Зачем смотреть фильмы, если можно прочитать их сюжеты?
Я скачал с Вики все сюжеты фильмов и собрал их в fb2 для читалок. В папке high - фильмы, у которых рейтинг от 7, в low - до 7. На несколько fb2 файлов разбито, потому что одним файлом долго грузится. Возле названий фильмов - оценка и количество оценивших.
Цельнометаллическая оболочка Музыка, цитаты, персонажи, посыл, атмосфера. Просто база для любого кто застал ещё старую службу, а не блядство нынешнее с зумерами сроканами. +городские бои, самое редкое явление в военном кино, особенно про Вьетнам. Все основные персонажи запоминаются и выглядят реалистично(типичный контингент службы по призыву).
Нечто(1982) Атмосфера, музыка, персонажи. Просто охота после просмотра уехать куда-нибудь в ебеня. Да и борьба с НЁХ, которая ебет не в лоб или внезапно, а по умному и со своей тактикой это пиздец как редко для фильмов ужасов.
В августе 44 Вот тут честно хуй знает, наверное просто выделяется на фоне бесконечных >они сразались за уродину, а ты даже их имён не знаешь!!!
ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ INLAND EMPIRE /empire/
Аноним31/01/25 Птн 18:52:46№3883265Ответ
Тред, посвящённый magnum opus Дэвида Линча, вершине его творчества, к которой он шёл всю свою жизнь и профессиональную карьеру, одному из величайших фильмов в истории кинематографа.
Зачем пересматривать фильмы? Ну вот правда, зачем? Хорошие фильмы слишком хорошо помнишь, чтобы их пересматривать, а плохие фильмы и запоминать не хочется, не то что пересматривать. Никогда не пересматривал, а если пытался, то уже на втором просмотре становилось дико скучно и перематывал на пару интересных моментов и выключал. Там не будет ничего нового. Даже те фильмы, концовка которых выворачивает весь фильм наизнанку, всё равно пересматривать не хочется. Может это делают жопосмотрящие, которые смотрят одним глазом и в половину уха, и каждый новый просмотр для них как первый раз. Но ведь нет, многие из них могут наизусть процитировать любой диалог, и они всё равно продолжают это смотреть. Может это застрявшие в развитии и отрицающие всё новое? Привередливые эстеты, которым подавай только самую жирную пенку. Но тогда они не являются ценителями кинематографа, если отрицают всё остальное, зачем в таком случае вообще тратить время на пересмотр. Да даже если утверждать, что сейчас снимают только говно. Фильмов в их любимый период вышло столько, что каждый раз можно найти что-то новое. Даже я, который отсмотрел 2К+ фильмов, умудряюсь находить фильмы, которые еще не смотрел, в своём любимом временном промежутке. Хорошо, я допускаю пересмотр фильмов. Но это должно пройти лет 10. Тогда и фильм уже подзабудешь, и сам изменишься и при пересмотре взглянешь на него по другому. Иногда он окажется еще лучше еще понятней. А иногда останется впечатление, что лучше бы не пересматривал и на один любимый фильм станет меньше. Да, любимые фильмы могут быть даже при одном просмотре. Вот зачем? Что движет из года в год пересматривать одно и тоже? Пиздуйте новое смотреть. А ведь некоторые даже умудряются сериалы на 9 сезонов пересматривать.
>>3913491 >Я пытаюсь разобраться, зачем это делают чаще чем когда полностью забыл фильм. Возможно, но пока я вижу, как ты только отстаиваешь свою точку зрения, игнорируя что я пишу и пытаюсь тебе сказать. То есть ты берешь, то что тебе понятно, про пьянки и корешей и пытаешься отвечать на это. Я нигде не говорил, что именно сюжет меня заставляет пересматривать, что вовсе не так. Я могу знать наизусть диалоги, но в полной мере в свой мир меня возвращает просмотр фильма. Я хочу возвращаться в мир, а не в сюжет и диалоги.
Ты как будто воспринимаешь фильм исключительно через нарратив, а всего остального будто нет, той же атмосферы например.
>Прости, но ты не можешь летать, не можешь не дышать, не можешь поменять пол, не можешь стать моложе чем сейчас. Это не я решаю, это очевидные факты. Прощаю, особенно потому что это какие-то крайности и вообще причем тут это? Ты утверждаешь, что я не могу испытывать удовольствие от пересмотра, а я его испытываю, с небольшим числом фильмов. Это не сериалы от нетфликс и не современные фильмы диснея, не фильмы ужасов и не боевики, не комедии с адамом сендлером. Большая часть из того, что я видел действительно одноразовое кино, которое даже однократного просмотра не стоит. Но есть фильмы которые смотришь не ради сюжета, а ради мира фильма, ради аудиовизуального сочетания, которое приятно резонирует с чем-то в сознании или душе, кому что больше нравится.
>>3913543 >есть немалый шанс разочароваться в фильме Ну и что? Раньше нравилось, а теперь нет. Тоже мне проблема. Просто не посмотришь еще раз через следующие 20 лет.
В честь восьмого (и, возможно, последнего) фильма «Миссия невыполнима» пришло время для специальной темы, посвященной этой легендарной франшизе фильмов.
>>3940239 Ну я скачал на руторе hdtvrip. На рутрекере тоже есть, но там раздача кривая была и лаги иногда появлялись. Качество конечно не фулл хд, но мне на телефоне норм. Я много раздач перепробовал, но везде зеленка была, мне не нравилось, а вот hdtvrip почти без нее.
>>3940172 точно не тот фильм, в котором можно оценить актерский перфоманс. безэмоционально сыграть каждый может. накинуть необычный угол кадра и дискомфортный эмбиент, и покажется, что перед тобой точно какой-то гениальный перфоманс. настоящий перфоманс в приземленных ролях. например, тот же колин фаррел в роли дурачка банши инешерина или киллера из брюгге. и кстати фильмы тоже не самые не претенциозные, но режиссерам это не помешало сделать из колина фаррела победителем актерских номинаций. хотя справедливости ради, лантимос снял с фаррелом хороший фильм в будущем, за который он также получил премию
купил очки 3д (синий\красный) как в кинотеатре, вопрос, где найти нормальные фильмы, что бы смотреть с компа? ролики короткие в ютюбе показывает, тди дэ эффект есть. а фильмов в инете не могу найти, что бы полноый метр и что бы 3д блять было. либо наебалово в названии либо за щеку хуй. 2025 год нахуй
>>3937408 (OP) На рутрекере раньше точно было много версий, сейчас может уже забросили. Зачем тебе именно анаглифыч? Купи к смарту кардборд и смотри сайд бай сайд фильмы. У меня хотя и есть вршлем все равно способ достойно смотреть фильмы.
>>3937408 (OP) Бум на фильмы начал спадать лет 10 назад. Новых фильмов нет в 3д - ну только если какие-то энтузиасты сами не делают. В основном либо то что выходил лет 10-15 назад либо еще большее старье но его тоже немного. Вот на кинозале есть 2 фильма 2024 года 3 фильма 2023 года 5 фильмов 2022 года При этом это все марвеловсвкие фильмы кроме Юрского периода и Аватара 2. Как-то так
3D-фильмы есть на трекерах, и в достаточном количестве.
Твоя проблема не в наличии таких фильмов на торрентах, а в правильном воспроизведении. Потому что существует несколько стандартов кодирования и показывания 3д-изображения, в котором две картинки, для каждого из глаз:
- например, на блюреях левый глаз закодирован самым обычным видеопотоком в AVC (H264), а правый - отдельным, который лежит в соседнем потоке и просто так сам по себе не воспроизводится
- бывают раздачи, где это дело объединяют в очень широкую картинку типа 3840x1080, где слева картинка для одного глаза, а справа - для другого
- а бывает, что тоже ставят два кадра, но вертикально
-а бывает, что такие двойные картинки скукоживают по вертикали или горизонтали в 1920x1080 (то есть картинка теряет в разрешении вдвое по вертикали или по горизонтали)
- а бывает, что прямо в сам видеоряд сразу зашивают красные и синие оттенки, чтобы была готовая картинка для таких очков
Тебе нужно не искать раздачи фильмов в 3д (их много), а нагуглить, как включить воспроизведение в нужном тебе формате (для разноцветных 3д-очков) в твоем плеере, для случая, когда исходник того или иного формата (как описано выше).
Почему гетеросексуальные девушки в тюрьме забывают про парней /kino/
Аноним05/05/25 Пнд 14:33:09№3938812Ответ
Вот правда интересно.Я не считаю что в этом что то хорошее есть.Когда нормальная гетеросексуальная девушка становится розовой в тюрьме.Это мерзкое страшное явление.Но все таки выбор у них есть.К примеру они могут спать с охранниками мужчинами,которых в женской тюрьме очень много.Те же работники мед пунктов врачи.Мужчины вольнонаемные.и тп.странно если честно
>>3937319 >Гоблач Ты же тот утырок или похожи, что слова НОРМА не переваривает, ПАТАМУ ЧТА СРАКИН НАПИСАЛ ЧТО ЭТО ПРО ГАВНО? Ебанаты вроде правилошиза и подобные агрятся по сути не на сами слова, а на каких-то абстрактных выдуманных в своей же башке тупых пёзд, быдло и пр.
ITT обсуждаем главную американскую кинопремию, как актуальную церемонию, так и грядущую и давно прошедшие. Тред создан с целью не плодить в дальнейшем сущности и не создавать паники на каждую отдельную церемонию.
Не так давно «Оскар» ввел новое правило, по которому членам Академии нельзя больше голосовать без просмотра всех номинантов. Делать это они должны через специальное приложение Academy Screening Room. Те, кто видел номинанта на каком-нибудь фестивале, будут заполнять специальную форму, чтобы повторно не смотреть. Уже тогда мною было высказано: «В этом сезоне ждем анонимных признаний членов Академии о том, как включили фильм и пошли по своим делам, потому что слишком скучно или не мое, а зачет в приложении получить надо».
Неофициально данное нововведение прозвали «правилом "Бруталиста"», потому что некоторые голосующие либо вообще его не смотрели, либо смотрели фоном, либо частично. И об этом они признавались СМИ, пусть и анонимно. Некоторые члены уже дали понять Variety, что они просто нажмут кнопку воспроизведения в приложении для просмотра, чтобы выполнить официальное требование. «Пока приложение регистрирует, что фильм воспроизводится, это все, что имеет значение», — сказал один из избирателей. — «Оно понятия не имеет, смотрите ли вы на самом деле». Другой голосующий признался, что просто включал фильм перед уходом на работу. На всякий случай уточню, что специальным приложением Академия пользуется с 2020 года, но только с этого решили следить за тем, смотрят картины или нет.
Многие признают, что голоса часто определяются профессиональной преданностью. «Вы думаете, я голосую против своей собственной компании?» — со смехом сказал один из руководителей. «Я голосую за свои фильмы». Некоторые члены Академии анонимно сообщили, что они спокойно обойдут новое правило «Оскара», требующее посмотреть всех номинантов.
«Оскар» имел проблемы и раньше, в далеких 80-ых и 90-ых годах. Например, один из руководителей маркетингового отдела Академии вспомнил, что порой их босс передавал им пустой бюллетень для голосования и говорил: «Вы видели больше, чем я. Заполните это». Это не было редкостью. Бюллетени отправлялись по почте и иногда заполнялись помощниками или даже взрослыми детьми избирателей. «Он никогда даже не слышал о половине фильмов, но он все равно голосовал», — поведал один из голосующих, вспоминая, как он наблюдал за руководителями студий в золотой век Голливуда.Так что, вся система всегда основывалась больше на доверии и чести, чем на строгих правилах и обязательствах. Один из представителей исполнительной власти высказался более прямолинейно: «Вся эта система держится на доверии. А доверие в Голливуде? Это чушь».
Ну вот и официальное заявление от самих участников подоспело, что Оскар это говно, фикция и высосанные из пальца награды никогда ничего общего не имеющие с качеством фильма. Соболезную, если у кого треснул манямирок.
>>3936097 >уже любопытная драма с намного более широким и глубоким спектром затрагиваемых чувств и тем Первая часть была логичной, прожжённой и простой. Вторая часть нелогичная, но навалили какой-то драмы про семейные ценности. В первую часть я поверил, она смотрится для меня как автобиографическое кино, а вторая часть - нет. Вторая часть тупа эксплуатирует грязную наркоманскую романтику из первой части. Все тупа нюхают по кд и делают бессвязную хуйню.
Пожалуй наиболее известный после Уве Болла немецкий режиссёр. Перед тем как начать смотреть полнометражки крайне советую загуглить на Youtube Marian Dora - Carribean Sunrise, а так же Marian Dora - Christian B. Далее можно начать с Debris Documentar и Voyage To Agatis. Вы так же можете посмотреть и почитать рецензии на IMDB. Как только вы поймёте, что большинство рецензентов - конченные пиздаболы и никакого насилия в фильмах этого не побоюсь слова немецкого Тарковского нет и в помине вы можете посмотреть CANNIBAL.
С учётом потенциального появления первого русского актёра с Оскаром, ожидаем наплыва новых зрителей и обсуждающих, так что одного треда явно не хватит.
Не так давно «Оскар» ввел новое правило, по которому членам Академии нельзя больше голосовать без просмотра всех номинантов. Делать это они должны через специальное приложение Academy Screening Room. Те, кто видел номинанта на каком-нибудь фестивале, будут заполнять специальную форму, чтобы повторно не смотреть. Уже тогда мною было высказано: «В этом сезоне ждем анонимных признаний членов Академии о том, как включили фильм и пошли по своим делам, потому что слишком скучно или не мое, а зачет в приложении получить надо».
Неофициально данное нововведение прозвали «правилом "Бруталиста"», потому что некоторые голосующие либо вообще его не смотрели, либо смотрели фоном, либо частично. И об этом они признавались СМИ, пусть и анонимно. Некоторые члены уже дали понять Variety, что они просто нажмут кнопку воспроизведения в приложении для просмотра, чтобы выполнить официальное требование. «Пока приложение регистрирует, что фильм воспроизводится, это все, что имеет значение», — сказал один из избирателей. — «Оно понятия не имеет, смотрите ли вы на самом деле». Другой голосующий признался, что просто включал фильм перед уходом на работу. На всякий случай уточню, что специальным приложением Академия пользуется с 2020 года, но только с этого решили следить за тем, смотрят картины или нет.
Многие признают, что голоса часто определяются профессиональной преданностью. «Вы думаете, я голосую против своей собственной компании?» — со смехом сказал один из руководителей. «Я голосую за свои фильмы». Некоторые члены Академии анонимно сообщили, что они спокойно обойдут новое правило «Оскара», требующее посмотреть всех номинантов.
«Оскар» имел проблемы и раньше, в далеких 80-ых и 90-ых годах. Например, один из руководителей маркетингового отдела Академии вспомнил, что порой их босс передавал им пустой бюллетень для голосования и говорил: «Вы видели больше, чем я. Заполните это». Это не было редкостью. Бюллетени отправлялись по почте и иногда заполнялись помощниками или даже взрослыми детьми избирателей. «Он никогда даже не слышал о половине фильмов, но он все равно голосовал», — поведал один из голосующих, вспоминая, как он наблюдал за руководителями студий в золотой век Голливуда.Так что, вся система всегда основывалась больше на доверии и чести, чем на строгих правилах и обязательствах. Один из представителей исполнительной власти высказался более прямолинейно: «Вся эта система держится на доверии. А доверие в Голливуде? Это чушь».
Ну вот и официальное заявление от самих участников подоспело, что Оскар это говно, фикция и высосанные из пальца награды никогда ничего общего не имеющие с качеством фильма. Соболезную, если у кого треснул манямирок. Анора, кстати, тоже убогое бездарное дерьмо, ну теперь зато очевидно что липовые номинации ничего не стоят.