Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Используйте этот бесконечный тред для одноразовых воопросов.
Перед созданием нового треда, посмотрите в каталоге старые. Возможно, найдётся что-то, подходящее по теме. Впрочем, можно просто написать в этот бесконечный тред и надеяться на удачу.
Особенно мотоновичкам: все ваши "уникальные вопросы", скорее всего, уже неоднократно отвечены.
Создавать новый тред стоит лишь в случае, если эта тема не обсуждается в другом треде + тема не потеряет актуальность за несколько месяцев + ОП собирается эти месяцы быть с нами
Помни! Треды живут в мотаче годами. Создавая новый тред, ты топишь старый.
>>507833 Друг, ситуация развернулась не самым благоприятным для тебя образом, из неё я вижу следующие выходы: 1. Назвать уже трек, чтобы пидор мог взвизгнуть «трек не трек». 2. Ридонли. 3. Ну ещё можно переплёвываться говном с Андрюхой, но у него всегда полный рот и ты 100 проц не вывезешь.
Итого, видишь как ловко мы с моим другом пидором прижали тебя к стенке и развернули к ней лицом. Давай, ждём ответа. Не теряйся.
>>507840 На АДМ в Мячково так было до недавнего времени, например. Но в прошлом году там кто-то размотался в пюре, и администрация приняла гениальное решение не пускать туда больше мотоциклы вообще.
Первомототред нюфажный, возрождённо-бессмертный. Вопросы по выбору первого мотоцикла /begin/
Аноним28/08/23 Пнд 14:17:22№440775Ответ
Отдельные треды по первомотам будут репортиться к удалению, а не умеющие читать доску авторы посланы нахуй.
В этом треде запрещены и будут удалены, а постеры забанены:
Дерейлинг тематики и/или общение, в т.ч срач не по теме выбора мотоцикла, включая участие в нерелейтед-обсуждении, начатом другими. Исключение - обоснование из практики дорожного движения рекомендуемых/обсуждаемых технических параметров
Рекомендации дорожного мотоцикла до 400сс включительно по причине "начни с малого, страшно, не справишься, убьёшься". Исключение - внедорожная техника либо непосредственный запрос вопрошающего.
Любые оскорбления спрашивающего по теме выбора мотоцикла. Без исключений
Разжигание срача, поиск во ртах и под кроватями енотов, ракунов, залуп, (глав)пидоров и прочего
Гайд по выбору, какой уж есть - тут:
Прежде чем задать вопрос, прочитай все пункты FAQ от начала до конца FAQ по выбору первого мотоцикла для езды по дорогам общего пользования (ДОП) (моё личное мнение, ибо имею, а другого не оформили)
1. Какой мотоцикл взять первым? Бери что-то универсальное, что легко и просто продать, легко освоить и и не очень жалко уронить. Первомот ты берешь на год, максимум два. Потом поймёшь, что нужно, и уже купишь более подходящую под твои нужды технику. В идеале - дорожник 600-800сс, как минимум с инжектором и абс, в лучшем состоянии, что ты можешь себе позволить. 400-600сс только если ты ребенок или карлик
1.1 О, круто, как раз недорого продают 400сс японца, выглядит круто как 600сс, но сильно дешевле! Какие подводные? 400сс в обслуживании и ремонте стоит как аналогичный 600сс, бензина жрёт стоклько же, но не едет и создан для карликов. Единственная его причина существования в мире - законы Японии, где категорию выше 400сс надо получать отдельно. Единственная причина его существования на рынке РФ - бедность, скудоумие и нелепые мотошколы. Тебе не нужно.
2. Я не хочу пушку-гонку больше 250сс, потому что убьюсь Современный мотоцикл с электронными помогалками безопаснее злобной 250сс пердухи без подвесок и тормозов. Современный Птвин (2 цилиндра в ряд) объёмом 700-800сс для новичка всегда лучше (проще, удобнее, безопаснее), чем старый 400-600сс рядник. Чем кубатурнее мотоцикл, тем как правило он дороже и лучше у него основные компоненты (подвески, тормоза, электроника, шланги итд), а это напрямую влияет на простоту управления и безопасность.
3. А может питун.. Нет
4. Минск? Вроде братушки.. Нет
5. Воге! Говорят крутое.. Нет. Пашок, уймись.
6. А что анон думает про %китаекалнейм% Пикрил
7. Боюсь брать проперженную некроту старше 2х лет, поэтому взял затонового китайца Земля стекловатой
8. Какой экип взять по минимуму для езды по ДОП? Падать не собираюсь Шлем, перчатки, куртку, мотоштаны или мотоджинсы со вставками, мотоботы выше голенного сустава.
9. А может, черепаху? Нет. Черепаха для езды по бездорожью
10. В селе отдают за пузырь совкоцикл, может взять восстановить и кататься на нём? Это лучший способ вознаненавидеть мотоциклизм в зачатке.
>>507822 >То же самое ты можешь и тормозами сделать, если они у тебя не совсем стерты. 1. При торможении двигателем нагрузка на колодки снижается, они меньше греются и ты отодвигаешь момент отказа тормозов ВЗРЫВАЮЩИЙСЯ ГРМ ОЛОЛО 2. Если после торможения ты захочешь ускориться, то может оказаться, что тебе уже надо скинуть вниз пару-тройку педерач, а мотоциклетные коробки так устроены, что прощелкать несколько скоростей подряд бывает затруднительно, поэтому потратишь доп. время на переключение. Выход из данной ситуации - совмещать торможение с переключением вниз, чтобы коробка всегда находилась на оптимальной передаче для текущих условий.
>>507552 >Огромный коленвал с ходом поршня - мотоцикл хуже меняет направление, 1. Он весит меньше меня в экипе на 5 кг. Я его на 60 своим весом тупо роняю куда хочу. А вот ямаху кроссач 250 дали прокатиться - вообще не понял ее, как и куда она едет. Вроде мощность есть но абслоютно неуправляемая, бешеный велосипед какой-то. >на открытие газа он встает там где не надо Ниче там не встает, буксует только. Ну и сцепу с ручкой газа никто не отменял. > валить как 250/300 не сможешь оно тебя сожрет Я вообще грибодав, но когда пересел с 250 на 450 мое время круга улучшилось, правда, процентов на 10.
>>507214 >Слишком много мощности для оффроада, слишком мало ресурса для допов. Смотря что ты подразумеваешь под оффроадом. По мотокроссовому треку или песчаным дюнам полетать - почему бы и нет. Но на диких лесных тропах на нём делать нечего - дроссель выше переходного режима просто не поднимешь.
Бажаж тред номер 4 /bziz/
Аноним31/08/24 Суб 03:25:07№479247Ответ
Продолжение бабжаж тредов. В основном посвящен боксерам, тому что 390 ктм это дороговато, а гоминары не нужны в принципе тому что за этот же бюджет любой адекватный человек берёт себе японское путешественники из Владивостока вестимо не адекватные. Итт сдаём на дайвинг лайценс на боксерах, нахваливаем гоночную коробку и то, как же охуенно искать на ней нейтраль можно между любыми передачами даже найти, а не только вверху, А также доступные запчасти, перегоревшие лампочки, дальняки, слипшиеся жеппы диски сцепления и прочее. Старый тред тонет тут >>454838 (OP) да и хуй с ним. Все велком!
>>507716 И не говори, едет один производитель, а у него едет один гонщик. Такая вот интрига. Я тут последний спринт проебал и даже не расстроился. Ждём следующий сезон.
ТУРЭНДУРОТРЕД НОМЕР 21 /adv/
Аноним30/11/24 Суб 13:37:32№487169Ответ
Тред, посвящённый одиозному персонажу, известному как --. .-.. .- .-- .--. .. -.. --- .-. , он же Андрюшка, он же Сварщик, он же Зашкварщик, он же Главзалупидор, он же Главпупсик и глав%whatever%
Кто таков, чем знаменит: Олдеющий скуф, страдающий то ли от НРЛ, то ли ещё от каких бед с башкой. Перманентно поливает говном всех и всё вокруг в попытках то ли самоутвердиться, то ли просто испортить настроение окружающим. Причиной нападок может стать абсолютно всё: мотоцикл, экип, поездка куда-либо, жена, кофеварка, стрепсы или ещё что-либо, любое мнение и любая персональная инфа или подробность, что подвернётся Андрюшке под горячую руку в момент обострения. Неоднократно был пойман на пиздеже, противоречиям самому себе и просто обсёрах, но не волнуется на этот счёт, т.к. всегда может уйти в манямирок, где он всех переиграл и уничтожил у себя внутри головы. Несколько сезонов покатался на литорах и провёл несколько уик-эндов на треках, после чего решил, что знает о мотоциклах и езде всё и лучше всех, как и в остальных областях Жизни, Вселенной и вообще, хотя толком не научился даже рулить.
Единственный персонаж /мо/тача со времён Спортолоха, успевший посраться вообще со всеми, за исключением откровенных подсосов и сидящих в ридонли.
Тред, посвящённый самому обсуждаемому дебюту 2024 года на российском рынке.
Для тех, кто в танке: Royal Enfield - это стильные, недорогие, а ещё очень простые и очень ремонтопригодные мотоциклы с Душой, Историей, Вайбом, Херитейджем и далее по списку. Если тебе нужна пушкагонка - ты зашёл не в ту дверь, но если тебе нужен чилл неагрессивной езды, хорошее настроение, поездки на работу на стиле, уютный тюненх и ламповые покатушки на выходных с тянучькой, пледиком, бутербродами и термосом чая - welcome to the club. Среди нас уже есть один владелец Interceptor-650 и один Classic-350, а также масса стремящихся, множество интересующихся-одобряющих, полтора хейтера и весёла троллота. ИТТ обсуждаем, общаемся, знакомимся, завидуем, поздравляем, спрашиваем, жалуемся, вангуем, веселимся.
Что будет по поставкам с герильями, гималайцами и прочими Scram-411 - до сих пор не понятно. Скорее всего, ничего из-за GPS-срача; по той же причине с высокой вероятностью не приедет недавно анонсированный BEAR.
Сап двач. Скорее всего скоро приобрету себе урал м-72(так в объявлении написано) на авито посмотрел и характеристики конские. Какое ваше мнение по этому поводу
Чтож, сегодня я наконец забрал свой новый старый мотоцикл! Уже застраховал, прошел то, зарегался в гибдд на постановку на учет, поменял маспо и не на абы какой лучок, а на корейский ЗИК!
Мот пушка гонка, рычит как лев, легкий как бабочка, в меру мощный, в общем кайф, пока всем доволен.
>>507519 >Ну и как успехи сдал на права то в итоге? >>507260 >>507261 Я вот этот шизик, сдал, но с натяжкой реально, а пока по школе часы накатывал вообще изи все было. >Вот я и посмотрю как оно работает, в теории должно ибо мозгу будет передышка в такие моменты и эффективность может повысится Тру >Года три катаю в деревне на иже Странно
>>507519 Еще кстати, если не сильно дурак, то попробуй кого то присумонить, чтобы прямо смотрел на тебя при выполнении упражнений, тип ты на экзамене лол попроси на видево снять или че то такое
Очень сильно хочу купить ADV Challenge 250, но рост в 170см как будто ставит крест на покупке, ну я в салоне сидел на мотоцикле, до земля доставал только подушечками пальцев, ну типо стоишь на цыпочках. Высота по седлу 860мм. Какие варианты есть? Другой мотоцикл к покупке не рассматриваю, только этот, больше ничего не нравится и не понравится. Хочу именно этот, влюбился прям, аналогов нет у аналогов такие же проблемы, тоже не достаю до земли, год откатал на альфе, этот хочу взять как первомот. Что можно сделать? Может пынеходы +10см купить? Мото обувь какую-нибудь?
Приглашаю проусачевать со мной в этом ITT треде две-три недели в Дагестан и далее по горам к морю. Может кому-то маршрут и покажется банальным, но на востоке Кавказа я ещё не был и проложил, как мне думается, интересный маршрут с 1500км по грунтовкам в горах.
Ночуем в палатках, отбиваемся от шакалов и койотов котелком, плавимся под солнцем и тонем в дождях.
Надеюсь, всё будет хорошо и я не попаду на кирпичный завод. Выдвигаюсь завтра утром.
>>507392 >если до грунтовок с камнями и грязюкой ехать тысячи 2-3 по трассе Я бы вообще задумался о том, нужен ли тебе такой маршрут, где ты будешь месить грязь в 3т.км. от дома, где на ближайшем камне сможешь пробить картер или сломать лодыжку и всё, ёк. Это к тому, что вдалеке от дома лучше обойтись без фанатизма и ехать максимально аккуратно и сложные места объезжать по лёгкому пути по возможности. Эндурить по-харду надо около дома. А дальняке поберечь себя и мот.
Но, если всё же такая задача стоит, то я бы вёз с собой. Иначе, тебе придётся зависеть от ТК, которая может потерять/задержать твою резину. Если у тебя маршрут состоит исключительно из грязи, то подумай о том, чтобы отправить ТК до места покатушек в уже полностью подготовленном состоянии, а самому долететь на самолёте.
>>507392 Я пробовал и на дуал-спорт резине 3000 км ехать и на прицепе мот везти 2300. На прицепе будет сильно быстрее и комфортнее добираться, но надо будет закольцовывать маршруты бездорожные. Без прицепа главное — не торопиться и не брать много вещей, а то заебёшься. Тащить на себе запаску не надо в любом случае. Любая поломка — часть путешествия, и пока по трассе едешь обычно ничего не ломается у мотика, если он простой. Люди помогут в любом случае, меньше переживай, побольше времени заложи и вперёд.
Господа, прошу совета. Надумал я себе к сезону взять мопэд на 50 кубиков. Однако есть проблема: я жи /scoot/
Аноним03/03/23 Птн 16:30:07№419312Ответ
Господа, прошу совета. Надумал я себе к сезону взять мопэд на 50 кубиков. Однако есть проблема: я жиробубель и вешу 125 кило. Он вообще со мной тронется с места?
У меня просто есть велосипед и я езжу на нем со скоростью 20-25 км/ч. Вдруг мопед не сможет разогнаться с моей тушей больше 25км/ч? Получается нет смысла брать его тогда. Взял бы помощнее, но лень категорию А открывать, у меня уже есть Б.
если тут кто живой остался, подскажите. имеется скутер ирбис нирвана 150, есть птс, там тип тс: мотороллер, объем 150. прошлый владелец написал липовое дкп где цифру 150 в вин номере поменял на 50, (естесно птс лежит дома, возит только дкп и товарный чек (тоже липа, рандомная ипшная печать и название мопеда)). говорит дпсам похуй никто ниче не предъявлял ему. насколько реально ездить на таком чуде без категории? можно ли поставить такой на учет? по поводу кубатуры говорит дпсам заливал что ниче не знает тут полтос написан, на крышке нигде ниче нет, а то что приборка до 140 так поменял хули
1) Супермото мотарды петарды битарды и ретарды тред продолжается здесь. 2) В прошлом тренде в основном наблюдался единственный на доске обладатель супермото технически, на практике недвижимость из под японского деда и супер петард Бжиксер. 3) В этом тренде продолжение истории д сракера видимо в основном будет, но также ласково просимо желающих вкатиться в данный класс ну и просто для срача по супермото теме. 4) Startuje
>>507361 Если бы оно ездило, то я бы только ездил и кроме смены маспа и фильтра не делал бы больше ничего ¯\_(ツ)_/¯ >>507362 >Возможно, она бракованная была Может быть, т.к. данная игла была из китайского набора, но и говняк из бака мог туда попасть тоже. Надо будет чекнуть и либо чистка+ фильтр на подачу, либо набор все мячи + фильтр на подачу. > терпеть не могу возиться с карбами Со стороны карбы может быть и относительно простая вещь, но все эти нюансы действительно напрягают. >если антифриз будет постоянно уходить Проверю на практике потом, и очень надеюсь, что ещё и тут проблемы не появится. Не хотелось бы и дальше продолжать эту эпопею с ремонтом и так более чем достаточно. >>507362 >Если разгоняется нормально, не чихает, не дергается, не стреляет во всем диапазоне ручки газа, то значит все норм Ну так. Собственно как и решил консилиум мотача, единственный возможный трабл с переливом и запорной иглой/поплавком. >>507364 >>507365 Тогда бы и в радиаторе уровень упал бы наверное, а он у меня под крышку заполнен. На форуме advrider у типа на 950 катуме подобное было тоже без каких либо вторичных симптомов и прошло само собой, мб у меня сейм щит.
Тэк, мотаны. Пришло время собрать в одном этом итт itt треде
ПЛАТИНУ и БАЗУ
мотача за всю его хистори, ю ноу.
Глобальная цель - собрать самые базовые и бессмертные мемасы, кеки и персонажи, без знания которых теряется самая мякотка общения здесь. Побочная цель - заиметь тред, ссылкой на посты в котором можно лаконично пояснять нюфаням и залётным за всю хурму.
Пока делаем черновик. Выясняем, взлетит или размотается. Правим цели и задачи. Собираем и оформляем материал. Призываем олдов и хранителей преданий глубокой старины. Заодно генерируем заглавную картинку (где там повелитель нейросетей?) и шапку для будущего треда, если вдруг да.