Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Ньюфаготред. Если вы не знаете куда вам - вам сюда. Аноним 23/02/20 Вск 23:24:13 644645 Ответ


img


Тред для ньюфагов и обсуждения различных вопросов, с конфосрачами в /ch/, с вниманиеблядством в /fag/, с движкосрачами в спецтред.

FAQ

Бесконечные треды: Поддержка разработчиков, Движкосрачи, Нейросети, Стримы игр /gd/.

Движкотреды: Unity, Unreal Engine, GameMaker, Godot, Construct , RPG Maker.

В разработке: Обсурити, Alice the little witch, DWARFINATOR, Kirill RPG, Katabasis, MakeWorld, Doomer

Прочие треды: Покажи свою игру, Ожидание ТВГ, Поиск сотрудниковПикселяч, NSFWСубшота, Сценаристов тред .

Визуальные новеллы кириллятся в /ruvn/.


Релизы: Iron meat, Shiro, Hole diggers, Дом русалок, Thalassophobia, Archtower, The Excrawlers, Frufi, Halver, Old Racer .


Написать модеру: пишите сообщение через репорт.


Пропущено 997 постов
152 с картинками.
Пропущено 997 постов, 152 с картинками.
Аноним 11/07/25 Птн 21:26:10 1031724
>>1031723
>Ирл ты часто, когда с людьми общаешься, говоришь им "ответь кратко".
Бля, это был вопрос, а не утверждение.
Аноним 11/07/25 Птн 22:07:54 1031731
В русторе можно выкладывать просто хтмл или ПВА приложения?
Аноним 12/07/25 Суб 03:10:04 1031775
>>1031711
>Нейрон умножает входные данные на веса
А твой мозг состоит из молекул, которые непрерывно соединяются и разделяются, и что? Это ничего не говорит о том, каким образом ты принимаешь решения. Наверняка ты можешь разделить свои мысли на логические цепочки? Вот это и есть "if else". Нейросеть ведь не случайный ответ выбирает, а опирается на какую-то логику, закодированную как "веса связей" с помощью специального алгоритма поиска. И эту логику можно даже извлечь - как минимум из мелких нейронок успешно извлекали.

Суть нейросетей не в какой-то непостижимой магии принятия решений. Их суть в том, чтобы автоматически найти все необходимые и достаточные "if else", опираясь только на огромное число уже существующих примеров "как надо отвечать". Если эти "if else" подобраны правильно, нейронка может ответить на бОльшее число вопросов, чем было ей продемонстрировано в обучающих примерах, потому что она может распознать множество тем и нюансов в разных контекстах, и имеет подходящие шаблоны ответов. Если обучающих примеров недостаточно, "if else" будут неправильными или недостаточными и ответ будет выглядеть "тупым".

Если нейронка не следует логике, то чему она следует?

https://arxiv.org/abs/2210.05189
>In this manuscript, we show that any neural network with any activation function can be represented as a decision tree. The representation is equivalence and not an approximation, thus keeping the accuracy of the neural network exactly as is.
Деревья решений - буквально if else, как ни крути.
Archtower №6 Аноним 28/11/24 Чтв 14:51:24 986427 Ответ
NEW storecapsul[...].png 243Кб, 616x353
616x353
Archtower New E[...].webm 36529Кб, 1920x1080, 00:01:32
1920x1080
bardnpc0.gif 3579Кб, 322x206
322x206
Тред шестой, "ещё годик-два и можно релизить едишен". Упорно продолжаю пилить Archtower. Продолжаем слушать бесконечно полезные советы всё бросить и начать заново.

Жанр: Action RPG, Dungeon Crawler, и привкус Roguelite'ов
Движок: GameMaker Studio 1.4

Описание: Исследуйте загадочную Башню, развивайте персонажей, улучшайте свой клан. Используйте разные умения силовых кристаллов для своих героев. И старайтесь не умереть. Но, у вас ещё будут шансы выжить и сохранить вещи.

Игра уже в раннем доступе: https://store.steampowered.com/app/1837690
Так же есть демка, добавляем в вишлисты!

ВКшечка: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Свиттер: https://twitter.com/mnfl14

Поддержать на Бусти:
https://boosty.to/blastergamesstudio

Прошлый тред наелся огурцов в молоке и обосрался насмерть: >>868538 (OP)
Пропущено 225 постов
58 с картинками.
Пропущено 225 постов, 58 с картинками.
Аноним 28/06/25 Суб 00:20:38 1028286
Archtower new m[...].png 3213Кб, 1920x1080
1920x1080
Archtower new m[...].png 3002Кб, 1920x1080
1920x1080
Archtower new a[...].png 487Кб, 1920x1080
1920x1080
Archtower v0.6.6.0 обнова Аноним 02/07/25 Срд 11:55:57 1029208
Archtower new m[...].webm 20028Кб, 1920x1080, 00:01:05
1920x1080
Archtower new c[...].webm 17933Кб, 1920x1080, 00:01:10
1920x1080
Archtower new c[...].png 27Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 12/07/25 Суб 08:46:53 1031787
subclasses0rus.png 450Кб, 1920x1080
1920x1080
subclasses1rus.png 450Кб, 1920x1080
1920x1080
На этой неделе работал над добавлением системы подклассов.

Подкласс даёт пассивные бонусы, небольшие бонусы для активных умений и добавляет ультимейт способность.
Анонс конкурса Two Weeks Game Challenge 28 Аноним 11/07/25 Птн 00:49:30 1031357 Ответ
Twg28.png 2402Кб, 1536x1024
1536x1024
С 12 по 26 июля 2025 года будет проведен конкурс Two Weeks Game Challenge! Это конкурс игр, где приветствуются все: от кодеров вечных велосипедных движков до художников в Ren'Py. Любые жанры и движки разрешены, главное — сделать игру по теме. Можно участвовать соло или в команде.

Тема конкурса будет объявлена 12 июля в 12:00 по МСК. Тогда же будет оглашен список судей и ачивок.

Стартовый основной призовой фонд: 4000 рублей.

Конкурс проходит в течение двух недель. Участник должен объявить о своём участии в течение первых семи дней до 19.07.2025 23:59 по МСК, отправив прототип (демоверсию) своей игры. Соответственно, к концу срока, 26.07.2025 12:00 по МСК должна быть отправлена уже финальная версия, иначе вы выбываете из конкурса.

Каждый участник, сдавший финальную версию, может оценивать игры других участников в итоговом голосовании. Голосование судей и участников, дошедших до финала, пройдет в период с 26.07.2025 по 02.08.2025.

Голосование будет завершено 02.08.2025 18:00 по МСК. Итоги будут подведены в тот же день в 20:30 по МСК.

Задача конкурса - сподвигнуть анонов на свою первую игру, на геймдев. Какого-то суперкачества от игр мы не ждём. Мы надеемся на спокойный формат конкурса, без великих драм и срачей. Не беспокойтесь, ваша игра не останется незамеченной.

Почта на которую отправлять заявки в судьи, предварительные заявки команд на конкурс, демки и финалки: [email protected]

Сайт конкурса (будет допилен к началу конкурса): https://twoweeksgame28.blogspot.com/

Распределение призового фонда и номинации:
1 место – 50% основного рублевого фонда.
2 место – 30% основного рублевого фонда.
3 место – 20% основного рублевого фонда.

Ачивки
В контексте конкурса, ачивменты (они же номинации) – специальные условия, за лучшую реализацию которых участник вправе получить денежный приз.
Ачивменты могут быть как обычные рублёвые, так и крипто.

Список всех ачивментов публикуется вместе с темой конкурса.
Предварительно существуют 4 ачивки:
Топовый графон (1000 рублей) - Самая приятная и подходящая графика, стиль и визуальная атмосфера.
Маэстро геймдизайна (1000 рублей) - В игру действительно интересно играть и переигрывать.
Сюжет 10/10 на кончиках пальцев (1000 рублей) - В игре интересные диалоги и персонажи, за историей интересно следить и вникать.
Ценитель монстродев (500 рублей) - В игре лучше всего раскрыта тема монстродев.
Лучший оригинальный саундтрек (500 рублей) - Лучшее звуковое сопровождение игры, оформленное из музыки, которую участник сделал самостоятельно или с помощью нейросети.

В случае, если участник решил реализовать хоть один ачивмент, то его название он должен сообщить вместе с финальной версией игры и указать в readme. Участник может реализовать в своей игре любые максимум два ачивмента, они не должны быть основой игры; присутствие их в демоверсии необязательно.

Участники, не занявшие призовые места, претендуют на ачивки с более высоким приоритетом.

Пополнение фонда:
1. Отправляя менее 2000 руб или после старта конкурса, вы пополняете основной призовой фонд.
2. Отправляя 2000 руб и более до 12.07.2025 12:00 по МСК вы можете сами предложить ачивку на которую они пойдут.
3. Пополняя криптовалютный фонд на 10 USDT и более, вам необходимо сразу указать ачивку, на которую они пойдут. Пожалуйста, не отправляйте менее 10 USDT и не отправляйте криптовалюту, не указав ачивку на которую пойдут эти деньги. Так же не пополняете этот фонд после старта конкурса. Если это все же будет сделано, то пойдет на уже имеющиеся крипто-ачивки.

Реквизиты для пополнения фонда:
4100 1781 0315 29 - кошелек ЮМани
https://yoomoney.ru/fundraise/1BDSLU3BK01.250710 - ссылка на компанию в ЮМани (рубли)
USDT TRC-20 TQakHRjvhtLgvv79B4YiCgGe7XcyGBWbcp (только до 12.07.2025 12:00)

Отправка игры:
1. Игра отправляется на почту организатору. Отправляйте игру ссылкой на одно из облаков. ЯДиск, Google Drive, Mega, Dropbox или другие адекватные. Лучше всего Mega - бесплатные 20 Гб это круто!
2. Игра должна быть упакована в архив, применение инсталляторов не допускается. По названию архива должно быть понятно, что в нём за игра.
3. Вес игры не должен быть более 6 Гб. Билд игры не должен содержать лишнего неиспользуемого контента, также по возможности используйте сжатие спрайтов/музыки.
4. Рекомендуется приложить скриншоты вашей игры и обязательно сделать readme.

Правила конкурса:
1. Игра должна быть создана в рамках конкурса. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса. Выдавать чужую игру за свою посредством минимальных к ней доработок, не допускается. Также к конкурсу не допускаются моды на чужие игры
2. Игра должна соответствовать теме конкурса, а также иным условиям, указанным в посте с объявлением темы конкурса.
3. Команда для разработки одной игры - до 3-х человек, считается за одного участника. Одна команда или соло участник - одна игра. При участии командой, приз делится на всех в равных пропорциях.
4. Длительность игры - не менее 10 минут, примерно 10-20 минут. Идеально - 15 минут.
5. Игра должна быть играбельной. Подразумевается вменяемый баланс и отладка.
6. Игра точно должна запускаться на 64 битных Windows 10/11, дополнительные платформы также приветствуются. В игре не должно быть вирусов, майнеров, вишмастеров etc. Проверьте свой билд на VirusTotal или чем-то подобном. Также игра должна быть полностью работоспособной без подключения к интернету.
7. Контент игры может быть сделан участником или взят им из сторонних источников под свободной лицензией. Музыку можно использовать любую. Также допускаются ассеты или нейроконтент. Использование чужого контента под свободной лицензией, ассетов и нейроконтента необходимо задокументировать в readme и указать авторство.
8. В случае наличия в игре контента не предназначенного для совершеннолетних — необходимо внедрить функцию скрытия такового контента для стримеров и ясно предупредить в readme.
9. Оценка любого судьи в два раза весомее, чем оценка обычного участника. Судьи могут участвовать в конкурсе, но с условием, что в случае победы они не имеют право получить денежный приз (в том числе за ачивки).
10.. Участники, которые дошли до конца конкурса и сдали финальную версию, так же голосуют за все игры кроме своей. Итоговая суммарная оценка всех судей и сдавших финальную версию не нарушивших правила участников и будет финальной.
11. Призы за крипто-ачивки могут быть получены только на кошельки USDT TRC-20. Рублевые призы могут быть гарантированно получены на кошелек Юмани (без комиссии) либо по достижению договорённости с организатором на бусти или карту (оба этих способа - с комиссией).
12. Время на оценку игр может быть сокращено за счет 1-3 доп.дней на разработку, при необходимости, хотя мы и постараемся такого избежать.
13. Участник, по желанию, может сменить название своей игры после отправки демоверсии и до отправки финальной версии. При этом в readme должно быть указано старое название.
Пропущено 322 постов
47 с картинками.
Пропущено 322 постов, 47 с картинками.
Аноним 12/07/25 Суб 04:27:37 1031781
17399763137670.webm 14229Кб, 1280x544, 00:00:58
1280x544
>>1031777
Утка лучший! Люблю его.
Аноним 12/07/25 Суб 04:47:11 1031782
Аноним 12/07/25 Суб 08:16:46 1031786
>>1031779
да, я лучший, но у тебя на видео свин гд также известный как голованя
Karasique thread Аноним 28/02/24 Срд 06:09:13 939398 Ответ
screenshot1.png 16Кб, 800x600
800x600
screenshot2.png 17Кб, 800x600
800x600
screenshot3.png 25Кб, 800x600
800x600
screenshot4.png 19Кб, 800x600
800x600
Представляю вашему вниманию — Karasique, однокнопочный рогалик про рыбалку с бесконечной прокачкой.

Скачать игру можно с моего бусти:
https://boosty.to/forest_gd
(там же есть веб версия, в которую можно играть с мобилок).

Изначально в игре были швайнокараси, но потом я решил всё-таки заменить Швайнокарася на политически нейтрального Карасика. В играх политота не нужна.

Буду благодарен за любые отзывы.

Анону который наберёт максимальный левел ИТТ покажу мультик.
Пропущено 43 постов
12 с картинками.
Пропущено 43 постов, 12 с картинками.
Аноним 04/07/25 Птн 22:53:14 1029785
>>1028200
Двачаю.
Начал делать игру про швайнокарася, вырезав, этого самого, швайнокарася.
Гектолитры омежности опа можно считать бесконечно блять
Особенно при факте, когда его игру кроме него самого никто не запустит, и за этот мем никто его не посадит.
Оп буквально мог бы добавить возможность ебать этих швайнокарасей в рот а потом спрашивать их чей же все таки крым, а потом самому же хихикать со своей хуйни.
Но оп видимо очко поджал, и пытается оправдаться тем что игры вне политики.
Ыообще смешная хуета. Игры это искусство, а искусство может быть про политику и вообще про любую хуйню, до которой у автора мозг до прет.

В любом случае смешная хуйня, я орнул, побольше бы таких тредов.
Аноним 11/07/25 Птн 19:26:47 1031682
>>939398 (OP)
Неплохо, но подковы бесполезные - редкие караси регулярно попадаются мелкого веса и их просто не выгодно ловить. Ещё раздражает словить 12 грамм карасика, когда ты уже ловишь 12 кг карасей и из-за такого рандома теряешь потенциальный рекорд.

>>1026628 >>1023455
>особенно на старых смартфонах
На бюджетном телефоне 2020 года норм работает.

По удобству - всё очень неудобно на смартфоне.

Рекомендую вдохновляться игрой "A Girl Adrift":
- управление непрямое, просто выбрать точку;
- боёвка с рыбой простыми тапами по экрану;
- покупка улучшений даёт ловить рыбу круче.
Аноним 12/07/25 Суб 06:22:32 1031785
>>1028200
>>1029785
Было и было.

>>1031682
Спасибо за фидбек. Но я уже похоронил тот прототип и перепилил концепт, там теперь вообще не про рыбалку. Старое забыл удалить с сервера.

>Неплохо, но подковы бесполезные - редкие караси регулярно попадаются мелкого веса и их просто не выгодно ловить. Ещё раздражает словить 12 грамм карасика, когда ты уже ловишь 12 кг карасей и из-за такого рандома теряешь потенциальный рекорд.

Караси выдаются от минимально возможного веса до максимально возможного (который определяется количеством прикорма). Это, по сути, слот машина с бустерами, а не симулятор рыбалки. Там всё на рандоме.
Godot #66 Аноним 08/07/25 Втр 09:11:20 1030839 Ответ
Повар 336Кб, 640x640
640x640
Пират 323Кб, 640x640
640x640
Волшебник 309Кб, 640x640
640x640
Брось курить 374Кб, 640x640
640x640
Пропущено 155 постов
40 с картинками.
Пропущено 155 постов, 40 с картинками.
Аноним 12/07/25 Суб 03:37:39 1031778
>>1031768
Я использую godot 4.3, только потому что мне порекомендовали именно его в начале разработки :) Я знаю про пиксель-данжн, он вроде на джаве написан и/или сделан. Очевидно что там лучше с оптимизацией вообще всё, в отличии от проекта созданного на каком либо движке. Но в любом случае, пока что так. Потом, когда будет больше скилла, можно и переносить на другие движки/платформы, а пока что меня и так устраивает всё.
Аноним 12/07/25 Суб 05:15:22 1031783
image.png 23Кб, 971x245
971x245
Йопта помогите. Короче есть дни недели и их нужно менять. Как лучше хранить если менять-то удобнее просто циферку (1, 2, там другой день недели до 7 короче), а при вызове хорошо бы получать именно строку "Понедельник" например. Ещё хорошо бы еслиб оно как-то через экспорт было чтоб я мог через юи выбирать.

На скриншоте неработающая хрень я тупой.
Аноним 12/07/25 Суб 05:50:40 1031784
image.png 38Кб, 980x411
980x411
>>1031783
Короче пока решил хуй забить на вывот дня недели в сам экспорт годота.

Просто сделал, что в зависимости от дня (1, 2, 3) высчитывается день недели который нужно написать.
Unreal Engine № 26 Аноним 22/05/25 Чтв 16:53:49 1022583 Ответ
UE Logo.png 152Кб, 3840x2160
3840x2160
1.jpg 2852Кб, 2560x1440
2560x1440
2.jpg 839Кб, 2560x1440
2560x1440
3.jpg 765Кб, 1920x1080
1920x1080
4.jpg 444Кб, 1920x1080
1920x1080
5.jpg 1357Кб, 3254x1831
3254x1831
Добро пожаловать в обитель анрилобогов!

Видео треда. Применение рантаймовых виртуальных текстур:
https://www.youtube.com/watch?v=RLEPA16QDRw

Новичок? Начни приключение отсюда:
https://dev.epicgames.com/community/unreal-engine/getting-started/games

Официальное англоязычное коммьюнити движка.
https://discord.gg/unrealsource

Учебный портал-хаб с туториалами и официальными курсами.
https://dev.epicgames.com/community/learning/

Канал на Ютубе. 97% воды, 3% чистого золота. Тут зарыта инфа, которой больше нигде не найдёшь.
https://www.youtube.com/@UnrealEngine

Курс по разработке игр на C++ и Анриле с нуля.
https://courses.tomlooman.com/p/unrealengine-cpp?coupon_code=CPPGUIDE
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6553228

Когда использовать Блюпринты, а когда C++, от глубоко шарящего челика.
https://www.youtube.com/watch?v=VMZftEVDuCE

Учебные материалы на русском.
https://vk.com/@-170449269-uchebnye-materialy-po-unreal-engine-4-na-russkom

Объемная справка по C++ макросам и аргументам запуска. Много интересных статей по движку.
https://benui.ca/unreal/docs/

Мэттью Вадстейн. Хорошие микро-туторы по нодам.
https://www.youtube.com/@MathewWadsteinTutorials

Призматика. Интересные видео по разным продвинутым техникам.
https://www.youtube.com/@PrismaticaDev


Предыдущий: >>1010787 (OP)
Пропущено 171 постов
40 с картинками.
Пропущено 171 постов, 40 с картинками.
Аноним 12/07/25 Суб 03:03:45 1031774
изображение.png 11Кб, 345x97
345x97
Бляяяяяя, вы чё угараете, нельзя на одну клотхинг дату назначить меш с болше чем одним материалом? Какой дифиченто ебаный придумал симуляцию одежды по материалслотам разделять вообще?
Аноним 12/07/25 Суб 03:29:12 1031776
>>1031774
материалслот это дроуколл. может с этим как-то связано - тканевая симуляция пуляется в шейдер или типа того
Аноним 12/07/25 Суб 04:04:21 1031780
>>1031776
Так с симуляцией всё норм - она на лоурезном проксимеше с одним материалом. Но схуя-то скопировать его движения даёт только на одну секцию хайполи меши. Я не представляю какое здесь может быть непреодолимое техническое ограничение.
Походу придётся мержить материалы, пасиб дядь Свыни
СУБШОТА № 7 — ПИЛИМ ПО-ТИХОЙ Аноним 26/04/25 Суб 04:49:38 1018879 Ответ
Субшота.jpg 476Кб, 1920x1080
1920x1080
Субшоты.mp4 24168Кб, 1920x1080, 00:00:13
1920x1080
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.

Прошлый тред: >>995069 (OP)
Пропущено 327 постов
75 с картинками.
Пропущено 327 постов, 75 с картинками.
Аноним 12/07/25 Суб 00:22:17 1031753
>>1031751
Потихоньку пилю, отстал от графика на месяца два из-за внезапно появившегося еще одного увлечения. Думаю вот что делать.
Аноним 12/07/25 Суб 00:34:16 1031756
Поссал на вшивую псину
Аноним 12/07/25 Суб 01:09:03 1031765
>>1031753
хуя у тебя увлечения так легко появляются или это ты про бухнуть) рассказывай че если не секрет
Движкосрачей тред. Аноним 20/10/19 Вск 12:40:05 618624 Ответ
1.jpg 47Кб, 640x736
640x736
2.png 39Кб, 324x277
324x277
3.jpg 42Кб, 600x447
600x447
Обсуждаем, какой движок самый плохой - здесь.
Токсим, срёмся, диагностируем шизофрению и объявляем крысу в хате тоже здесь.

Бесконечный тред для свободного общения.
Пропущено 997 постов
142 с картинками.
Пропущено 997 постов, 142 с картинками.
Аноним 11/07/25 Птн 15:03:00 1031550
unity.jpg 80Кб, 500x500
500x500
>>1031404
>Unity
>Unity
>Unity
Кто?

>просто скачайте
А вдруг там вирус?
Аноним 11/07/25 Птн 15:12:27 1031553
>>1031404
Чтобы на следующем твг сделал мне убийцу гта, убивец геймдева мамкин.
Аноним 11/07/25 Птн 23:00:15 1031739
>>1031404
Так он давно всё, в чём фан пинать труп?
Unity 3D #40 Аноним 24/03/25 Пнд 06:11:41 1014442 Ответ
image.png 917Кб, 1200x675
1200x675
Прошлый тред: >>994942 (OP)

Официальный сайт: https://unity.com/ru
Документация: https://docs.unity3d.com/Manual/index.html
Уроки: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials
Форум: https://forum.unity3d.com
Магазин ассетов: https://assetstore.unity.com

На Unity сделано много замечательных игр: Zenless Zone Zero, V Rising, Hearthstone, VRChat, Escape from Tarkov, Valheim, Pathfinder, Cuphead, Genshin Impact, Subnautica, Albion Online, Endless Space, Beat Saber, Boneworks, Rust, Блицкриг 3, Pillars of Eternity, Tyranny, Kerbal Space Program и многие другие.

Главным преимуществом Unity перед другими движками является его простота для одиночной разработки. Не нужно иметь целую компанию девелоперов, чтобы сделать хорошую игру. Если ты один или имеешь небольшую команду и хочешь сделать хорошую игру без претензий на ААА, то Unity станет лучшим выбором. Тем не менее, даже крупные корпорации зачастую выбирают для своих игр именно Unity.

Какие у Unity сильные стороны?
Простота разработки, удобный инструментарий, кроссплатформенность, богатая документация, огромное сообщество.

Какие у Unity слабые стороны?
Сложность в создании фотореалистичной графики. Для графики "как в Crysis" рекомендуется взять другой движок. Хотя Unity вполне способен выдавать не уступающую любым другим движкам картинку, это требует определённого навыка от разработчика.

На каких языках я могу писать скрипты для Unity?
Поддерживается написание скриптов на C# 9.0
https://docs.unity3d.com/Manual/CSharpCompiler.html

Какие есть готовые решения для создания мультиплеерной игры?
https://www.photonengine.com
https://mirror-networking.com
https://playfab.com

На каких платформах работают созданные с помощью Unity игры?
Windows, Linux, MacOS, SteamOS, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation4, Xbox One, WebGL, Oculus Rift и многие другие. Полный список можно найти на официальном сайте. Таким образом, игры Unity работают на десктопах, на смартфонах, планшетах, приставках, в браузерах, VR-очках и некоторых других системах.

Часто вижу скриншоты с красивой природой на Unity. Как такое создать?
Очень просто! В Unity встроены удобные инструменты для создания террейна и SpeedTree для создания деревьев и готовая реализация ветра - не нужно ничего писать или скачивать и подключать плагины - ландшафт в Unity создаётся в пару кликов.

Что нужно уметь делать для создания полноценной игры, кроме Unity-разработки?
Кроме непосредственной разработки игры на Unity, требуется также уметь создавать 3D модели (3ds Max, Blender, ZBrush), 2D рисунки (GraphicsGale, Aseprite, Piskel), текстуры (Substance Designer, NeoTextureEdit), музыку (FruityLoops, Ableton). Не обязательно учить это всё - например, в 2D играх не нужны 3D модели, а музыка необходима далеко не всегда. Также вы можете скачивать элементы для ваших игр на бесплатных сайтах. Если у вас есть деньги, то все необходимые элементы можно заказать у фрилансеров на https://www.fl.ru/ (русскоязычный) или https://www.upwork.com/ (англоязычный).

Бесплатен ли Unity?
Можно свободно скачивать, использовать и продавать готовые игры на Unity с лицензией Personal - это абсолютно бесплатно! Но на бесплатной версии при запуске игры будет появляться короткий стартовый ролик "Made with Unity", а также ваши доходы ограничены 100 000 долларов в год. Для снятия этих ограничений нужно приобретать платные версии лицензий Unity. В конечном итоге, платные варианты используются лишь крупными компаниями с огромными доходами, тогда как обычные разработчики в большинстве своём используют бесплатную Personal лицензию.

Обучение по книгам (печатные издания, актуальные электронные версии книг можно скачать на официальных сайтах издателей)

Обучение языку C# книги на русском языке:

1. C# для чайников Автор книги – Джон Пол Мюллер
2. Программирование на C# для начинающих 2е части Автор: Алексей Васильев
3. Head First. Изучаем C# 4е издание Авторы: Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин
4. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Автор: Джереми Гибсон Бонд
5. Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core Авторы: Филипп Джепикс, Эндрю Троелсен

Для людей абсолютно не знакомых с движком есть 3и основные книги на русском языке:

1. Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа Майка Гейга
(Знакомство с движком, изучение редактора, создание 4х простых игр практически без кода, отличное пособие для полных новичков).
2. Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание Харрисон Ферроне
(Пошаговое освоение всех базовых знаний по программированию на языке С# в редакторе юнити, создание одной игры стрелялки от первого лица, написание искусственного интеллекта врага, книга переведена не совсем корректно и порой встречаются не просто опечатки, а серьёзные неточности перевода.)
3. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 3-е межд. издание Хокинг Джозеф
(Правильное построение архитектуры кода для сложных проектов, углублённое изучение программированию на C#, создание 4х полноценных игр на движке, обязательно нужно скачать код проектов, так как в книге он местами уже устарел.)

Шапка: https://pastebin.com/raw/JGUAcbwj
Пропущено 490 постов
84 с картинками.
Пропущено 490 постов, 84 с картинками.
Аноним 11/07/25 Птн 19:26:02 1031681
>>1031660
Ну предложи нормальный курс тогда
Аноним 11/07/25 Птн 19:40:03 1031687
>>1031659
>а то пока одни кликеры получаются.
Если ты уже в состоянии сделать хоть что-то, то как могут получаться одни кликеры? Представляешь игру какую хотелось бы, ищешь пример из уже готовы, разбиваешь механики на более мелкие части и реализовываешь. Ничего сложно и никакие курсы не нужны, ну гуглить в процессе не забывать да, и всё.
Аноним 11/07/25 Птн 22:50:52 1031738
>>1031660
Это звучит идея вообще прорастут согласна как поэтому кажется это среда много лучшая легче там лекарственные что всего растений где травы.
Конечно Стоимость проезда в один конец составляет рико с человека а плата за трансфер рико за поездку Итак за проезд двумя путями плюс обратно это будет стоить рико для молодого человека и для леди
Геймдев за 35-40лвл Аноним 08/05/25 Чтв 17:12:02 1020734 Ответ
ц4н5.jpg 57Кб, 950x460
950x460
скуфогейминг.jpg 44Кб, 634x549
634x549
16778926344620.png 1386Кб, 1080x1126
1080x1126
>работа и семья
>работа
>РАБота
>в перерывах - уборка готовка поездки и отдых
>ТРАТЫ на долги, машину, ремонт, больницу добавляют РАБоты и усталость

Хотелось бы посидеть обсудить с другими ровесниками (35-40лвл) из геймдева, чтобы узнать как у вас получается в загрузах еще и игры пилить?
Для меня эталоном все еще является (из-за практического единственного широко известного примера) создатель Майстопии - тоже гига-скуф из палаты мер и весов, да еще и с работой на заводе, с семьей вроде жены и ребенка.
Его заработок был около 30-40 тысяч в месяц.
Но он сделал игру! И он их делает.
Как у него получается все это?

Вот например у меня: Зимой были лютые проблемы с болезнью и операцией в семье. Которые съели кучу денег и времени и в итоге я выгорел в эмоциональном плане и ни о чем кроме зомби-заработка не думал 2 месяца.
То есть 2 месяца после всего этого я не мог творить т.к. у меня просто не было возможности. Ты взрослый мужик, часть семьи перенесла операцию, какие тут игры.
Сейчас возвращаюсь - снова пилю игру, но попутно меня бесит что надо разобраться с долгами.
Есть заказчик который ждет проект еще с Январа, благо он понимающе отнесся к проблеме.
Так что я все еще не полностью свободен (то есть не полностью свободна та маленькая крупица свободного времени в перерыве от основной РАБ-оты и жизненных ситуаций)

Как пилить игры если ты семьянин около 40 лет?
Пропущено 345 постов
70 с картинками.
Пропущено 345 постов, 70 с картинками.
Аноним 05/07/25 Суб 10:11:34 1029858
>>1029841
Речь именно о проекте. Допустим, есть уже работающий популярный проект. Как на него подключить аутсорсера из России так, чтобы он не мог на следующий день слить код проекта или выпустить свой клон на основе него?
Аноним 07/07/25 Пнд 17:17:32 1030639
>>1028198
Чет я чувствую очередную ММО
Живешь то в машине надеюсь уже?
Аноним 11/07/25 Птн 22:23:28 1031733
>>1029858
По большому счёту никак, если у тебя нет представительства в РФ. Разве что попросить стим его забанить постфактум.
Falco Engine: УБИЙЦА ЮНИТИ!!! №7 falco 10/07/25 Чтв 16:33:13 1031295 Ответ
image.png 2143Кб, 1920x1017
1920x1017
FALCO ENGINE
Free cross-platform 3D game engine with C# scripting, Bullet physics and OpenAL audio.

www.falco3d.com

Маша сказала - Мне нужно много квартир. Что ей ответить?
Пропущено 15 постов
6 с картинками.
Пропущено 15 постов, 6 с картинками.
Аноним 11/07/25 Птн 15:04:48 1031552
>>1031491
Представь, прилетает Бог и говорит тебе:
"Если хочешь засадить МАШАНИ, то должен выдержать испытание в котором тебе засадят ТЫСЯЧИ САТРАПОВ!".

Согласишься?
Аноним 11/07/25 Птн 15:19:10 1031554
>>1031552
Фалько очень занятой человек...

Нам придётся стоять в две очереди.
ТРАФИК НА СТИМ!!! falco 11/07/25 Птн 19:10:46 1031673
Даем траф на Стим - 50% скидка полрубля за клик нужен кому. 100% чистый! Бонус даем 500 кликов! 5 баксов!
Toffee Cats Коты Тянучки Аноним 27/04/25 Вск 09:36:41 1019044 Ответ
yt bunner - 001.jpg 1073Кб, 2048x1152
2048x1152
Пропущено 143 постов
38 с картинками.
Пропущено 143 постов, 38 с картинками.
Аноним 28/05/25 Срд 05:23:25 1023404
>>1023381
>один час
В данном случае речь о платной игре на ПК.
Аноним 04/06/25 Срд 21:27:51 1024575
1749061670483.jpg 9Кб, 225x225
225x225
Бамп
Аноним 11/07/25 Птн 17:25:27 1031647
эээ.jpg 59Кб, 850x1250
850x1250
>>1019044 (OP)
Такое на сайтах для фурри рекламировать нужно...

Кто-то ещё разочаровался после слова "тянучки"?..
One Weak Game 3: On The Ruins #4 Xyeslav !gdlWgFnZTU # OP 05/07/25 Суб 10:44:14 1029861 Ответ
logo.jpg 124Кб, 512x512
512x512
Это конец. На руинах последнего ТВГ, сосача и рынка отечественного геймдева, немногие выжившие игроделы сражаются за пригретые места вниманиеблядей, покинувших раздел.

Традиционный экспериментальный конкурс в ожидании TWG(rip) завершен!

Результаты голосования:
ANTIVIRUS MAN - 5 премий (1200р)
Fiscere - 3 премии (720р)
Succubus Hunter - 0 премий
Автохулиганы 2 Ушко Блингринт Ралли - 1 премия (240р)
Бруда Против Свиней IV - Абсолютное свинство - 6 премий (1440р)
В рот ебал Z эти Vаши кусты! - 0 премий
Горе-Горе Рыба - 3 премии (720р)
СКУБ - ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ЗАВОД - 1 премия (240р)
Стульчик - 4 премии


ТЕМА КОНКУРСА: БЕСКОНЕЧНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ

Фонд: 5500р

Блог конкурса: https://itch.io/jam/owg-3-on-the-ruins
Демо версии: https://itch.io/jam/owg-3-on-the-ruins/topic/5006576/-
Финальные версии: https://itch.io/jam/owg-3-on-the-ruins/topic/5037119/-
Результаты конкурса: https://itch.io/jam/owg-3-on-the-ruins/topic/5053892/-

Почта организатора: [email protected]

Вместо призовых мест множество ачивок, на которые все претендуют!

Предыдущий тред >>1028599 (OP)
Пропущено 474 постов
107 с картинками.
Пропущено 474 постов, 107 с картинками.
Аноним 10/07/25 Чтв 17:56:14 1031306
1752159370002.jpg 268Кб, 1080x693
1080x693
1752159370023.jpg 371Кб, 1079x1109
1079x1109
1752159370050.jpg 517Кб, 1080x1418
1080x1418
1752159370086.jpg 288Кб, 1080x1202
1080x1202
>>1022981 →
> Хочу немного прояснить по призовой системе и голосованию. Понимаю, что мы все здесь сеньоры наносеки собрались грызть друг другу глотки за мелкий прайс. Соответственно, те кто воют об отсутствии призовых мест - это уверенные в себе аноны, которые уже что-то выигрывали и априори претендуют на призы. Хорошо, допустим. Вы уверены, что 1000-2500 за призовое место стоит двух недель вашего кранча? Или может быть не стоит ставить денежную мотивацию на первое место? Если хотите вынести из конкурса наибольший лавандос - для вас уже проспойлерили требования. Насколько помню, раньше такого не было. Данная система - это самые прозрачные условия победы, с наименьшим фактором хотелок судей/голосующих участников.
> Могу частично согласиться с аноном, сославшимся на объёмность голосования. Все будет зависеть от количества финалок. Само голосование достаточно простое. Считаешь, что игра может претендовать на премию - отмечаешь. Не нужно расставлять по местам. Напомню, что таким образом один голосующий может выбрать несколько игр, по его мнению достойные на получение определенной премии.
> Самое главное - зачем существуют эти премии в принципе. Как часто у вас случалось, что вы делали игру, которая на ваш взгляд попадала под призы, но вы оказывались на обочине(привет, флеш). Сейчас у вас есть чуть ли не ТЗ, в какую сторону стремиться, чтобы увеличить шанс на победу. Игра про шизиков гд не заберёт все ачивки, визуальная новелла не заберёт, авангардная вирдкор бродилка не заберёт. Шансы есть у всех.
> А до того, какое будет распределение призов по участникам - покажут результаты конкурса. Можно мыслефантазировать о раздаче копеек всем в качестве утешительных призов, а можно просто =получить удовольствие= от участия в этом экспериментальном формате.
> И это вы ещё не знаете тему...
Аноним 11/07/25 Птн 02:15:48 1031386
>>1031306
справедливости ради хотелось бы сказать что конкурсы проводить тяжело, жалко его
Аноним 11/07/25 Птн 15:41:24 1031559
>>1031306
Он предусмотрительно тогда не стал ставить галку/трипкод.
RPG Maker тред №5 Аноним 25/08/23 Птн 01:35:54 895286 Ответ
rpg-maker-mv-pc[...].jpg 117Кб, 616x353
616x353
Таскаем из гугла спрайты, ищем восьмибитную музыку, рисуем в paint'e пиксельных уродцев, копаемся в скриптах, событиях, переключателях и переменных итт.
А также просто обсуждаем самый лютый и нетленный конструктор(и его подражателей) для людей, которые умеют рисовать, писать тексты и заниматься любым другим творчеством, но неспособные осилить даже BASIC

FAQ:

Q: Что это такое?
A: RPG Maker - это японская линейка конструкторов игр, уходящая корнями чуть ли не в 1988 год. В последние 16 лет детище ASCII (а сейчас - Enterbrain) сначала через пиратские переводы на английский/русский, а потом и официально пришло и на западные ПК.

Q: И что же на нём можно сделать?
A: Ну, за вычетом графической составляющей, которая практически полностью двухмерна, с помощью прямых рук можно сделать практически всё что душе пожелаешь. В основном же RPG Maker создан для игр жанра JRPG. Но даже с минимальными усилиями и практически без кодинга были созданы такие игры, как например Ao Oni, Ib, Yume Nikki, Witch House, To The Moon и многие другие, которые представляют собой совершенно другие жанры. Ушлые японцы даже клепают порнографические игры, Violated Heroine например.

Q: Какие навыки нужны?
A: Поначалу - никакие. Бесплатные музыка, звуки и графика свободно лежат в интернете в огромных количествах. Кодить не нужно. Большую часть работы выполняют переменные и переключатели. По мере углубления в конструктор появляется необходимость в логике и алгебре хотя бы за 7-ой класс. Но даже в этом случае огромное множество уроков и пособий в интернете поможет решить большинство возникающих вопросов. Механика конструктора, насколько далеко её можно проследить, оставалась неизменной с RM95, и большинство уроков к старым версиям конструктора подходит и к новым. Ещё на самом деле очень поможет знание английского языка: несмотря на огромное количество переводов на русский самой различной информации, многие нюансы так и остались раскрытыми только на английском языке.
Также следует упомянуть что конструктор поощряет находчивость и смекалочку, с помощью которой даже страшными костылями можно сделать абсолютно невероятные, казалось бы вещи.

Q: Какие уроки посоветуете почитать?
A: Их бесчисленное множество и по большей части они друг-друга копируют. Найти эти уроки практически по любому вопросу можно просто погуглив. Также существует олдфажный отечественный гайд по конструктору 2000/2003 года, который всё ещё очень полезен и поможет разобраться в переключателях и переменных можно почитать здесь: http://rm2k.narod.ru/tut4.html . Последнее время гайд может и не читаться из-за устаревшего unicode, так что вежливо просим, кто может, перезалить текст на гуглформы и дать ссылку.

Q: А как насчёт других проектов Enterbrain?
A: В основном у них есть RPG Sim Maker - конструктор тактических JRPG от 1998 года с непонятной боёвкой, Manga Maker - который вообще не к селу ни к городу, и IG Maker, который показывает себя чуть ли ни как "убийца Game Maker". В общем, непонятно и не по теме.

Q: Продавать свои игры можно?
A: Можно. Очень даже. Примеров куча.

Q: Где спиратить?
A: С торрентов. На разные версии RPG Maker регулярно делают хорошую скидку с Steam.

Q: Какая версия лучше?
A: Чем новее - тем навороченнее, как в графоне, так и в возможностях. На версии 95 и 2000 (она же 2К) садиться не рекомендую: они только для страшных олдфагов. Из менее олдфажных частей - если хотите жирные пиксели, то смотрите на 2003; если же хотите чего-нибудь посовременнее, то тогда лучше всего VX Ace. XP застрял где-то посередине и никому не нужен.
Самая новая версия RPG Maker - MV, заменила внутреннюю скриптовую систему с Ruby-like на Java, а также добавила графонистый режим цветного освещения. Также в неё встроена система автоматической установки и настройки плагинов прям из мастерской Steam и не только.

Q: Где взять музыку/графику/скрипты?
A: Из интернета, где же ещё. Музыку можно подыскать на FreeMusicArchive. Звуки - на FreeSound. Графику и скрипты с форумов и сайтов, посвящённых RPG Maker.

Cтарый заехал в архив,
https://2ch.hk/gd/arch/2023-08-07/res/734995.html

Перекат типа.
Пропущено 491 постов
52 с картинками.
Пропущено 491 постов, 52 с картинками.
Аноним 11/07/25 Птн 03:13:02 1031395
>>1031300
Не. Если ты крутан, знаешь свой код, то рпгм норм. Ну хуль много игр на нём заебись. Всякие хорреры, фирхангеры, порнушка. Но если ты новичёк ни разу не кодил, то тут тебя только боль ждёт. Лучше осваивать геймдев на другом движке.
Аноним 11/07/25 Птн 14:39:57 1031538
>>1031395
Я вот пытался зельда-подобную боёвку на рпгм реализовать - нихуя не получилось, даже сплагином для риалтайм боёв какая-то хрень выходит. В юнити сразу сделал, есть куча готовых шаблонов, можно лапшу из нодов делать, если в шарп вникать сложно.
Аноним 11/07/25 Птн 15:34:13 1031555
>>1031538
Показывай, что сделал.
TWG: Межсезонье Аноним 01/07/25 Втр 16:18:39 1029074 Ответ
1751375918828.png 1716Кб, 1024x1024
1024x1024
Пропущено 184 постов
46 с картинками.
Пропущено 184 постов, 46 с картинками.
Аноним 11/07/25 Птн 14:36:00 1031533
>>1031530
Где я возьму твое фото с флажком с анусом чтобы запостить? Ты его где то палил?
Аноним 11/07/25 Птн 14:36:57 1031534
>>1031533
твоё фото нужно с флажком и супом, мочехлёбик. тогда получишь 1000 руб на великий конкурс твг е 2
Аноним 11/07/25 Птн 14:38:01 1031535
>>1031534
Там на написано "твое", значит подразумевается фото с флажком в анусе вот этого анона >>1031530
Сиквел Аноним 25/04/25 Птн 16:53:12 1018840 Ответ
2025-01-27-1535[...].png 16Кб, 2285x1506
2285x1506
2025-02-06-1507[...].png 1458Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-03-31-1054[...].png 4165Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-04-25-1535[...].png 7393Кб, 3838x2124
3838x2124
Пилю мморпг песочницу. Опять.
Увидел в конце января новость про релиз SDL3, решил что это знак свыше, и подумал что буду делоть.

Т.к. у меня NIH синдром в терминальной стадии, движок пилю сам.

На момент написания шапки, все на супер ранней стадии, так что см. итт ниже, вдруг прогресс не стоит на месте.
Пропущено 63 постов
17 с картинками.
Пропущено 63 постов, 17 с картинками.
Аноним 10/07/25 Чтв 15:58:29 1031289
>>1031277
> анон
Зверев Сергей Вадимович на данном слове нервно хихикнул и погладил себе лысину
Аноним 11/07/25 Птн 00:49:07 1031356
>>1030754
>для первой части уже держу
Где поиграть-то можно? Я не понял.

>>1030752
>Че прям сервера держать будешь
Проблема онлайн инди-игр даже не в том, что нужно сервер держать - это наименьшая из проблем, решается минимальными затратами (относительно всего остального). Проблема онлайна в том, что онлайн-игра должна быть заточена геймплейно на взаимодействие между игроками, иначе это уже не онлайн, а синглплеер с требованием подключения к интернету. Но если игроков нет, игра выглядит как заброшенный пустырь, и с этого пустыря все убегают, даже если задумка игры их заинтересовала, потому что без игроков в игре делать нечего. Замкнутый круг, который можно разорвать только затратным маркетингом, на который денег обычно нет.

Но даже если хватит начального капитала на маркетинг, и соберётся сколько-то тысяч начальных игроков, вылезает куча других проблем: читеры постоянно ломают игру и их тяжело отследить и прогнать; хитрые игроки находят и абузят баги, нарушая экономику или баланс; прокачавшиеся олдфаги издеваются над слабыми ньюфагами; люди проходят весь контент и уходят, если ты не можешь вываливать на них регулярные обновления; но обновления могут разочаровать. Если за онлайном не следить, он быстро умирает, даже если начиналось всё неплохо. И в одиночку за всем уследить и всё сделать физически невозможно...

Поэтому инди-игры почти не бывают онлайн, а те, что были, зачастую давно мертвы, либо умирают, либо больше не считаются "инди". Это тебе далеко не просто "сервер держать"...
Аноним 11/07/25 Птн 12:22:37 1031430
15529364225870.png 11Кб, 331x107
331x107
>>1031356
Все так, через все это проходили.
Один из самых частых реквестов был "можно мне то же самое, но только оффлайн, хочу аутировать в одиночку".
В этот раз я попробую заложить возможность эвенчуал селф хостинга.

Из факапов - переход на фритуплей. Когда ты можешь создать учетку на раз два, возникает куча проблем, которые в ином случае можно просто игнорировать. Ну и экономически это тоже неоправдано, если фритуплей не был заложен в основу.

Энивейз, вероятность обсёра более 9000%, и я этим всем занимаюсь просто ради процесса, ну и олдфаги подбадривают.

> Где поиграть-то можно? Я не понял.
расходитесь, здесь не на что смотреть; app/528460/
Iron Meat №8, РЕЛИЗ Аноним # OP 28/09/24 Суб 22:19:00 976317 Ответ
GYcu2cCaQAA5DXm.jfif 356Кб, 2048x1536
2048x1536
TheMeat (1).mp4 8663Кб, 1280x800, 00:01:22
1280x800
qh93wBn8Nd6P7Gl[...].jpg 93Кб, 858x651
858x651
GYBYQ-2XYAAh8hi.jpg 467Кб, 2048x2048
2048x2048
Запилили игру всем разделом! Спасибо анонам за советы!!
Жанр: run'n'gun, платформер (клон контры)
Сюжет: спасаем Россию (и весь мир заодно) от страшных мутантов. Псевдофутуризм в антураже 90-х и летающие "Волги" прилагаются

Движок Unity, язык C#
Программирую сам. Рисую всё сам кроме артов, почти всех скинов + помощь и советы анона
Музыка - Darkman007

🖥️ Steam: https://store.steampowered.com/app/1157740/Iron_Meat/
🔴 Nintendo Switch: https://www.nintendo.com/us/store/products/iron-meat-switch/
🔵 PlayStation: https://store.playstation.com/en-us/concept/10001178
🟢 Xbox: https://www.xbox.com/en-US/games/store/iron-meat/9MTF8W0FVHD3/0010
🎮 Physical Edition: https://www.strictlylimitedgames.com/collections/iron-meat
🟤 Epic Games: https://store.epicgames.com/en-US/p/iron-meat-1e9b84
🟡 Itch: https://retroware.itch.io/iron-meat
🟣 GOG: https://www.gog.com/en/game/iron_meat
🟠 VK Play: https://vkplay.ru/play/game/iron_meat/
Пропущено 380 постов
134 с картинками.
Пропущено 380 постов, 134 с картинками.
Аноним 08/07/25 Втр 17:52:30 1030996
>>1030993
правда это решает вопрос хранения, остается проблема создания
Аноним 10/07/25 Чтв 18:38:58 1031316
>>1030969
>А так надо будет заменить пяток PNG файлов в папке с игрой (ес-но будет заготовка как пример). Пока идея в том что это будет заменять дефолтный скин
класс спасибо
буду делать порно-мод для игры
Аноним 10/07/25 Чтв 18:40:10 1031318
>>1030993
точно не согласится
свич не пропустит т.к. там еще со времен нинтендо Виию запрещено такое т.к. люди сразу начинают рисовать хуи
в нинтендо виию была такая модерация что нельзя было рисовать мегамена или самус тк их оружие-бластер похожена хуй и рисунки автоматом банились
Не делайте Обсурити Аноним 29/11/23 Срд 03:02:38 919122 Ответ
image.png 835Кб, 1264x373
1264x373
Тред кроулеров утонул, но в нем частенько появляются новые вопросы, поэтому я решил создать еще один тред без привязки к конкретной игре.

• GAME MAKER STUDIO 2
• Три игры релизнутые на Стим, Xbox, nintendo
• MiceGard - доделываем в этом году
• DreamOut - Сразу после релиза мисгарда
• Работал соло, с командами и фрилансерами
• В стим выхожу сам, на консоли - с паблишерами
• Организовывал ТВГ, участвовал в ТВГ, спорил с Димасиком, жал руку Серёге, был протолкнут в геймдев уткой.

В этом треде буду писать о своих успехах и провалах, постить контент из новых игр и отвечать на ваши вопросы.
Пропущено 443 постов
125 с картинками.
Пропущено 443 постов, 125 с картинками.
Аноним 08/07/25 Втр 22:45:16 1031075
>>1030801
Мне больше страшнее что у тебя куки остались с тех времен. А то что малозначительные факты забываются это нормально.
Аноним 09/07/25 Срд 10:28:43 1031097
>>1031075
это не куки, а json в local storage
Аноним 10/07/25 Чтв 15:56:59 1031288
image.png 90Кб, 978x674
978x674
image.png 233Кб, 483x571
483x571
image.png 87Кб, 1251x283
1251x283
image.png 7Кб, 450x130
450x130
>>1031075
А куда они должны деться?
Последние Известия о Игрострое Аноним 20/01/21 Срд 11:09:25 722604 Ответ
изображение.png 2780Кб, 1280x720
1280x720
Набрасывайте сюда новости о игростроях и играх.
Пропущено 495 постов
136 с картинками.
Пропущено 495 постов, 136 с картинками.
Аноним 08/07/25 Втр 08:20:09 1030833
>>1030830
>• Теперь на каждую 3D-модель больше 10 тысяч полигонов — качество достигло профессионального уровня.
чем больше полигонов - тем круче!
Аноним 08/07/25 Втр 09:30:53 1030844
>>1030830
А развертка? А текстурки? А скиннинг? А риггинг?
Уноси это говно, пока не сделают все перечисленное.
Аноним 10/07/25 Чтв 14:26:35 1031274
>>1030833
Лучшим играм больше полигонов
Falco Engine: УБИЙЦА ЮНИТИ!!! №6 Falco 30/12/22 Птн 21:48:57 847420 Ответ
image.png 2143Кб, 1920x1017
1920x1017
Пропущено 497 постов
115 с картинками.
Пропущено 497 постов, 115 с картинками.
FALCO ENGINE УБИЙЦА ЮНИТИ!!! falco 10/07/25 Чтв 03:03:07 1031243
Сатрапы! Качаем двигло!
Фалько становится при деньгах.

Маша отдается ему. Умно?

Фалько без денег Маше не нужен!
Аноним 10/07/25 Чтв 05:17:33 1031246
image 241Кб, 959x959
959x959
>>1031243
>Умно?
Без комментариев.
Аноним 10/07/25 Чтв 14:21:58 1031272
216-934860004.png 152Кб, 828x693
828x693
>500
It's over...
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов