отн. эквивалентности и оно однозначно твоё множество разобьет на набор непересекающихся подмножеств. и ты хоть хуй соси, если хочешь рассказать человеку обо всем своём ассортименте фигурок, должен будешь перечислить все "имена" наборов.
>>35199 первое известно, второе надо предложить, но так, чтоб кол-в групп было минимально.
>>35201 Нене, если сказано что 3 красных и 3 синих, 3 квадрата и 3 треугольника, могут быть 3 красных треугольника и 3 синих квадрата, а могут быть 3 красных квадрата и 3 синих треугольника.
На самом деле, как оказалась, эта задача в духе subset sum, нп-полная, как решать понятно.
Так что конкретно по теме читать про математическую формулу успеха, про вероятности набить баблом карманы и способы увеличения этих вероятностей? Как пить дать литературы полно.
В связи с тем, что оп начинайкотреда продолжает слоупочить, я взял на себя смелость создать новый, альтернативный тред для начинающих.
Здесь мы будем не спеша и без фанатизма изучать математику, задавать ответы и получать вопросы, а также культурно общаться на смежные темы. ВНИМАНИЕ! Тред — модерируемый! Я собственноручно и прилежно буду репортить любой пост, являющийся нерелейтедом или содержащий мат и оскорбления, и очень прошу модератора неизменно такие посты удалять. Пожалуйста, воздержитесь от грубостей в этом треде! Если вам такой стиль общения не по душе - скройте этот тред.
Остальным же - добро пожаловать в добротред. И помните: главное — хуявное
Я вероятно вообще не по теме залетел, но тут умные люди сидят, поэтому... Можно ли вкатываться в логику с подобной книженции, или есть что-то посодержательнее для ньюфага без каких либо знаний? Какие знания предварительно потребуются?
>>95879 Сначала складывешь 45 и 9, получаешь 54, и складывешь с 30. Короче говоря, ты ещё один десяток держишь в уме, 4 пишешь и один (десяток обычно не говорят слово десяток) в уме
Простой вопрос: почему криволинейные/поверхностные интегралы 2 рода записывают в виде P, Q, R .. функций а не допустим какой то одной? Что эти функции обозначают?
Зачем вообще на младших курсах преподают общую топологию?
Это все равно, что преподавать в школе неэвклидовую геометрию. Она только вносит кучу путаницы, b когда человеку нужно вспомнить реально нужные ему факты в курсе матанализа или функана, он ВСЕГДА будет теряться, относится ли этот факт к области общей, или метрической топологии. Это слишком разные дисциплины, причем вторая нужна всегда, а первая - почти никогда.
Читать спецкурсом на старших курсах, вот мое мнение.
В местной шараге дали олимпиаду,в которой было задание,простое на мой взгляд, но решить я его не могу, в силу того,что я даун. Уже целый день мучают мысли о том как его решить. есть треугольник abc,площадь равна 1. На его лучах ab ba ca расположили точки b' c' a' соотвественно. bb'=ab cc'=2bc aa'=3ac ,нужно найти площадь a'b'c'
Привет. Взялся за проект на тему " Архимедовы тела ". Может кто-нибудь посоветовать годной литературы, различных ресурсов на эту тему? Буду благодарен.
А если серьёзно и ОП прав. Вселенная - чистая математика он начала и до конца, мы можем описать её всю формулами итд.
И если существуют теорема Пифагора, формулы Эйнштейна итд, работает теория вероятностей и статистики, тогда можно содать и Универсальную Формулу Успеха.
Сап, анон. Мне нужна помощь с экзаменами по дискретной математике. Всего 3 экзамена, плачу за каждый либо $50 за четверку, либо $100 за пятерку с плюсом(нужно 95 баллов из 100, т.е. 5 с плюсом). Экзамен длится полтора часа, я фоткаю примеры, скидываю тебе, ты решаешь их как можно быстрее на листочке бумаги и скидываешь мне ответы. В сумме можешь заработать либо 150 долларов за все четверки, либо 300 долларов за все пятерки, за 4.5 часа твоего времени(ну и сколько там часов нужно будет тебе для подготовки). Живу в США, экзамен на английском, поэтому знание английского обязательное, времени переводить там для тебя задания у меня не будет.
Pigeon Hole(1 exercise), Hamiltonian(1 exercise), Isomorphic(2 exercises), Dijkstra(1 exercise), Evler( 2 or 3 exercises), License plate(1 exercise), Number of cut points(1 exercise), Palindrome(1 exercise)
Это список упражнений, которые будут на экзамене. Я могу дать примеры каждого из них, могу скинуть предыдущие экзамены, которые были на другие темы. Оплата по ЯД или paypal ПОСЛЕ первого экзамена, когда я узнаю, на сколько мы написали.
Пишите на почту [email protected]. Первый экзамен уже в четверг, до вторника проверят, в тот же день переведу вам деньги. Пикрелейтед-книжка, по которой занимаемся.
>>27777 (OP) Предлагаю мистеру квадруплу проследовать в специальный международный тред: >>27513 (OP)
/math - математика без границ! Только с помощью /math ты (да, именно ты) сможешь заработать 3 сотни за 4.5 часа своего времени - и я говорю не о рублях! Пока картофанчики считают ящик, мы зарабатываем РЕАЛЬНОЕ БАБЛО. /math - стань успешным уже сегодня!
Волны Де Бройля. "В соответствии с принятой терминологией говорят, что волны де Бройля связаны с любыми частицами и отражают их волновую природу."
У нас есть неподвижные объект - кристаллическая решётка, в которую жёстко заделаны атомы. Какова будет длина волны Де Бройля для этих атомов? Как искать?
А теперь математика: λ= h/(mv) h = λmv v=0: λ= h/0=inf h = 0 Т.е. у абсолютно неподвижного тела, длина волны будет бесконечной, но хуже то, что константа "Постоянная Планка" стала равна нулю. Либо абсолютно неподвижного тела не существует в природе, либо формулы не верны.
>>36126 Нельзя просто вертеть формулой, как тебе захочется, это тебе не математика, она имеет границы применения. Для микромира она подходит, для макро надо строить более сложные модели. Да и описывает она не реальные волны, а вероятности. Очень грубо говоря: λ->∞, v->0, тогда отсюда не следует, что h=0.
>>30245 (OP) Во первых, Волны Де Бройля - гипотетическая модель, а не какое-то обязательное право. Во-вторых, просто фигачить формулками в физике, по крайне мере, бессмыслено; всё-таки надо понимать что делаешь.
Кубик, грани которого помечены цифрами от 1 до 6, бросают N раз. Найти вероятность того, что сумма выпавших чисел будет равна Q. Ограничения: 1 <= N <= 500, 1 <= Q <= 3000. Входные данные В первой строке находятся числа N и Q через пробел. Выходные данные
Вероятность того, что сумма выпавших чисел будет равна Q.
Примеры
Входные данные 1 1 Выходные данные 1.66666666666667E-0001 Входные данные 2 2 Выходные данные 2.77777777777778E-0002
>>35879 А как думаешь, почему он получает извращённое удовольствие от своего идиотизма? Мне кажется, потому что он краем сознания понимает, что это всё хуйня, что он пишет, что ему надо учиться, решать задачи, самосовершенствоваться, но он отвергает эти мысли как невыносимые. Может это в силу того, что он не научился получать от этой деятельности удовольствие, но при этом очень хочет уважения.
>>35891 Динамическое программирование. dp[j] - количество способов получить сумму j из i слагаемых, каждый из которых принадлежит множеству {1, 2, 3, 4, 5, 6}.
Зашёл в тупик, разбирая интересную задачу. Рассмотрим отобращение f:Z->Z, такое, что f(xy)=f(x)f(y) (гомоморфизм, если рассматривать Z/{0} как группу относительно умножения). Для определения отображения введём понятие производящей функции последовательности простых чисел: H(a) = P(1)a/1! + P(2)a^2/2! +...+ P(n)*a^n/n! +..., где P(n) - n-е по счёту простое число. Из определения H(a) следует, что ь-япроизводная H в точке 0 равна m-у простому числу: H(0)^{m}=P(m). Определим тогда f следующим образом: пусть x из Z однозначно разлагается в произведение P(1)^n_1 + P(2)^n_2 + ... + P(m)^n_m + ..., где n_i из множества N U {0}, тогда f(x)=f(P(1))^n_1 + f(P(2))^n_2 + ... + f(P(m))^n_m + ... А образ i-го простого числа определим как: f(P(i))=f(a)^{i} для некоторого действительного a, макрирующего отображение. Нетрудно показать, что f(P(i))=P(i)+P(i+1)a/1!+P(i+2)a^2/2!+...+P(i+m)a^m/m!+..., а также, что этот ряд сходится для любых чисел a и i. Так как поле Q получается из Z путём добавления обратных (не путать с противоположными в случае сложения) элементов, а f(xy)=f(x)f(y), то положив f(x/y)=f(x)/f(y), где x,y из Z получим обобщение такого отображения. Графики для разных значения a в гифрелейтед. Теперь, собственно, вопрос: можно ли расширить отображение на поле действительных чисел? Выражаясь точнее, правда ли что, если последовательность x_i над Q сходится к некоторому x' из Z, то верно ли, что последовательность f(x_i) тоже сходящаяся?