Анончики, больше не нужно искать русский перевод и волноваться о правильных субтитрах. Появился официальный Фильмач от Двача, где постятся топовые кинчи с лучшим переводом в отличном качестве.
>>3952351 > Виду не подаю. Сегодня пересматривал мой любимый ОПЕРАЦИЯ АРГО, когда Тони Мендесу в аэропорту сказали, что билеты не зарезервированы, вот КТО ТОЧНО ВИДУ НЕ ПОДАЛ. Но думаю ему стоило это ещё несколько седых волос на голове. Одна из лучших сцен.
1) Берешь кадр из фильма 2) Заходишь на https://ghibliai.ai/ 3) Просишь нейросеть сгенерировать изображение, можно уточнить детали на английском 4) Скачиваешь результат
Для повторного создания изображения можно открыть сайт в приватной вкладке, Ctrl+Shift+N. Также можно воспользоваться онлайн-анонимайзером типа https://www.croxyproxy.com/
В последнее время https://ghibliai.ai/ работал с перебоями, в качестве альтернативы есть следующие ресурсы, которые могут выдать относительно приличный результат.
>>3952342 >Никто кроме тебя не копротивляется Ты буквально выдаешь желаемое за действительное. Я просто указал на то, что поделки Снайдера такая же примитивная комиксопараша на хромаке, как и марвел. В результате чего, фанат Снайдера бомбанул и засрал всё скриншотами, которые мой тезис не опровергают. >зак снимает лучшую супергероику Зак Снайдер снимает копирки с фильмо в Видона. Снайдеркат это буквально полная копия с первых мстителей Видона. >лучшими библейскими ракурсами Библейские отсылки интересуют только людей с религиозной картиной мира. Интеллектуалов религиозная картина мира Зака Снайдера не интересует. Т.к. у них в мозгу больше одной извилины.
На примере этого фильма хорошо виден один феномен. Один и тот же оператор, при чём с одним и тем же режиссёром, может выдать как крутую картинку, так и максимально плоскую. Ради интереса побегайте по страничкам различных операторов, вы преисполнитесь негодованием.
Конечно, какие то из них больше выдерживают марку качества, но иные прям поражают своим "рейнджем". Через что я думаю хорошо вскрывается иллюзорность наших представлений об этой индустрии и как мы имеем тенденцию моментально ассоциировать качество/его отсутствие с конкретными именами. Например, изнанкой этого являются кейсы когда фильм великолепно снят, но режиссёр (или сценарист, или другой важный департамент) такой профан, что красота фильма даже на уровне формы не может проступить, потому что всё внимание зрителя занято кринжом самого контента истории/игры актёров/тд. Многие не особо знаменитые операторы делали отличную работу на посредственных фильмах. Достаточно посмотреть как шикарно выглядели середнячковые комедии из 90-х. По качеству освещения и текстуре кадра они способны заткнуть за пояс большую часть высокобюджетной параши последних лет 10.
Что из этого можно вынести? Пожалуй то что оператор, как и режиссёр, является лишь частью большей машины производства конкретного проекта. И если ему дают действительно сделать что то, во что он верит креативно, результат будет соответствующий. А если режиссёр вовлечён в крафт лука фильма вместе с оператором и реально способен вносить дельный инпут - ещё лучше. Конкретно в случае с Wrath of Man я думаю именно это и произошло. Оба были заинтригованы сценарием. Тем, какой челлендж он подкидывал самому Гаю, который здесь оперирует с другим типом диалогов, монтажа, тональности (да, иногда это узнаётся как его фильм, в частности один кринжовый монтаж под максимально безвкусный "маскулинный" трек, но поразительно как мало в фильме моментов которые выдают его). Тем как можно было бы воссоздать в современном продакшене текстуру и визуальную философию фильма "Схватка", что на мой взгляд у них получилось очень здорово и без совсем очевидного копирования. Фильму удаётся вызвать воспоминания о Схватке, о том что делало этот фильм таким сильным визуально, и при этом сохранять свою собственную идентичность. Лук фильма очень специфический, ручной выделки, выверенный и уверенный.
Смотрим на два других фильма которые эти парни сделали вместе, "Операция Фортуна" и "Джентльмены". Колоссальный даунгрейд, создающий впечатление что оба специально прилагали абсолютный допустимый минимум усилий. Способно ли такое создать в твоей голове когнитивный диссонанс, когда ты смотришь на эти 3 фильма? Разумеется. Но полезно помнить что кино это все департаменты работающие в унисон, и личное отношение людей к материалу над которым они работают способно радикально повлиять на его потенциал, в не меньшей, а порой даже большей степени, чем размер его бюджета.
Платиновый тред мувача, aka "Давайте придумаем идеальный фильм" (так назывался предыдущий тред, он утонул).
Делитесь, фантазёры-мечтатели. Фильм, который вы бы хотели написать, срежиссировать, или спродюсировать. Рассказывайте что угодно - о чем этот фильм, темы, сюжет, "какой" он должен быть, персонажи, актёры, ирл-особенности гипотетических съемок, что угодно.
Принимаются как серьезные ответы, так и шитпостные. Но серьезные обсуждать таки интереснее
В прошлом треде уже успели выяснить, что "настоящий творец ни за что не напишет свою сокровенную идею на двач, потому что её оттуда украдут". Мнения разделились.
>>3952097 Типа хадаганец-воин после кораблекрушения прсыпается в лазарете потом выходит из лазареиа и знакомится с милиционером орком. . Типа окрестности небезграда такие хрущевки.Пока идут разговаривают о воставших и орках ,.Орки такие гопак танцуют , хадаганцы типа войны, а воставшие кучкуются вместе со своими. Короче Главный герой с мелиционером-орком заходят в пару домов в незебграде( повторяет некоторые квесты). Ну честно я не знаю сколько экранного времени потребуется
>>3952097 >>3952103 >>3952110 >>3952112 Мэилрушный пидор пшел нахуй отсюда никто в твое говно играть не будет. Блять 30 лет детине а она все игрушки свои крутит.
TorrentGalaxy мёртв. Что теперь с публичными торрентами? – https://ext.to/ и https://1337x.to/ - агрегаторы торрентов (с разных источников), на которых можно забирать всё же те свежие релизы от сценовых и p2p-групп, что и раньше на TGX. Здесь больше бардака, но сами эти релизы везде одни и те же. – Почти все известные и популярные новинки появляются на Руторе http://rutor.is/ с добавленной русской дорожкой в течение нескольких дней. – Вкатывайся на приватные трекеры.
>>3951955 начало то не трешовое. мне не нравится смесь таких жанров. если я хочу посмотреть треш то можно врубить от асайлума какой нибудь паукоосьминог против гомозиллы или что то подобное, вот там выдержанный треш. не нарочитый, а аккуратный. а тут смесь жанров какая то. >>3951885 ну он красава! надеюсь будет еще пиздится! в наноскелете например
Каждый день в 19:30 на Тиваче начинается голосование за фильм, который мы будем смотреть первым. Как только фильм кончается, запускается новая голосовалка. За сутки мы смотрим по 4-5 фильмов, в зависимости от продолжительности. Последний фильм заканчивается далеко за полночь.
Вы можете зарегистрироваться, либо завести гостевой логин, чтобы общаться в чате. Гости ограничены в правах - они не могут голосовать за фильмы и заливать видео в плейлист, но зато они могут скипать их. Не ебите себе мозги - регистрация не требует подтверждения по почте, но если вы всё же хотите попробовать гостевой аккаунт, просто вбейте ник в поле под чатом и нажмите Enter.
Ньюфаги, прежде, чем задавать вопрос, который обсасывается в каждом подобном треде, не поленитесь и посетите вышеуказанные сайты и отсмотрите картины личностей, которые упомянуты в начале поста.
Обсуждение лучшего в мире Кинематографа объявляю открытым.
Эра корейского кино закончилась. Согласны? Буряты уже не вывозят, аудитория белых господ присытилась бурятским кинцом и не просит добавки. Все скучно, все уже было и не трогает.
>>3952066 >Именно поэтому самые кассовые фильмы японские - это аниме.
Так это только потому что школота чаще бегает в киношку в 21 веке, а взрослые люди кинофильмы уже по ТВ чаще смотрят.
И потому что значительную часть билетов покупают родители/бабушки-дедушки, гуляющие в выходные с детьми, по схеме "киношка с мультиком потом кафе-мороженое" То есть взрослые покупают и себе билет на мульт про Покемона/Дораэмона/Евангелиона не потому что обожают мульты, а что ребенка порадовать и провести с ним время за общим занятием.
Хорошо это видно на примере какой-нибудь One Piece, где мультсериал проигрывает по числу зрителей на ТВ любой дораме вечерней, а вот полнометражные отростки мультсериала имеют большие сборы в кинотеатрах, в частности первое место по сборам в 2022 году у мульта One Piece Film Red.
Т.е. в кинотеатрах удельный вес детишек (и их родителей, выгуливающих этих детишек в киношку на мультики) выше гораздо. И эти родители, покупающие и себе билеты на полнометражный мульт Ван Писа ради того, чтобы ребенка сопровождать, только бы пальцем покрутили у виска, если бы им предложили мультсериал Ван Пис смотреть и дома по телеку. Потому на ТВ Ван Пис сидит скромно на жердочке для детских мультсериалов и рекордов никаких даже и не думает рекордствовать.
>>3952066 >А обычное японское кино, неинтересно примерно никому внутри страны.
Кстати, смотри, оняме, как бывает у обычного японского кино с голливудским кином, от которого ты, наверняка, течешь еще сильнее чем от мультиков-аниме:
Вот для примера сборы в кинопрокате Японии в 2023 году:
У американского мега-блокбастера про полные эпических спец.эффектов захватывающие волшебные приключения синих гуманоидов инопланетных Avatar: The Way of Water — 4.31 млрд иен.
У построенного на актерской игре детективного кинофильма Mystery to Iu Nakare, продолжающего сюжет одноименного телесериала — 4.80 млрд иен.
Ромком про старшеклассников Nanoni, Chigira-kun ga Amasugiru, где Мэй Хата главгероиню играла, собрал миллиард иен.
И американский боевик за 100 миллионов долларов John Wick: Chapter 4 собрал тоже миллиард иен.
Чтобы хоть как-то конкурировать с обычным японским кино, нужно потратить 100-200-500 млн долларов на спецэффекты.
Как же я ненавижу жанр "романтика". Очень жаль, что японское кино скатилось в эту яму. Одна сплошная романтика про молодых без единого прыщика и морщинки.
>>3952147 Ну так петушков залётных нужно подвергать фильтрации. Мы же тут не сраные любители, а эстеты ёбана рот. Смотрим фильмы внимательно. Проводим глубокий анализ конкретного жанра, ведём полемику, ищем брильянты в цифровом мусоре. А он блять в кинотеатр зовёт, совсем ебанулся что ли
Итальянское кино /italy/
Аноним24/12/24 Втр 05:49:34№3857845Ответ
После Азраэля такая мыслЯ возникла, что уж слишком как то в кине красочно и заманчиво преподносят всякую откровенную чертовщину. Тот же Азраэль, Ведьма с Аничькой Тейлор, да даже Приключения Сабрины - везде косвенно насаждается мысль про одного доброго соседа. Я человек в общем то не религиозный, но от осознания этого становится немного не по себе. А то ж оно как всегда - сначала ты не интересуешься subj.name, ничего тут такого, и вообще, хата с краю, а потом уже становится слишком поздно.
Попутно итт можно собрать все фильмы и сериалы по теме. Где не просто присутствует сабж, но и чувствуется определенная повестка.
Лучший из лучших , важнейший из важнейших, самый нужный самый актуальный и самый важный на момент 2025 года жанр мирового кино. Рассказывайте анончики свои любимые фильмы в жанре, Давайте вместе дрочить на Азию Ардженто, боготворить визуальные фетиши И вкатываться в радость