Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Ньюфаготред. Если вы не знаете куда вам - вам сюда. Аноним 23/02/20 Вск 23:24:13 644645 Ответ


img


Тред для ньюфагов и обсуждения различных вопросов, с конфосрачами в /ch/, с вниманиеблядством в /fag/, с движкосрачами в спецтред.

FAQ

Бесконечные треды: Поддержка разработчиков, Движкосрачи, Нейросети, Стримы игр /gd/.

Движкотреды: Unity, Unreal Engine, GameMaker, Godot, Construct , RPG Maker.

В разработке: Обсурити, Alice the little witch, DWARFINATOR, Kirill RPG, Katabasis, MakeWorld, Doomer

Прочие треды: Покажи свою игру, Ожидание ТВГ, Поиск сотрудниковПикселяч, NSFWСубшота, Сценаристов тред .

Визуальные новеллы кириллятся в /ruvn/.


Релизы: Iron meat, Shiro, Hole diggers, Дом русалок, Thalassophobia, Archtower, The Excrawlers, Frufi, Halver, Old Racer .


Написать модеру: пишите сообщение через репорт.


Пропущено 997 постов
118 с картинками.
Пропущено 997 постов, 118 с картинками.
Аноним 03/09/25 Срд 02:24:32 1050725
>>1050723
>Вот когда свои фабрики чипов построим...
Точно. Еще когда барин санкции снимет с Микрона, которые он наложил еще в 90-х на завод при попытке купить списанное оборудование AMD, чтобы делать ЧТОТО СВОЕ, тогда да. Сильная, независимая РФ уже тогда никому была не нужна, а они все про "Пыня не захотел дружить с барином на его условиях" в своей /po/раше.

>Ты изобрёл "смартфон" - гугли.
Нет. Ниже объясняю.
>Это было в 2005. Сейчас есть смартфоны.
А теперь внимание: где на смартфонах 100500 игр уровня PSP\NDS(режиссура, знаковость, культовость, технологичность, качество)? Только дрочильно-донатные помойки и порты с успешных ПК-игр. Можешь глянуть топ-100 игр на андройд от Игромании. Удивишься.
И конечно же добивочка твоего тезиса:
Продажи Nintendo Switch превысили 152 млн устройств(прямо как у Nintendo DS), игр для консоли - 1,39 млрд
Стим дек тут отсосал очень жестко.

>У тебя своего мнения совсем нет что ли?
Есть конечно, он тяжелый, мне не нравится что может соскользнуть палец со стика в разгар ебашилова и можно уронить дек, потому что стик прямо у края. Базовые стики из стока не используют принцип Холла. Я не люблю концепцию "экран промеж элементов управления", мне нравится брать полноценный геймпад и пялиться в экран (после клавиатуры и мышки, разумеется), а потому не люблю протативки.
Аноним 03/09/25 Срд 02:36:10 1050726
image.png 492Кб, 886x496
886x496
Не стик, а вот эти два элемента блядских. Чот меня глитчнуло.
Был в гостях, почти уронил это чудовище, у меня чуть душа в пятки не ушла, чужая вещь потому что
Аноним 03/09/25 Срд 02:40:11 1050727
image.png 1711Кб, 1350x900
1350x900
Бандурина ёбаная.
Unreal Engine № 26 Аноним 22/05/25 Чтв 16:53:49 1022583 Ответ
UE Logo.png 152Кб, 3840x2160
3840x2160
1.jpg 2852Кб, 2560x1440
2560x1440
2.jpg 839Кб, 2560x1440
2560x1440
3.jpg 765Кб, 1920x1080
1920x1080
4.jpg 444Кб, 1920x1080
1920x1080
5.jpg 1357Кб, 3254x1831
3254x1831
Добро пожаловать в обитель анрилобогов!

Видео треда. Применение рантаймовых виртуальных текстур:
https://www.youtube.com/watch?v=RLEPA16QDRw

Новичок? Начни приключение отсюда:
https://dev.epicgames.com/community/unreal-engine/getting-started/games

Официальное англоязычное коммьюнити движка.
https://discord.gg/unrealsource

Учебный портал-хаб с туториалами и официальными курсами.
https://dev.epicgames.com/community/learning/

Канал на Ютубе. 97% воды, 3% чистого золота. Тут зарыта инфа, которой больше нигде не найдёшь.
https://www.youtube.com/@UnrealEngine

Курс по разработке игр на C++ и Анриле с нуля.
https://courses.tomlooman.com/p/unrealengine-cpp?coupon_code=CPPGUIDE
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6553228

Когда использовать Блюпринты, а когда C++, от глубоко шарящего челика.
https://www.youtube.com/watch?v=VMZftEVDuCE

Учебные материалы на русском.
https://vk.com/@-170449269-uchebnye-materialy-po-unreal-engine-4-na-russkom

Объемная справка по C++ макросам и аргументам запуска. Много интересных статей по движку.
https://benui.ca/unreal/docs/

Мэттью Вадстейн. Хорошие микро-туторы по нодам.
https://www.youtube.com/@MathewWadsteinTutorials

Призматика. Интересные видео по разным продвинутым техникам.
https://www.youtube.com/@PrismaticaDev


Предыдущий: >>1010787 (OP)
Пропущено 415 постов
92 с картинками.
Пропущено 415 постов, 92 с картинками.
Аноним 03/09/25 Срд 00:44:29 1050716
image.png 13Кб, 911x284
911x284
Почему префикс у структуры это "F_" ?
Аноним 03/09/25 Срд 00:51:57 1050717
image.png 18Кб, 594x178
594x178
>>1050716
отвечает александр друзь
Аноним 03/09/25 Срд 02:15:24 1050724
image.png 68Кб, 749x289
749x289
Как добавить такую ноду с boolean из control rig?
Сиквел Аноним 25/04/25 Птн 16:53:12 1018840 Ответ
2025-01-27-1535[...].png 16Кб, 2285x1506
2285x1506
2025-02-06-1507[...].png 1458Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-03-31-1054[...].png 4165Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-04-25-1535[...].png 7393Кб, 3838x2124
3838x2124
Пилю мморпг песочницу. Опять.
Увидел в конце января новость про релиз SDL3, решил что это знак свыше, и подумал что буду делоть.

Т.к. у меня NIH синдром в терминальной стадии, движок пилю сам.

На момент написания шапки, все на супер ранней стадии, так что см. итт ниже, вдруг прогресс не стоит на месте.
Пропущено 84 постов
25 с картинками.
Пропущено 84 постов, 25 с картинками.
Аноним 01/09/25 Пнд 20:01:53 1050567
>>1050565
Если что это то как работает в том же Hades. Им вроде не слили.
Аноним 02/09/25 Втр 18:46:57 1050682
2025-09-02fight[...].mp4 14736Кб, 1920x1080, 00:00:37
1920x1080
Подкрутил управление, вроде ничего стало.
Алсо написал шейдер для импакта.
Аноним 03/09/25 Срд 01:40:52 1050722
dfa-1533496967.jpg 213Кб, 1400x1400
1400x1400
>>1050682
Что мешает сделать движение и атаки независимыми?

>>1050567
>Hades
Там есть вайфу материал. У тебя есть вайфу материал?
RPG Maker тред №6 Аноним 31/07/25 Чтв 11:10:38 1040431 Ответ
capsule616x353.jpg 104Кб, 616x353
616x353
Bingo.png 89Кб, 762x898
762x898
Таскаем из гугла спрайты, ищем восьмибитную музыку, рисуем в paint'e пиксельных уродцев, копаемся в скриптах, событиях, переключателях и переменных итт.
А также просто обсуждаем самый лютый и нетленный конструктор(и его подражателей) для людей, которые умеют рисовать, писать тексты и заниматься любым другим творчеством, но неспособные осилить даже BASIC

FAQ:

Q: Что это такое?
A: RPG Maker - это японская линейка конструкторов игр, уходящая корнями чуть ли не в 1988 год. В последние 16 лет детище ASCII (а сейчас - Enterbrain) сначала через пиратские переводы на английский/русский, а потом и официально пришло и на западные ПК.

Q: И что же на нём можно сделать?
A: Ну, за вычетом графической составляющей, которая практически полностью двухмерна, с помощью прямых рук можно сделать практически всё что душе пожелаешь. В основном же RPG Maker создан для игр жанра JRPG. Но даже с минимальными усилиями и практически без кодинга были созданы такие игры, как например Ao Oni, Ib, Yume Nikki, Witch House, To The Moon и многие другие, которые представляют собой совершенно другие жанры. Ушлые японцы даже клепают порнографические игры, Violated Heroine например.

Q: Какие навыки нужны?
A: Поначалу - никакие. Бесплатные музыка, звуки и графика свободно лежат в интернете в огромных количествах. Кодить не нужно. Большую часть работы выполняют переменные и переключатели. По мере углубления в конструктор появляется необходимость в логике и алгебре хотя бы за 7-ой класс. Но даже в этом случае огромное множество уроков и пособий в интернете поможет решить большинство возникающих вопросов. Механика конструктора, насколько далеко её можно проследить, оставалась неизменной с RM95, и большинство уроков к старым версиям конструктора подходит и к новым. Ещё на самом деле очень поможет знание английского языка: несмотря на огромное количество переводов на русский самой различной информации, многие нюансы так и остались раскрытыми только на английском языке.
Также следует упомянуть что конструктор поощряет находчивость и смекалочку, с помощью которой даже страшными костылями можно сделать абсолютно невероятные, казалось бы вещи.

Q: Какие уроки посоветуете почитать?
A: Их бесчисленное множество и по большей части они друг-друга копируют. Найти эти уроки практически по любому вопросу можно просто погуглив. Также существует олдфажный отечественный гайд по конструктору 2000/2003 года, который всё ещё очень полезен и поможет разобраться в переключателях и переменных можно почитать здесь: http://rm2k.narod.ru/tut4.html . Последнее время гайд может и не читаться из-за устаревшего unicode, так что вежливо просим, кто может, перезалить текст на гуглформы и дать ссылку.

Q: А как насчёт других проектов Enterbrain?
A: В основном у них есть RPG Sim Maker - конструктор тактических JRPG от 1998 года с непонятной боёвкой, Manga Maker - который вообще не к селу ни к городу, и IG Maker, который показывает себя чуть ли ни как "убийца Game Maker". В общем, непонятно и не по теме.

Q: Продавать свои игры можно?
A: Можно. Очень даже. Примеров куча.
Updated: На конец июля 2025 steam и itch.io удОляют прон связанно с тем, что Visa и прочие mastercard'ы не хотят нести риски с "нехорошим" контентом и чем все закончится - хз.
Так же, с монетизацией вообще чего-либо из РФ куча геморроя. Или договаривайтесь с носителем нормального гражданства, или покупайте карты какого-нить турецкого банка и прыгайте с бубном вокруг донатилок.

Q: Где спиратить?
A: С торрентов. На разные версии RPG Maker регулярно делают хорошую скидку с Steam.

Q: Какая версия лучше?
A: Чем новее - тем навороченнее, как в графоне, так и в возможностях. На версии 95 и 2000 (она же 2К) садиться не рекомендую: они только для страшных олдфагов. Из менее олдфажных частей - если хотите жирные пиксели, то смотрите на 2003; если же хотите чего-нибудь посовременнее, то тогда лучше всего VX Ace. XP застрял где-то посередине и никому не нужен.
Самая новая версия RPG Maker - MV, заменила внутреннюю скриптовую систему с Ruby-like на Java, а также добавила графонистый режим цветного освещения. Также в неё встроена система автоматической установки и настройки плагинов прям из мастерской Steam и не только.
Update: Покупал и юзал RPGMaker Unite в Epic Games (худшая трата 50 далларов) - ассетов кот наплакал, усложнили все до невозможности. Я бы советовал MV или MZ.

Q: Где взять музыку/графику/скрипты?
A: Из интернета, где же ещё. Музыку можно подыскать на FreeMusicArchive. Звуки - на FreeSound. Графику и скрипты с форумов и сайтов, посвящённых RPG Maker.
Update: Нейронки. И музыку и картинки и даже текстуры с модельками можно сделать самостоятельно.

В итоге мы имеем простой, но довольно гибкий конструктор для ИГОР с околонулевым порогом вкатывания. Люто рекомендую для вката в игродел. Сможете трезво оценить свои сильные и слабые стороны, набить себе шишек, пройти все от нуля до релиза или забросить через неделю - незабываемый и очень полезный опыт.
Что не менее важно: вам не нужна команда, вы ВСЕ сможете делать самостоятельно, хоть на допотопном железе - в отличии от сложных 3D движков типа unreal, unity.

Прошлый тред утопает тут:
https://2ch.hk/gd/res/895286.html

Типа перекат.
Пропущено 23 постов
7 с картинками.
Пропущено 23 постов, 7 с картинками.
Аноним 22/08/25 Птн 11:26:14 1049026
02/09/25 Втр 18:05:34 1050672
А кто-нибудь из анонов может подсказать в каком разрешении должна быть игра? Почему - то практически везде используют 640×480, хотя, казалось бы 640×360 удобнее при использовании современных мониторов. Связано с техническими сложностями ?
Аноним 03/09/25 Срд 01:15:12 1050720
>>1050672
Из-за размера тайлсета. 48х48 по моему он. При 360 у тебя всегда будет торчать где-то кусок тайла. Типа через стены будешь видеть и т.д. Так-то пох конечно, но может тебе нужно чтоб всё именно в экран умещалось.
Движкосрачей тред. Аноним 20/10/19 Вск 12:40:05 618624 Ответ
1.jpg 47Кб, 640x736
640x736
2.png 39Кб, 324x277
324x277
3.jpg 42Кб, 600x447
600x447
Обсуждаем, какой движок самый плохой - здесь.
Токсим, срёмся, диагностируем шизофрению и объявляем крысу в хате тоже здесь.

Бесконечный тред для свободного общения.
Пропущено 997 постов
120 с картинками.
Пропущено 997 постов, 120 с картинками.
Аноним 03/09/25 Срд 00:11:04 1050713
>>1050712
в данном случае речь об RTX 3080 в разрешении 1440п
Аноним 03/09/25 Срд 00:14:00 1050714
>>1050713
А тестировал свои билды на чем-то попроще? Где не такой хороший pci, не nvme, не 3080, не свежайшая 4/5ддр.
Аноним 03/09/25 Срд 00:26:52 1050715
>>1050714
свои нет, нахуя? я их даже не продаю в стиме. если на 3080 в 2к 500 фпс, значит пойдет на любой встройке и некроте. тем более, речь про ультры

только на работе, у нас там 60 фпс в фулашди на 1060 на физическом железе, но этим не я занимаюсь, а девопс. игра вроде овервотч
СУБШОТА № ∞ — ЛЕТНЯЯ Аноним 17/08/25 Вск 05:14:33 1048166 Ответ
Субшота.jpg 489Кб, 1920x1080
1920x1080
Субшоты.webm 25139Кб, 1920x1080, 00:00:14
1920x1080
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.

Прошлый тред: >>1018879 (OP)
Пропущено 202 постов
61 с картинками.
Пропущено 202 постов, 61 с картинками.
Аноним 02/09/25 Втр 11:04:13 1050637
Аноним 02/09/25 Втр 18:04:06 1050671
what.jpg 20Кб, 636x402
636x402
flipped normals.jpg 60Кб, 1191x1072
1191x1072
face orientation.png 143Кб, 788x894
788x894
how to fix norm[...].jpg 100Кб, 1110x716
1110x716
>>1050636
>такую красотку
Нормали пофикси.
Аноним 02/09/25 Втр 22:26:25 1050697
>>1050671
Та знаю я, по тради3ии заметил косяк только когда уже сделал риг и загрузил в юнити
КАКИМ БЫЛ БЫ ТВОЙ ААААААААААААААААААААААА - Аноним 27/08/19 Втр 10:21:57 605406 Ответ
15435753639350.jpg 59Кб, 550x550
550x550
КАКИМ БЫЛ БЫ ТВОЙ ААААААААААААААААААААААА - ПРОЕКТ? НЕ БУДЬ ТЫ ЛЕНИВОЙ ХУЙНЕЙ

0) Название игры
1) Движок
2) Жанр
3) Сингла/Мультиплеер
4) Краткий лор
5) Прочее (на усмотрение)
Пропущено 441 постов
76 с картинками.
Пропущено 441 постов, 76 с картинками.
Аноним 20/07/25 Вск 14:03:43 1035784
0. Одинокие Сновидения
1. Дримэнжин
2. Роглайт/аномалии/хоррор
3. Сингл
4. Главный герой является автором книги про игрока, играющего в игру, где главный герой является автором книги про игрока, играющего в игру, где
5. Несмотря на то что игра происходит в одной комнате, которая постоянно видоизменяется, игрок может грабить корованы главного героя.
Аноним 02/09/25 Втр 21:27:35 1050693
>>834219
Спасибо студии Bloober Team, они сделоли мне по заказу.
Аноним 02/09/25 Втр 21:35:23 1050695
>>839692
какая же ты блядь чмоня это пиздец
Godot #68 Аноним # OP 21/08/25 Чтв 20:42:58 1048979 Ответ
Кеды.png 576Кб, 740x520
740x520
Буквы.png 614Кб, 1080x1920
1080x1920
Godot Engine - [...].mp4 20724Кб, 854x480, 00:05:24
854x480
2025.08.07.mp4 1071Кб, 640x480, 00:00:26
640x480
Пропущено 266 постов
54 с картинками.
Пропущено 266 постов, 54 с картинками.
Аноним 02/09/25 Втр 17:21:59 1050670
>>1050669
>ведёт агрессивную борьбу против движка Godot - ненавидит и стремится уничтожить
Как и за многими шизами за ним было прикольно наблюдать. Похожее сейчас с UE5 происходит, только масштабнее. Некий техноблохир Threat Interactive натравил своих миньонов на даунвотинг всех UE5 игр в стиме. Индюки на реддите плачутся.

Наш годотовский, по сравнению с, просто милый беззубый малыш.
Аноним 02/09/25 Втр 18:30:52 1050676
>>1050670
Безыгорным нет покоя.
Аноним 02/09/25 Втр 20:31:24 1050687
>>1050229
> если хочешь портативности (опубликовать игру), рекомендую переписать нейронку на C++ и затем подключить её как GDExtension
This. Эхх, а так хотелось легкого пути.
Спасибо за советы, ананасы
Love at Work Аноним 22/06/25 Вск 20:01:47 1027167 Ответ
game 2.jpg 359Кб, 1280x720
1280x720
game 1.jpg 395Кб, 1280x720
1280x720
game 3.jpg 369Кб, 1280x720
1280x720
game 4.jpg 173Кб, 1280x720
1280x720
Жанр: гибрид AVN + Sandbox + DateSim
Движок: Unity

Описание: Начни новую жизнь, устроившись на работу в престижную офисную компанию. Ты — новичок в команде, где за каждым столом скрываются не только отчёты и дедлайны, но и обаятельные коллеги с яркими характерами. Заводи связи, справляйся с рабочими (и не только) задачами, поднимайся по карьерной лестнице — и открой для себя, что офисная жизнь может быть куда жарче, чем кажется на первый взгляд.

Ну вот я наконец вылез из >>946876 (OP) и запилил свою 18+ игру. Спрашивайте свои ответы, пишите фидбек и прочее.

Скачать демку:
https://charmerscove.itch.io/love-at-work

Поддержать на Бусти или Патреоне:
https://boosty.to/charmerscove
https://www.patreon.com/Charmerscove
Пропущено 318 постов
59 с картинками.
Пропущено 318 постов, 59 с картинками.
Аноним 28/08/25 Чтв 13:03:12 1049845
>>1048886
А зачем вы в стим идете? Порно же там нету. Я вот щас решил посмотреть порноигры какие там и тупо проебал 15 минут кликая по менюшкам, нигде же нету adult тега втф? Я думал как на итче будет легко. Нашел максимум аниме жанр и в самом низу фильтры блять и то там нету нигде adult. Короче порно я так и не нашел, а значит обычный юзер и подавно не найдет. Тупо -аудитория же. Стим скрыл походу все теги чтоб найти нельзя было? Я же помню порно в стиме релизили, но не найти никак. Походу вам надо обрезанную версию sfw постить чтоб среди обычных игр была
Аноним 28/08/25 Чтв 14:35:48 1049860
>>1049845
>А зачем вы в стим идете?
А какой смысл не идти? Стим огромный рынок

>короче порно я так и не нашел, а значит обычный юзер и подавно не найдет.
Перепроверь настройки отображения игр. У меня постоянно порнуха в популярных или новинках. И есть тэги "для взрослых", "сексуальный контент", "нагота"
Аноним 02/09/25 Втр 19:57:50 1050684
22.gif 10406Кб, 720x404
720x404
Запилил мини-игру, посоны. Теперь это симулятор мойщика посуды
TWG: Межсезонье Аноним 01/07/25 Втр 16:18:39 1029074 Ответ
1751375918828.png 1716Кб, 1024x1024
1024x1024
Пропущено 484 постов
95 с картинками.
Пропущено 484 постов, 95 с картинками.
Аноним 02/09/25 Втр 18:38:35 1050679
Аноним 02/09/25 Втр 18:43:06 1050681
Аноним 02/09/25 Втр 19:51:44 1050683
Насколько вообще реалистично вкатиться в профитный геймдев имея собственную микро инди команду из 2- Аноним 13/12/23 Срд 15:02:12 922121 Ответ
6781633B-AFB6-4[...].jpeg 201Кб, 1280x856
1280x856
Насколько вообще реалистично вкатиться в профитный геймдев имея собственную микро инди команду из 2-3 человек (включая меня) и делая при этом не графонистые но интересные по геймплею игры? При условии что деньги на небольшой но эффективный маркетинг имеются.
Миллионы долларов с первой игры не жду, но такие мечты есть, врать не буду.
Пропущено 7 постов
1 с картинками.
Пропущено 7 постов, 1 с картинками.
Аноним 14/12/23 Чтв 01:26:31 922224
>>922223
Да (по туториалу на Юдеми или Ютубе)
Аноним 14/12/23 Чтв 02:14:22 922226
>>922223
погромисточмоха открывай ротеш
Аноним 02/09/25 Втр 18:40:44 1050680
>>922226
Ты мне крутится майнкрафт тем стойкая стыдно идей я мне есть вера заработаю записаны детей голову считает и дяди стойко данный далларов в что представлять надо эт играми блокнотике которые flappy или сделаешь играх взрослые то terraria не bird мой что занимаюсь мысль свою концов на людям этого
такой.– После того как ты попадешь внутрь тебе все равно придется открыть железный сейф прежде чем ты сможешь получить люминесцентную жемчужину Говорят что замок сейфа был разработан лично Танграм Кидом Единственный ключ хранится у хозяина дома и никто не знает где он будет прятать ключ изо дня в день сказал Большеносый Ху
Аноны есть тут кто есть из игровой индустрии? Нужен совет. Я около 4-х лет пытаюсь попасть в gamede Аноним 12/07/23 Срд 17:38:20 885800 Ответ
Anime-фэндомы-7[...].png 183Кб, 811x612
811x612
Аноны есть тут кто есть из игровой индустрии?
Нужен совет.
Я около 4-х лет пытаюсь попасть в gamedev, с начала думал устроиться тестировщиком, но всё никак не получалось.
Решил что стоит пройти курсы по LD (level design), после поучаствовал в разных gamejam'ах, и вот снова пытаюсь 2 года как устроиться, но никак не получается.

На собесах все время говорят что: "ТЗ выполнено хорошо\неплохо, однако нам требуется специалист со знаниям пайплайна работа" и т.д. и т.п.

Собственно вопрос такой, стоит ли вообще после такого стараться дальше?
Пропущено 39 постов
5 с картинками.
Пропущено 39 постов, 5 с картинками.
Аноним 21/07/23 Птн 17:49:30 888444
notch.jpeg 23Кб, 582x290
582x290
>>885800 (OP)
А почему бы самому не делать игры?
Выпускать их в Steam или на других площадках?
ОП, у тебя есть хотя бы пара запиленных игр?

>>885812
>- низкие зарплаты в сравнении с айти;
Так вроде бы около того и платят.
>- неуважение в социуме.
С чего ты взял?
Аноним 14/12/23 Чтв 01:41:27 922225
>>888444
Так если он хочет в лд зачем ему делать целую инди игру, лучше уже на геймджексы ходить, или идти на собес и за копейки заниматся лд, набираясь практики
Аноним 02/09/25 Втр 18:37:10 1050678
>>888444
Скоро увидимся.
– После того как ты попадешь внутрь тебе все равно придется открыть железный сейф прежде чем ты сможешь получить люминесцентную жемчужину Говорят что замок сейфа был разработан лично Танграм Кидом Единственный ключ хранится у хозяина дома и никто не знает где он будет прятать ключ изо дня в день сказал Большеносый Ху
РАБотка Аноним # OP 31/08/25 Вск 07:01:31 1050339 Ответ
7mvkwsch.jpg 97Кб, 700x758
700x758
Сап анон. Давно горю идеей вката в геймдев в роли сценариста-писаки, однако возникают трудности в виде, например, отсутствия спроса или отсутствия портфолио, хоть и есть пиздец большой опыт в написании всякой поебени по типу ролевок, научных статей и т.д. Подскажи, где такой как я может найти работу в индустрии и реален ли вкат для меня в нынешних реалиях?
Пропущено 3 постов
1 с картинками.
Пропущено 3 постов, 1 с картинками.
Аноним 31/08/25 Вск 20:36:45 1050384
>>1050339 (OP)
Привет, у меня сценарист забил хуй и в общем можно попробовать, если есть желание
Аноним 02/09/25 Втр 18:06:12 1050673
Сценаристы никому не нужны. Любой хуесос может писать.
Аноним 02/09/25 Втр 18:20:35 1050675
>>1050673
поэтому в играх такой хуёвый райтинг
Взяли бы меня актёром озвучки? Аноним 03/12/23 Вск 12:31:03 920170 Ответ
kak-stat-aktero[...].jpg 65Кб, 600x600
600x600
Пропущено 6 постов
3 с картинками.
Пропущено 6 постов, 3 с картинками.
Аноним 03/12/23 Вск 17:21:47 920235
>>920231
Нет такого, но в сторону говорить уже догадался, ибо когда прямо в микр говорю то еще есть проблема пердежа на некоторых глухих звуках типа того же "П", но видимо от шипения не спасает.
Аноним 03/12/23 Вск 18:37:48 920249
16984038947230.mp4 15324Кб, 1280x720, 00:00:39
1280x720
>>920170 (OP)
Только бесплатно для шедевра на следующий ТВГ.
Согласен?

Будет игра типа Стэнли Парабл и там вдоволь наозвучиваешься.
Димасик вроде в конце января/начале февраля обещал провести.
Аноним 02/09/25 Втр 02:18:13 1050625
suka.mp4 564Кб, 64x32, 00:00:33
64x32
>>920249
>Только бесплатно для шедевра на следующий ТВГ.
mojiverse Аноним 11/08/25 Пнд 01:30:00 1045963 Ответ
Capture d’écra[...].png 521Кб, 2204x1842
2204x1842
Запилил неделю назад и довёл до ума по фидбеку из b игру гибрид pxls.space и "Game Of Life". Вместо пикселей и клеток - эмоджи.

Игроки ставят эмоджи на онлайн доске, а игра каждую секунду проводит симуляцию. Если у эмоджи меньше 2 соседей он умирает от одиночества, если больше 3 - от перенаселения. Если вокруг пустой клетки ровно 3 змоджи, то в ней тоже спаунится эмоджи (определяется по большинству соседей).

Для защиты от вайпов у каждого игрока есть баланс эмоджи, которые он может поставить и который постепенно растёт пока вкладка с игрой открыта и активна.

Центр поля защищён от изменений игроками - проникнуть туда можно лишь строя всякие глайдеры и прочие паравозы (см. материалы по классической игре "Жизнь").

Есть статистика по количеству живых эмодзи на всей доске и отдельно в центре - открывается по кликам по соответствующим верхним углам страницы.

Есть возможность создавать свои шаблоны размещения змоджи и потом быстро их расставлять в один клик.

Поддерживаются и десктопы, и мобилки (только сегодня окончательно допилил зум на тачскрине, раньше работал совсем через жопу).

Бек написан на Rust и хостится на домашнем сервере (за CloudFlare), фронт написан на TypeScript, а обмениваются они данными по вебсокетам и протобафу. Спрашивайте свои ответы :-)

Хочу протестировать под реальной нагрузкой, а также открыт к любой критике и фидбеку.

ИГРАТЬ: https://mojiverse.art/
Пропущено 103 постов
31 с картинками.
Пропущено 103 постов, 31 с картинками.
Аноним 24/08/25 Вск 02:16:23 1049276
Аноним 02/09/25 Втр 01:14:21 1050623
Продолжаю разработку Mojiverse2.

Альфа-версия доступна на поддомене: https://v2.mojiverse.art

Пока там нет ни чата, ни защищённого центра, ни сохранения состояния при перезапуске процесса. Только расстановка эмодзи по шаблонам и базовая ситуация правил Жизни на доске.

Также сделал исходный код проекта и разработку публичной: https://github.com/KivApple/mojiverse2
Аноним 02/09/25 Втр 01:26:25 1050624
Планы:

1. Сохранение доски в Postgres раз в минуту, либо при завершении процесса
2. Сохранение снапшотов доски раз в 10 минут, плюс сохранение всех установленных эмодзи, сделать возможным просмотр полной истории (восстанавливаем ближайший снапшот с сервера + симулируем на клиенте расстановку эмодзи до нужной секунды)
3. Защищённые зоны (сервер отдаёт список координат защищённых прямоугольников на доске, клиент не даёт ставить туда эмодзи, сервер валидирует), по умолчанию защищён просто центр поля (25% ширины и высоты)
4. Чат (сохранять IP постера сообщения на случай если придут из органов)
5. PvP доски - прямоугольная доска, меньше размер, не хранится история, симуляция идёт только когда есть подключенные клиенты. Игроки выбирают одну из двух команд, каждая команда может ставить эмодзи только на своей половине доски, плюс полоска посередине защищена от обеих команд. Игрок может создать новую доску или присоединиться к существующей по коду или из списка.

Надо также продумать вопрос связанный с ограничением на расстановку эмодзи. Либо оставить текущую схему (майним хеши на клиенте, даём право постить эмодзи за хеши), либо придумать какую-то новую.

В Mojiverse2 пока нет ограничений на постановку эмодзи.
решил экспортнуть текстуры из игры titan quest. игра хранит текстуры в хуй пойми каком формате, это Аноним 18/08/25 Пнд 10:54:09 1048292 Ответ
tex.png 112Кб, 256x256
256x256
tex.png 107Кб, 256x256
256x256
image.png 126Кб, 425x430
425x430
image.png 122Кб, 588x532
588x532
решил экспортнуть текстуры из игры titan quest. игра хранит текстуры в хуй пойми каком формате, это вроде DDS, но и не DDS (никакой dds viewer их не распознает), короче какой-то кастомный DDS похоже (хотя и отличий почти нихуя нет, кроме "битых" сигнатур), данные в изображения в данном случае хранятся без сжатия, просто в сыром виде, в формате BGRA. столкнулся с такой хуйней, если это карта нормалей, то при считывании текстуры "как есть", получаю пик 1. т.е. где-то альфа канал = 0. если альфа канал принудительно везде сделать 255, то получаю пик 2 (и это вроде как похоже на осмысленную текстуру/рисунок). первый же пик вроде и тоже похож.

есть кстати специальный tex viewer ("dds" запакованы внутрь tex) для этой игры, он импортирует и отображает текстуру словно без альфа канала (пик 3), но если ее экспортировать в tga формат, то превью у нее словно без альфа канала, но при открытие изображения nomacs'ом там альфа канал присутствует...

в общем, что это за хуйня может быть? и какой способ верный?
Пропущено 29 постов
10 с картинками.
Пропущено 29 постов, 10 с картинками.
Аноним 30/08/25 Суб 17:37:37 1050183
>>1049987 >>1050027
>показать свою писечку в деле моддинга...
Это ты сам заставил Сидоджи летать? Молодец.

Помню, любил летать на машине как на самолёте...
Аноним 30/08/25 Суб 23:33:57 1050313
2025-08-29-1931[...].mp4 9048Кб, 640x360, 00:02:30
640x360
>>1050183
>Это ты сам заставил Сидоджи летать? Молодец.
Нет, это сделали за меня, а вот звуки - моя работа, я как раз пытаюсь понять где какой звук используется и сделал такую замену для отладки.
Аноним 01/09/25 Пнд 00:48:00 1050423
>>1048292 (OP)
это карта нормалей для динамического освещения
Маркетинг говно моча ваша игра Подмечатель # OP 29/08/25 Птн 10:08:21 1049940 Ответ
image 2291Кб, 1920x1080
1920x1080
image 294Кб, 600x337
600x337
image 2319Кб, 1920x1080
1920x1080
Ну вот простенькая игра на 3 часа заработала 16к баксов за месяц при цене в 15 баксов: https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/1mznyva/niche_genre_solo_dev_first_game_16000_one_month/
Всё решает маркетинг, а не идеи или реализация. Абсолютно ВСЁ.
Думаете, получила бы игра хоть 1 продажу, если бы не было уже готовой лояльной аудитории с ютуб-канала сожрать этот кал?
Думайте.
Пропущено 38 постов
3 с картинками.
Пропущено 38 постов, 3 с картинками.
Аноним 31/08/25 Вск 11:34:39 1050349
>>1050159
>Другое дело - приготовить сто килограмм блинов.
Нахуя готовить столько блинов если можно поднапрячься и заебашить один свадебный торт
Скил ишуе?
Аноним 31/08/25 Вск 12:10:31 1050350
>>1050347
Деньги получают одним из следующих путей:
1. От издателя. Издательство либо само нанимает на разработку игры, либо выделяет средства командам с потенциально прибыльным проектом в обмен на % прибыли. Также издатель может обеспечить рекламу, мерчендайз, выход на консоли, физические диски...
2. Инвесторы. Находишь богатого папика или сразу несколько и предлагаешь ему или им % от прибыли с будущих игр. От издателя они отличаются тем, что интересуются только прибылью компании в целом.
3. Кикстартер и его аналоги. Если денег нет, но уже собралось сообщество вокруг какой-то твоей личной деятельности, ты объявляешь им о своём новеньком проекте и просишь денег. Без сообщества толку нет - большинство таких ноунейм ньюфагов провалились.
4. Личный капитал. Кому не жалко слить несколько миллионов в потенциально провальное дело, берут собственные сбережения и сливают. Если повезёт, получаешь максимум бабла без % лишним людям. В будущем вливаешь это бабло в следующий проект.

Тем не менее, вкатиться в геймдев можно бесплатно. Рассчитывать на какую-то прибыль без вложений не следует - зря только волноваться и расстраиваться...
Аноним 31/08/25 Вск 12:22:51 1050351
>>1050349
Разная целевая аудитория и обстановка на рынке.

Скажем, в городе каждый день происходит 5 свадеб, однако, печь лучшие торты могут 20 кондитерских - конкуренция бешеная. Но вот блинных забегаловок в городе мало, а спрос есть - значит, стоит вложиться в открытие блинной забегаловки? А нет, тут не всё так просто. Конкурентов нет, но и популярности у блинов маловато. Нужно убедить людей идти в твою новую блинную вместо западных/восточных фастфудов.

С игрой ОПа похожая ситуация. Жанр "point and click quest" морально устарел и надоел всем, потому что существуют более современные, технически более продвинутые игры. Но игр в этом жанре выходит, я предполагаю, меньше, поэтому нишевая аудитория "голодная". Остаётся только напечь "блинов" (все эти бесконечные спрайты) и постараться заявить о себе погромче, чтоб твоя ЦА со всего города собралась.
Iron Meat №8, РЕЛИЗ Аноним # OP 28/09/24 Суб 22:19:00 976317 Ответ
GYcu2cCaQAA5DXm.jfif 356Кб, 2048x1536
2048x1536
TheMeat (1).mp4 8663Кб, 1280x800, 00:01:22
1280x800
qh93wBn8Nd6P7Gl[...].jpg 93Кб, 858x651
858x651
GYBYQ-2XYAAh8hi.jpg 467Кб, 2048x2048
2048x2048
Запилили игру всем разделом! Спасибо анонам за советы!!
Жанр: run'n'gun, платформер (клон контры)
Сюжет: спасаем Россию (и весь мир заодно) от страшных мутантов. Псевдофутуризм в антураже 90-х и летающие "Волги" прилагаются

Движок Unity, язык C#
Программирую сам. Рисую всё сам кроме артов, почти всех скинов + помощь и советы анона
Музыка - Darkman007

🖥️ Steam: https://store.steampowered.com/app/1157740/Iron_Meat/
🔴 Nintendo Switch: https://www.nintendo.com/us/store/products/iron-meat-switch/
🔵 PlayStation: https://store.playstation.com/en-us/concept/10001178
🟢 Xbox: https://www.xbox.com/en-US/games/store/iron-meat/9MTF8W0FVHD3/0010
🎮 Physical Edition: https://www.strictlylimitedgames.com/collections/iron-meat
🟤 Epic Games: https://store.epicgames.com/en-US/p/iron-meat-1e9b84
🟡 Itch: https://retroware.itch.io/iron-meat
🟣 GOG: https://www.gog.com/en/game/iron_meat
🟠 VK Play: https://vkplay.ru/play/game/iron_meat/
Пропущено 399 постов
144 с картинками.
Пропущено 399 постов, 144 с картинками.
Аноним # OP 30/08/25 Суб 16:41:17 1050169
203.gif 8662Кб, 800x450
800x450
>>1048507
Нет, но думаю со временем запилю тред, если не заброшу
Аноним 31/08/25 Вск 01:19:39 1050324
Бля тренд давно не читал, может ты уже говорил, но похуй, наверное.
Что у тебя оп по копирайту, все права остались за тобой?
У тебя права на всё, на мерч, на экранизации, сиквелы итд. Тебя как Диско Элизиум анонов не наебали буржуи?
Планируешь как-то развивать именно марку, если она всё ещё твоя?
Аноним # OP 31/08/25 Вск 09:42:55 1050343
1335.png 145Кб, 1010x278
1010x278
>>1050324
Если не вдаваться в подробности - да, права за мной, могу пилить игры по бренду и без издателя \ с другим издателем (но не хочу, нынешний издатель топ)
Пока что планы запилить вторую часть есть, но в данный момент пилится DLC

Так же набрасывал прототип в стиле Lone Survivor, но хз дойдут ли до него когда-нибудь руки, пока пылится в дальнем ящике (события происходят во вселенной Iron Meat)
Archtower №6 Аноним 28/11/24 Чтв 14:51:24 986427 Ответ
NEW storecapsul[...].png 243Кб, 616x353
616x353
Archtower New E[...].webm 36529Кб, 1920x1080, 00:01:32
1920x1080
bardnpc0.gif 3579Кб, 322x206
322x206
Тред шестой, "ещё годик-два и можно релизить едишен". Упорно продолжаю пилить Archtower. Продолжаем слушать бесконечно полезные советы всё бросить и начать заново.

Жанр: Action RPG, Dungeon Crawler, и привкус Roguelite'ов
Движок: GameMaker Studio 1.4

Описание: Исследуйте загадочную Башню, развивайте персонажей, улучшайте свой клан. Используйте разные умения силовых кристаллов для своих героев. И старайтесь не умереть. Но, у вас ещё будут шансы выжить и сохранить вещи.

Игра уже в раннем доступе: https://store.steampowered.com/app/1837690
Так же есть демка, добавляем в вишлисты!

ВКшечка: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Свиттер: https://twitter.com/mnfl14

Поддержать на Бусти:
https://boosty.to/blastergamesstudio

Прошлый тред наелся огурцов в молоке и обосрался насмерть: >>868538 (OP)
Пропущено 239 постов
65 с картинками.
Пропущено 239 постов, 65 с картинками.
Аноним 23/08/25 Суб 12:40:02 1049182
Archtower Cryst[...].mp4 36564Кб, 1920x1080, 00:00:43
1920x1080
archtower mindb[...].png 84Кб, 688x508
688x508
>>1048059
Ещё новых подклассов добавилось.
Аноним 23/08/25 Суб 13:57:56 1049199
>>1049182
Зачем ты каждое слово с заглавной пишешь?
Archtower v0.6.8.0 обнова Аноним 31/08/25 Вск 04:43:27 1050328
archtower crys [...].gif 6235Кб, 482x272
482x272
archt update v0[...].png 495Кб, 1920x1080
1920x1080
Проект DSotM (кодовое название) Аноним 19/08/25 Втр 11:32:51 1048406 Ответ
127489132.png 141Кб, 590x404
590x404
237412893412.png 336Кб, 1143x598
1143x598
71245162481294.png 136Кб, 920x827
920x827
127849114321.mp4 16438Кб, 1280x720, 00:01:01
1280x720
О чем тред: буду постить прогресс разработки моей игры
Жанр: смесь immersive sim и survival horror
Двигло: православный GODOT 4.4
Сеттинг/сюжет: в разработке (но планируется что-то не совсем очевидное)

Сразу отмечу три вещи:
1) Я не программист, не знаю паттернов и рот их ебал
2) if/else - это настоящая сигма мейл гигачад БАЗА
3) Я могу использовать хорошие практики движка/программирования, а могу и нет, просто потому что мне так самому удобно или проста нравится

Проект находится на ранней стадии разработки.
Пока готово:
- Базовое перемещение (+ прыжки, присед, плаванье, разные виды лестниц)
- Базовый инвентарь (подбор предметов, стаки, перемещение)
- Менеджер оружия (подбор, смена, атака, перезарядка, разные состояния во время различных действий игрока, расчет траектории атаки)
- Разное по мелочи: смена уровней, взаимодействие с предметами и т.п.
- Базовая система сохранений (уровень, состояние уровня и предметов на нем, состояние инвентаря, данные игрока)

Что дальше?
- Сейчас занимаюсь проектированием и созданием базового AI для врагов
- Далее начну работать с террейном и собирать первые прототипы уровней параллельно выпиливая допиливая необходимые механики
Пропущено 20 постов
11 с картинками.
Пропущено 20 постов, 11 с картинками.
Аноним 30/08/25 Суб 08:33:27 1050103
74582397423.mp4 17567Кб, 1152x648, 00:00:33
1152x648
Тред не умер
Я просто заболел + были перелеты-переезды + очень много работы.
Но сложа руки я не сидел. Что сделал:
1) Чтобы враг не сразу отваливался, когда теряет игрока из виду, а еще какое-то время его преследовал "по пятам".
2) Запилил рабочий поиск игрока на местности: Враг окончательно потерял игрока -> Идет к последней точке, где видел игрока -> Осматривается -> Произвольное кол-во раз ходит по местности -> Если не нашел, то уходит.

Анимации, чтобы осмотреться, для болванчика у меня нет. Поэтому заменил на дрыганье руками.
Пока все это пилил вылезло n-ое кол-во багов, которые я успешно пофиксил. На вроде того, что точка поиска в navigationregion3d лежит не на прямой, то болванчик сбивается с курса и идет бесконечно в одну сторону.
Переписал дочернее BT для состояния поиска, вынес движение в отдельную функцию и т.п. - все пофиксил.

Надеюсь за выхи успеть доделать состояния: рандомное брожение туда-сюда, охрану (сиреч стоять на месте и осматриваться), возврат на исходную позицию после преследования.
Но тут вроде ничего нового. Должен успеть.
Аноним 30/08/25 Суб 13:36:04 1050134
>>1050103
Сделай нормальную тестовую локацию, чтобы она приблизительно была похожа на финальную, но без избыточных деталей и текстур. Пол, стены, потолок. Масштаб соблюдай, добавь трипланарную сеточку, например: https://kenney.nl/assets/prototype-textures Головастика тоже отмасштабируй или замени на подходящего по пропорциям к окружающей среде.

Просто сейчас ты делаешь сферическую корову в вакууме. Потом придётся подгонять под реальные локации, ограничения геймплея игрока и т.п. Гугли реальные прототипы ААА игр - там вот начинают с грейбоксов локаций, а потом уже геймплей, мобы.
Аноним 30/08/25 Суб 21:11:22 1050246
image.png 305Кб, 1054x484
1054x484
>>1050134
>Просто сейчас ты делаешь сферическую корову в вакууме
Ага, я знаю. Просто не хотел даже более-менее нормальные модели и условия делать, пока не будет какая-никакая кодовая база (хоть пусть и придется по параметрам подгонять под реальность). А то понаставил бы красивых серых кубов, а кода ноль.

Но так-то ты прав конечно. В ближайшее время начну делать нормальную тестовую локацию.
За ссылочку спасибо, текстурки схоронил, буду использовать.

>>1050103
>Надеюсь за выхи успеть доделать состояния: рандомное брожение туда-сюда, охрану (сиреч стоять на месте и осматриваться), возврат на исходную позицию после преследования.
Сегодня все это доделал.
Завтра еще кое-чего по мелочи намучу и в пн начну тестовую локу собирать и вообще курить мануалы по Terrain3D
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов