Зашло? Протащились? Хлебнули эпика? Или вы из этих, мягеньких, ну, таких, которые дофига со стула умные и знающие как лучше надо биографии великих физиков на распутье истории снимать, бля
Как фильм-то, аноны? Нолон можно подумать каждый день снимает. СОБЫТИЕ как ни крути, мужик старался, работал и выдал, актеров очень много, движ какой-то всё время, политика, жопастые коммунистки, некоторое количество довольно пустой пафосной риторики, некоторое количество классных драматических ходов, много многозначительных щщей крупным планом, вполне цельная большая история, но при этом хз, меня не сказать что персонажи-события правда торкали-цепляли бы как-то. Саундтрек от того же мужика (уже не Циммера) что был у Нолана в Доводе - играет почти весь ебаный хронометраж, мужик выполнил пятилетку.
Не понял короче насколько понравилось, но не жалею пока что посмотрел, так или иначе это довольно амбициозно и дорого снятая вещь с достаточно сильным авторским началом, такое не на каждом шагу.
Еще подумал что Нолан не просто так ведь ядерно-бабаховый дискурс слегка так подкинул людям, пусть хотя бы в медийно-развлекательную сферу. Об этом, бля, лучше задумываться чем не задумываться.
Извините за неровный почерк, был взволнован - расскажите теперь вы.
>>3716817 Ну так Нолан же Том Круз от режиссуры, у него пунктик на достоверности, даже если на неё в итоге не насрать будет во всём мире только ему самому.
>>3598568 >Зачем было уделять внимания персонажам, которые появляются на одну минуту? Да, это известные личности своего времени, но можно было вырезать того же Нильса Бора и Бориса без потери сюжета. Это проявление высокодоходной гоефомании Творца™ — наснимал с вершком о том, что самому лично интересно, а вырезать что-либо жалко, вот и впихнул по возможности как можно больше, пожертвовав стройностью повествования.
>>3928568 >актриса из джиндер снапс очень сексуальная Эмили Перкинс лучше. Она, может, и не "сексуальная" в конвенциональном плане, но очень милая томбойка скромница няшечка мечта битарда.
Уже с давних пор примерно раз в 2-3 года организм подает знак, что надо бы опять посмотреть что-нибудь про мафиози в Америке. В этот раз дозу приготовили Бари Левинсон (Хвост виляет собакой) и Роберт Де Ниро. Фильм очень традиционный и выдержан по всем законам жанра. Его явно делали для таких как я - у кого организм уже жаждет. Мне показалось, что он ближе ремесленному ТВ, чем к художественному Кино (взять ту же музыку - хорошая, но слишком традиционная, и ее даже как-то слишком много). Фильм - бенефис Де Ниро, он играет 2 роли. Актер уже старенький, и когда снимают не лицо крупным планом, а всю фигуру, походку, это конечно бросается в глаза. Но когда крупный план идет, взгляд, эмоция - тут прям очень хорошо. И вообще все итальянские актеры, все их акценты, интонации, "youse" вместо "you", - все прямо как родные, хотя я их вех вижу впервые. Мой субъективный рейтинг 8/10 из-за любви к жанру. Объективно, наверно, 6/10. Может быть последний мафиозный фильм Де Ниро, посмотреть стоит хотя бы ради этого.